Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ ЕВРАЗИЯ-2017, ПЕНЗА. 17 СЕНТЯБРЯ


Организатор

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разве? Не припоминаете финал АМТ 2014 года и призы, которые там были? Участников это не добавило.

 

На финалах да, еще более менее призы, только чтобы попасть на финал, нужно пару этапов хотя бы откатать.

 

зы меня то не смущают призы и их стоимость, но это реально доп. мотивация для тех кто не решается себя попробовать.

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Самая эффективная машина в России сейчас опель корса. 158 с 5 кил. Чем корса не повседнев??? И на сколько дб отстают твои товарищи от неё по эффективности? 4-5 дб??? Это пропасть. Причем эффективность эту доказал только один человек, у остальных корс вполне земные резы. Что еще раз доказывает, что главное - руки, а не авто. Десятка тоже читерский авто, Славик на ней показывал 156 с 4кил. Что же ты на читерском авто выступал столько лет и молчал??? Тоже не самое свежее авто было, но все норм. Все доводы антипандоводов сводятся к тому, что это это читерское авто и поставив туда ящик - автоматически получаешь результат, хотя никто из них дело с пандой не имел и не сравнивал лично по эффективности. Все доводы - воздух, ничем не подтвержденный, лишь оправдание собственной лени!!! Купи панду и подтверди ее эффективность. Я пробовал - мне не очень это удалось

в стрит класах попробуйте напилить рез с обычной тачки.я думаю не выйдет

2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW

Ссылка на комментарий
в стрит класах попробуйте напилить рез с обычной тачки.я думаю не выйдет

 

Что подразумевается под обычной тачкой и чем она отличается от необычной?

Ссылка на комментарий

Я все же имею ввиду не призы и панды, а координальные изменения в классах. Вот у наших Итальянских коллег ограничения по финансам в системах.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Всегда были и будут авто на которых проще добиться результата. Усилители на которых заявка указана читерски. Динамики одни результативнее других. Всего не запретить.

Если запретить чемпионам выступать в новичках, снимать систему с паузы будут их жены или друзья и т.д.

Возможно более ценные призы поспособствовали бы посещаемости этапов. Так же лично мне в этом году не понятно зачем ехать на полуфинал если участник и без этого три этапа посетил.

В любом авто можно найти элементы читерства, но не любой человек в читерском авто может напилить достойный результат!

AMT Show Любитель - Чемпион России 2016г

Ссылка на комментарий
Концерт был, класса не было)))):biggrin:

 

И класс был и Концерт был. Кирпич - Чемпион. )))

Кстати, на сл. сезон есть предложение разделить Концерт на 2 класса. И это будет отдельная категория.:hi:

Ссылка на комментарий
нужно пару этапов хотя бы откатать.

 

В том году и на этапы давали не самые дешевые призы. И на финал было допущено гораздо больше, чем приехало. В классе любитель-мини за первое место - сабвуфер стоимостью 100+ т.р., о чем был анонс, за остальные немного проще. В этот класс, в частности, три человека приехало, было допущено гораздо больше. Бюджет класса, с которого можно было взять место - смешной, стреляли с ГУ и багажника. Что еще нужно участнику? Приз есть, система не должна стоить огромных денег для победы. Немного сложнее все я думаю.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Если так рассуждать, то нужен класс для Джипов с большим объемом кузова, где впринцепи резонансная низкая, а объем большой , и чтобы добиться результата, или хотя бы приблизится к легковым , за те же финансы , нужно попотеть в 2 раза больше, ну либо финансов вложить в 2 раза больше.

Утвердить класс для читеров . Панды , вицы и прочие "читерские" тачки, чеж тогда. Пусть друг друга перестреливают.

Если все так распределять кайф пропадет, конечно обидно, что из этапа в этап одни и те же лица на пьедестале, но это и дает стимул стремится к большему)

Про призы отдельная тема, будут больше призы, будет больше взнос за участие, следовательно снова потеря участников. А так следует рассмотреть вариант альтернативной замены призов, что бы они менялись в течении сезона.

А так Смысла срача нет, и конца его тоже, так, что всем Добра и панду в гараж)

Изменено пользователем Grisha72rus
Ссылка на комментарий
Все доводы - воздух, ничем не подтвержденный, лишь оправдание собственной лени!!! Купи панду и подтверди ее эффективность. Я пробовал - мне не очень это удалось

Особенно когда резонанс салона 79 а стрелять надо не выше 60 в дбдраге к примеру в стоковых классах.:wink:

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Если так рассуждать' date=' то нужен класс для Джипов с большим объемом кузова, где впринцепи резонансная низкая, а объем большой[/quote']

 

Смотри, что нашел :biggrin:

Одна восемнаха + мост 10к плит. Давится еще легче чем в легковой, при нужной сноровке.

 

 

п.с. не ругайте ностальгирующих пенсионеров :biggrin:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Я ведь щас не усну теперь)

Изменено пользователем Nastradamus
Ссылка на комментарий

Я вот лично не против панд,это как говорить Путина убрать,что изменится-не чего.

Бред конечно, но я бы хотел увидеть к примеру все панды России в одном классе,например в 5К.

Вот это заруба была и стимул им пелить.Не кидайте помидорами,но выглядит как они друзья и по разбежались в разные классы друг от друга.

 

Теперь за себя,не знаю многих,в спорте второй год,просто хочу вырости и пелю в кайф.Но заваренная крышка для меня стала удивлением.Правила чётко написанны и явно это читерство...

 

По поводу призов, это большой минус и хороший приз заманивал навичков.Ещё минус это чашки,больше всего нравится дц-драг,чашки у них крутые.К примеру лично меня не прёт ,как на батле желёзки и пласмаски-самопал.Но это моё мнение, может старикам в кайф что-то новое получить.Но новичку, крутой кубок дома круче.

 

 

Теперь минус АМТ по которому с финалом лично я пролител.

Блин на дц-драге условия баллов,но и этапов куча!Легко их соблюсти!

 

Амт этапов мало,на одном жизненные обстоятельства,втором к примеру поломка железа и всё....пролёт с финалом.

Думаю по этому и было мало участников.Жёсткие условия с таким количеством этапов.

К примеру можно сделать два этапа или один но с резом в десятку.

Что-то подобное,но сегодняшние условия трудны.

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий
Что подразумевается под обычной тачкой и чем она отличается от необычной?

обычная повседневная машина. таз опель. даже те же корсы скорей всего не проканают. в стритовых имеется ввиду не сток. сснв,сс

2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW

Ссылка на комментарий
В том году и на этапы давали не самые дешевые призы. И на финал было допущено гораздо больше, чем приехало. В классе любитель-мини за первое место - сабвуфер стоимостью 100+ т.р., о чем был анонс, за остальные немного проще. В этот класс, в частности, три человека приехало, было допущено гораздо больше. Бюджет класса, с которого можно было взять место - смешной, стреляли с ГУ и багажника. Что еще нужно участнику? Приз есть, система не должна стоить огромных денег для победы. Немного сложнее все я думаю.

дд сила. призы в ску получше были в 14ом мягко говоря. да и в спл они были не особо что в 14ом что щас.

В новичке у первого места недорогое железо было 2 уфо 418ых с багажника 12хи и гу. Для новичков сумма небольшая всего в районе 100

2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...