ChezyChes Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Собственно вопрос вот в чем: Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7. Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает. Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Собственно вопрос вот в чем: Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7. Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает. у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
ChezyChes Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было. Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было. тогда к грамотному электрику те. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Схожая ерунда была на пежо 308. Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда. когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое. можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка.. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Егор Шевцов Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Собственно вопрос вот в чем: Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7. Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает. у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен Ссылка на комментарий
Егор Шевцов Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так. причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик(( Ссылка на комментарий
ChezyChes Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Схожая ерунда была на пежо 308. Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда. когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое. можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка.. Сегодня это пробовал. Ещё пробовал откидывать генератор от борт. Сети и запитывать им только акуум в багажнике. В таком случае вообще 15в. Красота! Ссылка на комментарий
ChezyChes Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен Есть несколько мыслей. По результатам отпищусь. Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 16 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 на пежо ваще не парился, вкл. габариты или обдув и стабильно 14+. всё равно даже днем с фарами. Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 20 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик(( в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Егор Шевцов Опубликовано 22 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю. Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину.. Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 22 июня, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину.. или опять таки как было выше написано к электрику тебе. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти