Alozavr71 Опубликовано 22 марта, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Всем привет!:hi::hi: на БК относительно не долго, долго решался выкладывать или нет свой инсталл, но все таки решился итак: Мы командой AZT Team занимаемся развитием автозвукового движения в городе Тула, так же работаем по продаже и установке в области АЗ. Посмотрев, что сейчас везде одно и тоже в области брендов решили выйти из стандартного набора, проект будет строиться и собираться в студии AZT Design:peel::peel::splbox::splbox:. Авто будет собрано на компонентах бренда Dynamic State Technology, он же DST. с брендом этим давно работаем нравится он нам. Вот решились улучшить свои же продажи у себя в регионе с помощью такого авто, но и заодно показать машину на оценку зрителей и гуру БК. что по составу системы: ГУ - Alpine CDE 296 BT фронт сч - Dynamic State Pro 165.1 - 8 пар вч - Dynamic State NT 8.1 - 4 пары усь на ВЧ - Dynamic State PA-150.4 усь на СЧ - Dynamic State FORCE 300.2 AB 2 шт. тыл: сч - Dynamic State CM 16.1 v3 12 пар вч - Dynamic State NT 7.1 4 пары. усь на СЧ - Dynamic State PA-150.4 усь на ВЧ - 2 канала с 4 х канальника, что на фронт. и теперь самое интересное - сабовая часть сабы - Dynamic State FORCE SW 48D1 - да это две огромных 18 хи..фотки по этим неизвестным железкам выложу чуть позже.. уси на сабы - Dynamic State FORCE 4500.1 2 шт. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Alozavr71 фото. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Прям интересно сам на таком форде гоняю и есть болячки из за аз в нем .Да и кузовщина печально реагирует на бас Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Alozavr71 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Да зная "болячки" фф 3.. тем более это у нас еще и универсал. Были проведены работы по виброизоляции. Спасибо фирме Шумофф за предоставленный материал, который пошёл на усиление крыши (4слоя проф ф) и усиления пола(м4). Никакой сварки, все сток. машину готовим честно, без нарушений правил. Все родное, только вибра и ничего кроме вибры. Но прежде чем катать новую вибру, нужно было убрать всё старое, так как старая вибра на крыше "чет приуныла". Ниже не большой фото отчет о проведенных работах, в итоге машина вся закатана Шумофф Да по питанию не рассказал. под капотом сидит одиссей PC 1500, в багажнике литий 240 ампер.. две протяжки 0 ga из них протяжка кг 50 для экономии денежных средств, а другая протяжка Pride заложенная еще давным давно, как только появилась на рынке. В планах установка генератора скорей всего AZ 13 были замечены в нормальной установке гены на фф3. Да и ценник доступный (пока коплю денег на него). В багажник решили сварить раму для установки всего оборудования. Пока в процессе... Ссылка на комментарий
Arrow_71 Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Прям интересно сам на таком форде гоняю и есть болячки из за аз в нем .Да и кузовщина печально реагирует на бас Я думаю все хорошо будет! 152+ на повседневе эта машина уже видела::hair:: 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Looney Опубликовано 23 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Автору респект и терпения в этом нелегком деле Pride Car Audio 116 RUS [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kirill.Gavrilov Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 о.О Юрец) Интересненько что получится )) Удачи Вам, Вы своё дело знаете, поэтому в результате не сомневаюсь даже ) Pride 2x15 BBv2 + Pride 5.5K = 151.37 on 29hz Ссылка на комментарий
Alozavr71 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Из интересного по усилителям, что будет стоять в машине.. из усилителей доступных сейчас в продаже это только 4.150, остальные усилители не афишировали. Раскрою не большой секрет да и думаю будет узнать интересно мнение людей кто шарит в схемотехнике по "кишкам" ниже фотографии интересных усилков, а именно Force 2.300 AB http://i91.fastpic.ru/big/2017/0324/a5/fb294d8f33d526b4b62ab46fb2f030a5.jpg на фото слева 2.300 справа моноблок 4500.1.. кишки для обозрения и оценки будут опубликованы Dynamic State FORCE FA-300.2AB 2-х канальный усилитель, Class A/B, 2*300 Вт (4 Ом, RMS), 2*500 Вт (2 Ом, RMS), 2*800 Вт (1 Ом, RMS), 1*950 Вт (4 Ом, RMS, мост), 1*1500 Вт (2 Ом, RMS, мост). Частотная характеристика: 20-40000 Гц, ФНЧ/ФВЧ: 40-800 / 400-8000 Гц с множителем, Bass Boost (45 Гц): 0-12 дБ, сигнал/шум: >90 дБ, КНИ: <0,05%, разделение каналов: 75 дБ, чувствительность входа: 0,15-10 В. вот фото кишков: и думаю самое интересное многим и ранее никто эти данные не публиковал, хотя много кто спрашивает по моноблокам бренда DST Dynamic State FORCE FA-4500.1D моно-канальный усилитель, RMS при 14,4В, 1% THD, 100Hz Signal: 1х2700 Вт (2 Ом), 1х4500 Вт (1 Ом), 1х8800 Вт (2 Ом мостом), 1х5000 Вт (1Ом@18V) стабильная работа в мосту; эффективность <90% на 4 Ом 100 Гц; возможна работа на 0,5 Ом; Bass Boost, регулятор фазы; регулировки НЧ и Subsonic фильтра на 24 дБ; соотношение сигнал/шум >100дБ A-взвешенный @2 В-Rms; входная чувствительность от 150 мВ макс. до 8 В мин.; питание 8,5 - 18 В; входы питания 2 х 50 мм²; Чуть позже выложу фотографии сабов.. для затравки на вид мотор у 18 хи такой же как и у прайда ST Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 24 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 прощай лоб форда . у самого такой авто. совет вам там бы проварить сразу , вибра не спасет . наводок будет тьма . Хотя смотря какого года авто . если до 2013 то будут если после то вполне можно избежать ) поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
Alozavr71 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 прощай лоб форда . у самого такой авто. совет вам там бы проварить сразу , вибра не спасет . наводок будет тьма . Хотя смотря какого года авто . если до 2013 то будут если после то вполне можно избежать ) Форд 12 го года.. да сталкивались уже ранее с наводками..есть пара мыслей по их решению.. но посмотрим что в итоге будет..если что будем бороться.. насчет лба.. машина и без усиления жесткости крыши пережила хорошо 152+ на 35 гц.. лоб родной.. еще и с подогревом.. дальше по ходу дела будем разбираться. Варить не хотим. все таки нарушать правила крайне не хочется. машину готовим под 2 формата. DB battle и RBR Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Какая цена ожидается на моноблок? Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Sanchesoldscool Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Усь что то скучен по кишкам. Замеры не делали? Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Усь что то скучен по кишкам. Замеры не делали? Заявка какая ? 4500 в 1 ом, а теперь открываем скар 4500 и смотрим кто скучен) Ссылка на комментарий
Alozavr71 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Какая цена ожидается на моноблок? Ценник за данный усь планируется, если поступит полностью в продажу то 46 600. Ссылка на комментарий
Alozavr71 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Усь что то скучен по кишкам. Замеры не делали? Это не 12 к плита =) А всего лишь 4500 ый.. да про скар выше хорошо подметили. замеров еще не было. Работы по машине еще тьма, времени особ нет замеры делать. Ближе к готовности машины будут и замеры. Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Усь что то скучен по кишкам. Замеры не делали? Оставлю это тут Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти