Dieselpower Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Полную в пределах 0.1-0.15 и вот такое изменение нетренированное ухо действительно врядли услышит Смотря сколько было до того Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Электричевская добротность так же влияет на звук. И очень даже влияет. Только глухой не услышит изменение поведения динамика при изменении Qes на 1,5 десятки. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Электричевская добротность так же влияет на звук. И очень даже влияет. Только глухой не услышит изменение поведения динамика при изменении Qes на 1,5 десятки. Ну, далее дискуссия не имеет смысла и будет пустой тратой времени без совместных экспериментов со слепой прослушкой, которая на данный момент невозможна. По этому, исходя из твоего поста выше, можем постановить, что вне зависимости от причин, разницу между включением катушек слышно и очень хорошо, даже если оформленим подгонять общую добротность к общему знаменателю. Соответственно, ты был не прав. Ибо ни твоя ми моя версия причины от оформления не зависит B-) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ну, далее дискуссия не имеет смысла и будет пустой тратой времени Всё верно. Хотя бы потому, что Вы вроде и говорите об одном, но вроде как спорите. В частности, фраза о большей зависимости от Куес, чем от Кутс, как будто они отдельно существуют. Тут достаточно посмотреть, как влияет Куес на Кутс. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 дискуссия не имеет смысла Естественно. Ты ж не знаеш, что дает то или иное значение Qes, а спорить лезеш как в огонь. разницу между включением катушек слышно и очень хорошо То, что слышно, это следствие изменения ряда факторов в совокупности, а не просто одного изменения активного сопротивления ЗК. Ты это отрицаеш. даже если оформленим подгонять общую добротность к общему знаменателю.ну-ну..::WhiteVoid:: ты был не прав Ну не прав так не прав, куда мне до ваших умов.. Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ден - практик, а на "практика всегда практичней теории", простите ... :pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ну да.. прощще извести тонны материалов, чем хорошенько подумать :hi: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 каждому свое!! DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Дружищще, это не упрек. Я сам в молодости такой был. Типа нафик теорию, даеш практику. Но спустя годы, осознал, что был не прав. Оказывается, теория помогает сэкономить материалы, время и силы. А если нет разницы, зачем платить больше? Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Dieselpower, Это когда теория с практикой не расходятся. Я вот периодически убеждаюсь, что не все теорию понимают верно. В частности, на тут уже два раза " бились ", за КПД и БЛ. Тебе лично советую от души освоить какой нибудь симулятор толковый, вплоть до фемм. Либо читать форумы, где люди выкладывают результаты моделирования. Это я к чему. Знание теории, но её непонимание, либо мелкие недочеты в той самой теории могут навредить в плане уничтожения ресурсов не меньше, чем " написание своей теории ", основанной на практике. И такая теория будет более полезна. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Парняга щас читает и пребывает в акуе... Нарвался на ботанов, а вопрос то был простым. И ответ должен быть таким же. Например: В 1 Ом громче, но не кайфово, в 4 Ом кайфово но не так громко. Я за высокоом, нои за мощнючий усил, который в 4 Ома смогет влить в дин три его номинала. Ну или мост там... Я утрирую, пацаны. Поэтому прошу - без обид. DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 И ответ должен быть таким же. Например: В 1 Ом громче, но не кайфово, в 4 Ом кайфово но не так громко. Дык... не все слышат эту разницу, хотя её зачастую визуально видно очень хорошо. От туда и советы не однозначные, и споры. Минус ещё один есть в данный момент на рынке. Усилитель, который сможет отдать под киловатт на 4 Ома, будет заточен один фиг под работу в низкоом. В итоге цена будет не за кВт, а за все 3. А самопал, который можно легко подогнать под необходимое сопротивление, не каждый в авто поставит, пусть он и в плане качества/технологичности обойдет среднеуровневые моноблоки легко. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 В 1 Ом громче' date=' но не кайфово, в 4 Ом кайфово но не так громко.[/quote'] Смелое утверждение.. Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Смелое утверждение.. О вкусах не спорят. Речь про одинаковое напряжение на выходе усила ДАЛЕКО от клиппа. Опровергни ! DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Опровергать бессмысленность бессмысленной болтовни не имеет никакого смысла. :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти