Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Плавает напряжение генератора


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

Ссылка на комментарий
  ChezyChes сказал:
Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было.

Ссылка на комментарий
  ChezyChes сказал:
Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было.

тогда к грамотному электрику те.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Схожая ерунда была на пежо 308.

Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда.

когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое.

можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
  ChezyChes сказал:
Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

 

у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен

Ссылка на комментарий
  Евгений 210 сказал:
у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так.

причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик((

Ссылка на комментарий
  Капитан Улитка сказал:
Схожая ерунда была на пежо 308.

Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда.

когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое.

можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка..

Сегодня это пробовал. Ещё пробовал откидывать генератор от борт. Сети и запитывать им только акуум в багажнике. В таком случае вообще 15в. Красота!

Ссылка на комментарий
  Егор Шевцов сказал:
у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен

Есть несколько мыслей. По результатам отпищусь.

Ссылка на комментарий

на пежо ваще не парился, вкл. габариты или обдув и стабильно 14+. всё равно даже днем с фарами.

Ссылка на комментарий
  Егор Шевцов сказал:
причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик((

в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
  Евгений 210 сказал:
в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю.

Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину..

Ссылка на комментарий
  Егор Шевцов сказал:
Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину..

или опять таки как было выше написано к электрику тебе.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...