серега) Опубликовано 11 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 все таки пожалел я технику и занес ее домой)чего и вам советую:hi: подвесы стали мягкие,уси теплые,провода гнутся распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
malavit Опубликовано 11 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а я наоборот, завтра собрался всё в машину выносить сегодня 0 был, а через 2 дня до -18... сыкотно мне чё то Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 11 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ох,замучался я короб вытаскивать(и молдинг поцарапал слегка,зараза( распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
malavit Опубликовано 11 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а чё так решил занести? скоро уже зима кончится Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 11 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а чета жалко стало,проводку не защитил бардак короче с проводами,короб надо переделывать,вообщем не сезон) распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 11 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я наверное тоже бы занёс если бы у меня что-то стоящее стояло. Собирая деньги на новую систему, я хотел, кому ни будь продать свои сабы (DLS M112), но сейчас уже думаю их оставить именно для зимнего времени года. Езжу много, а без музыки вообще не могу. И у нас ещё зима продолжительная. А им наверное всё ни почём и в -30 работают. Вот он плюс прессованной бумаги. А если что-то сломается, хоть не жалко будет. А так всё равно лучше, чем без саба. Ссылка на комментарий