Никита Пешков Опубликовано 25 апреля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Никита Пешков Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем привет Перейду сразу к описанию проекта. Машина делается от студии Siberia Sound и как написано в названии выступать будет за Ural Sound Team. Состав системы: Усилители: 1*URAL 1.6000 1 *URAL 4.150 1*URAL АКM 4.70 Сабвуферы : 2*URAL Patriot 15 Фронт : СЧ:8 шт URAL AS-DB165S ВЧ:8 шт URAL AS-BV28 BULAVA Силовая проводка: URAL PC-DB00GA Питание системы: Running Bull 105 А/ч под капот Плита АГМ 180 А/ч в запаску. Кроме громкости в этом автомобиле будет и шикарный салон.Позже всё увидете Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Начали этот проект как и любой другой с виброизоляции! Выбор на этот раз пал на Comfort Mat Extreme Pro. По расчетам уйдет порядка 45 листов.Всё кроме крыши и крыльев катал в один слой.На крылья клеил 3 слоя а на крышу 2 слоя .Осталось доклеить крышу и 3 двери.Результатом очень доволен.Крылья вообще каменные.Интересно больше как проявит себя с включенным сабовым звеном.Скоро узнаем. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Никита Пешков Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Шумить машину порой надоедает и чтобы отвлечься занимаемся перетяжкой салона.Салон решили сделать рыже-черным. Верхняя часть салона будет черным цветом, а нижняя рыжим.Пока что перетянут весь пластик черной кожей и одна задняя дверь для пробы.Пишите в коменты на счет такой задумки,очень интересно Ваше мнение Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Никита Пешков Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Вот и пришло долгожданное железо. Что могу сказать,меня оно очень порадовало:good: Сабы,хорошо собраны ,и на вид очень злые:good: После прослушки отпишусь о впечатлениях.На счет 165s могу уже сказать что поют очень достойно,не вытерпив я подключил их вместо задних колонок от магнитолы.Очень понравилось как играют даб степ,рок.(пока что только это и слушаю) Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Никита Пешков Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Всем привет)Так как машина уже полностью проклеена виброй, можно заняться другими делами.Решили сначала разместить пару батареек и прокинуть силовую проводку.Немного сложно пришлось с установкой 105 амперного акума под капот.) Ну всё равно мы его установили))) В этом месте лежал формовочный пенопласт.после прокладки провода пенопласт немного подрезал и вернул его на прежднее место.Провод толщиной с большой палец под ногами водителя даже не чувствуется) Плита легла как родная)немного отрезав вибру в тех местах где акум касался её ребрами, смогли подвинуть его) Чтобы вперед не уехал закрепили его болтом в родное место) Ну сейчас самое интересное)Подкапотный акум. От заводсткой площадки крепления акума сразу попращались)не давало опустить акум, так как ребра площадки не маленькие по высоте.Дальше, блок предохранителей немного перенесли.Дальше на фото покажу. Еще немного подвинули систему АБС(вроде так она называется)Пришлось немного подпилить и воздушный фильтр, но корпус остался целый. И вообщем после таких операций он ВСТАЛ .Встал так что даже крепление не стали думать. Расперся во всё что можно. Между акумом и бочком и лежит блок предохранителей. Это так сказать защита от КЗ.Резина толщиной 5 мм.Болты прикручены в места где стояли ушки родных пластиковых защит клемм акума. Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Всем привет)Сегодня наконец то закончил размещать и подключать силовые провода.Вообщем по фото вы сами все поймете, если будут вопросы с радостью отвечу) Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Всем привет. Последнее что сделали это установили и подключили саб. Короб влез только через салон. С багажника мешали внедрить его боковые панели где стоят штатные динамики. Усилитель прикрутил на заднюю стенку короба. Не каких проблем больше не было. Всё закрылось, сидушки захлопнулись и до сабов есть ещё место. Так что даже с задними пассажирами можно слушать .По сабам могу сказать что Уралы валят ,с ходу рез ушёл за 150 дб. Ну так как машина будет участвовать в соревнованиях то нам этого конечно же мало ,немного поэкспериментировав с длинной трубы подняли рез и ушёл за 151. Пилим пока что дальше. И был приятно удивлён виброй. Крылья мертво стоят, крыша немного флексит. Крышка багажника тоже уверенно себя ведёт. Очень доволен выбором! Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Привет всем. Решили съездить 27 мая в Новосибирск и открыть официально сезон для нас Съездили не зря, 2 место в классе любитель 4к с результатом в квалификации 152.2. Когда пошли замеры на выбывание рез ещё подняли до 152.8 с 3660 ватт. Это уже не совсем плохой результат. Само мероприятие очень понравилось и надеюсь будут проводить больше этапов в данном формате по Сибири. Изменено 18 июня, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Всем привет.Наконец то могу сделать эту запись.Самое нудное занятие наконец то закончилось и обшивки под фронт готовы и всё уже играет.Параллельно с фронтом делали и задние обшивки. Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Посетили этап в городе Томске.Всё очень понравилось.Много было интересных машин.И надеюсь что это войдет в традицию, приехали опять не с пустыми руками.3 место в классе Street Stock 5K результат на квалификации 151.4 дб.В раундах на выбывание уже показали на закрытых 152.5 дб с 4 килловат. Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 18 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Никита Пешков, а 6000к в какое сопротивление работает? Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 18 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 и чтобы отвлечься занимаемся перетяжкой салона каким клеем пользовались, для обтяжки. как сейчас сидит материал на деталях, не отстает, не вздувается на солнце? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Никита Пешков, а 6000к в какое сопротивление работает? В 0.5 подключен. Ссылка на комментарий
Никита Пешков Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 каким клеем пользовались, для обтяжки. как сейчас сидит материал на деталях, не отстает, не вздувается на солнце? Название клея честно не знаю. Покупаем в конторе которая перетяжками занимает. Сидит хорошо, комками клей не ложится. Пока ничего не отклеилось даже ни смотря на жару в +30.время покажет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти