ChezyChes Posted June 16, 2017 Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Собственно вопрос вот в чем: Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7. Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает. Link to comment
Евгений 210 Posted June 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Собственно вопрос вот в чем: Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7. Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает. у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Link to comment
ChezyChes Posted June 16, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было. Link to comment
Евгений 210 Posted June 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было. тогда к грамотному электрику те. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Link to comment
Капитан Улитка Posted June 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Схожая ерунда была на пежо 308. Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда. когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое. можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка.. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Link to comment
Егор Шевцов Posted June 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Собственно вопрос вот в чем: Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7. Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает. у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен Link to comment
Егор Шевцов Posted June 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так. причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик(( Link to comment
ChezyChes Posted June 16, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 Схожая ерунда была на пежо 308. Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда. когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое. можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка.. Сегодня это пробовал. Ещё пробовал откидывать генератор от борт. Сети и запитывать им только акуум в багажнике. В таком случае вообще 15в. Красота! Link to comment
ChezyChes Posted June 16, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен Есть несколько мыслей. По результатам отпищусь. Link to comment
DirektorStadiona Posted June 16, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 16, 2017 на пежо ваще не парился, вкл. габариты или обдув и стабильно 14+. всё равно даже днем с фарами. Link to comment
Евгений 210 Posted June 20, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 20, 2017 причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик(( в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Link to comment
Егор Шевцов Posted June 22, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 22, 2017 в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю. Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину.. Link to comment
Евгений 210 Posted June 22, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 22, 2017 Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину.. или опять таки как было выше написано к электрику тебе. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now