Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну тогда. Два варианта либо в 4 ома либо в 1ом. Поставь релюху на дин+ кнопку. 1- 4 ом. В 1 Ом слушаешь если нужно. Втопить. Нужно потише в 4 Ом. И усилы мостом+ вентиляторы во внутрь усилов.:good: P.S прикольно должно получиться типа закиси азота на крутых авто:drinks: Дим,с 6ю пар СЧ и 4мя парами ВЧ, услышать бы эти 2*15 в 1ом,а ты говоришь про 4ом Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) ... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Дим,с 6ю пар СЧ и 4мя парами ВЧ, услышать бы эти 2*15 в 1ом,а ты говоришь про 4ом Ну тогда не знаю. Решать тебе.:pardon: Или дины или усилы менять.:scratch_one-s_head: Или как вариант охлаждение сильное поставить. Все днище усила в вентиляторах.:good: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 :sarcastic::crazy:Могешь....:good: Че за уси то ??? че за дины ??? Радик.:hi: Фронт: Герц spl шоу 8ка,Каденс 8ка,драги дмх6 + одна пара рупоров. Тыл: SS SM8-100,SS SM16-90,драги дм8, миды Каденс 1054 + 3 пары рупоров вот поэтому хоть 2*15 бы услышать на 30Гц Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну тогда не знаю. Решать тебе.:pardon: Или дины или усилы менять.:scratch_one-s_head: Или как вариант охлаждение сильное поставить. Все днище усила в вентиляторах.:good: думаю Сначало возьму одного Спартанца. как вам? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 думаю Сначало возьму одного Спартанца. как вам? :good: Отличный усь и в 0,5 ома на замер где то видел видео. На сайте здорово дует.:greeting: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 :good: Отличный усь и в 0,5 ома на замер где то видел видео. На сайте здорово дует.:greeting: Значит Решено. сначало один возьму потом еще один Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Значит Решено. сначало один возьму потом еще один Вот замеры реальной мощи: http://d777k.ru/777/index.php?/topic/38-ssk-audio-the-spartan-1000-1/page__p__39& Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Вот замеры реальной мощи: http://d777k.ru/777/index.php?/topic/38-ssk-audio-the-spartan-1000-1/page__p__39& тогда решенно Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2 уся мостом могут играть только на 2 Ом.Следовательно один моник может играть на минимальную нагрузку 1 Ом (так сказал Радик) Динамики. ВСе катушени в параллель дают 1 Ом. ВАриант такой. ЛИбо качать оба дина от одного моника. Либо мостом 1 дин. ИМпеданс понижается с уменьшением частоты подводимого сигнала. И с увеличением ее, относительно резонансной... На 20 Гц импеданс динамика будет очень низким.... Гораздо ниже, чем при резонансной, и ниже чем на частоте настройки ... Спасибо , это я знаю (думал может что новое узнаю) . Есть небольшой нюанс - катушек две , и я думаю даже с понижением частоты понижение сопротивления нагрузки мы не увидим. Утверждать стопудово не буду , потому что надо пробовать в данном конкретном случае. У меня с 1 Р-кой 1522 был только рост , причем не малый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти