Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

зимовка...

серега)

Рекомендуемые сообщения

все таки пожалел я технику и занес ее домой)чего и вам советую:wink::hi:

подвесы стали мягкие,уси теплые,провода гнутся:biggrin:

распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны:wink:

а я наоборот, завтра собрался всё в машину выносить :biggrin: сегодня 0 был, а через 2 дня до -18... сыкотно мне чё то :biggrin:

bfec2453f503.jpg

1f73757c49df.jpg

8150183214a5.jpg

ох,замучался я короб вытаскивать(и молдинг поцарапал слегка,зараза(

а чета жалко стало,проводку не защитил бардак короче с проводами,короб надо переделывать,вообщем не сезон)

Я наверное тоже бы занёс если бы у меня что-то стоящее стояло. :biggrin: Собирая деньги на новую систему, я хотел, кому ни будь продать свои сабы (DLS M112), но сейчас уже думаю их оставить именно для зимнего времени года. Езжу много, а без музыки вообще не могу. И у нас ещё зима продолжительная. А им наверное всё ни почём и в -30 работают. :smile: Вот он плюс прессованной бумаги. А если что-то сломается, хоть не жалко будет. А так всё равно лучше, чем без саба. :smile:

Я наверное тоже бы занёс если бы у меня что-то стоящее стояло. :biggrin: Собирая деньги на новую систему, я хотел, кому ни будь продать свои сабы (DLS M112), но сейчас уже думаю их оставить именно для зимнего времени года. Езжу много, а без музыки вообще не могу. И у нас ещё зима продолжительная. А им наверное всё ни почём и в -30 работают. :smile: Вот он плюс прессованной бумаги. А если что-то сломается, хоть не жалко будет. А так всё равно лучше, чем без саба. :smile:

я больше за усилитель очкую! :crazy:

я больше за усилитель очкую! :crazy:

Да это понятно, хотя вроде пока нормально всё. Возможно, и вылезет чего ни будь. Да и его мне тоже не очень жалко (скорее всего, из-за того, что достался почти даром). Хотя усилители DLS лично у меня вызывают уважение и по надёжности я в них уверен, думаю справиться с холодом. А если что-то случиться порадую фотками. :biggrin: :biggrin: