TOP SOUND Опубликовано 6 августа, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Пусть с опозданием , но все же создам эту тему... С данным проектом было проведено колосальное количество работ, пока собирался проект было сменено 2 автомобиля для проекта (об этом чуть позже), были изменения в системе прямо на ходу сборки проекта. VW Golf 4 1998 года... Двигатель 1.4 16кл 75лс... (Был куплен в декабре 2015 года) (Потом он был сменен на VW Golf 4 тоже 1998 года, но с двигателем 1.6 8кл 101лс, он был куплен в марте 2016 года) Никогда не было опыта в построении такой системы. Изначально, когда покупался VW Golf 4 именно 3х-дверный, главное что мы хотели реализовать в автомобиле - это зрелищность за счёт большого количества динамиков в дверях и в оформлении сабового звена. Хотели делать гроб на 8шт 12" сабвуферах, но чуть позже поняли, что хотим реализовать в автомобиле заветные 160+. И это у нас получилось:greeting: Притом с первого раза! И это получилось, когда система была запущена реально в шишку после установки бронелобача и распорки на крышу. До этого слушать систему не получалось, т.к. родной лобач ломало и летели осколки + за крышку было страшно, глядя на то, как она ходит от 4шт 18" сабов. Итак, начну по порядку рассказывать... Образ VW Golf 4 на 2017 сезон VW Golf 4 в 2016 году Этот синий VW Golf 4 был куплен первым, но позже он был продан после покупки серебристого VW Golf 4 с двигателем 1.6 Изменено 13 августа, 2017 пользователем avto58zvuk Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Первым делом начали делать обшивки под фронт. Задумано было 12 пар 6.5" динамиков и 6 пар рупорных ВЧ. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Пока делались обшивки под фронт (а делались они по разным обстоятельствам с января по май 2016) ездил я на VW GOLFе с двигателем 1.4 75лс и стал понимать, что с таким весом, который будет в GOLFе, то он просто не поедет или же большой вес будет приводить к поломкам двигателя и коробки. В итоге в марте был куплен VW Golf с двигателем 1.6 8кл 101лс. Он был в очень хорошем состоянии в отличии от синего VW GOLFа (синему VW GOLFу было необходимо делать ремонт кузова и красить). Купили серебристый VW Golf 4 именно 3х дверный, загнали в бокс вместе с синим гольфом и стали делать конфетку из двух один хороший Golf 4. После чего синий VW Golf 4 был выставлен на продажу. Изменено 7 августа, 2017 пользователем avto58zvuk Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 После покупки серебристого VW Golf 4 сразу же приступили к работе, т.к. до начала сезона осталось совсем немного (он был куплен 20 марта 2016) и очень хотели, чтобы VW Golf уже в мае заработал и начал ездить по этапам. Установили генератор Mechman 270A с регулятором напряжения Mechman. Снятие родного генератора и установка Mechman 270A заняла на удивление всего 5 МИНУТ Встал как родной, просто подложили по 2-3 шайбочки. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Далее был разобран полностью салон. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) После разбора салона была сделана виброизоляция материалом SGM и Шумофф, а именно СГМ-вибро БМФ 4мм и Шумофф М2, М3. Изменено 7 августа, 2017 пользователем avto58zvuk Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Тем временем обшивки делались и решался вопрос с размещением рупоров. Данный вариант с размещением сверху нам не понравился и решили сделать по-другому. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Пока обшивки готовились к перетяжке начали варить каркас. Варился каркас с расчётом, что будет стоять одна секция лития 380А в запаске. Она там полностью умещалась. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Сварили каркас и начали обшивать 21мм фанерой Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Установили переднюю стенку под 4шт 18шек (всего в передней стенке 3шт листа фанеры скрученных и склеенных специальным клеем между собой в дальнейшем перед установкой сабвуферов Pride ST18) Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Далее начали проливать смолой со стекломатом внутри стены... Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Разложили по полу провода и закрепили. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Сделали переднюю консоль под вольтметры и кнопки на вкл\выкл генератора, вольтметров и усилителей. Ссылка на комментарий
TOP SOUND Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Расположили кнопки ЦЗ и стеклоподъёмников в передней обшивке водительской двери Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти