Jump to content
Форум БасКлуб

Плавает напряжение генератора


Recommended Posts

Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

Link to comment
Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Link to comment

Схожая ерунда была на пежо 308.

Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда.

когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое.

можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Link to comment
Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

 

у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен

Link to comment
у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так.

 

причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик((

Link to comment
Схожая ерунда была на пежо 308.

Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда.

когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое.

можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка..

Сегодня это пробовал. Ещё пробовал откидывать генератор от борт. Сети и запитывать им только акуум в багажнике. В таком случае вообще 15в. Красота!

Link to comment
причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик((

 

в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Link to comment
в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю.

 

Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину..

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...