Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

фронт исходя из цены из 2х компонентного и усилитель 4х кан.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не поверите, раза с пятого (с большими перерывами) изучая форумы пришел к чему то определенному для себя исходя из скудного бюджета.

 

Планы:

 

1. Фронт из 2х компонентного СЧ И ВЧ. Питаться предположительно будет от 4х канального усилителя который (его вторая пара канала) будет уходить на тыл.

 

2. Сам усилитель 4х канальный

 

Это основные затраты. И основные вопросы к вам.

 

 

Тыл будет дожидаться лучших времен. На нем пока останутся стандартные овалы порезанные магнитафоном (стоит какой то jvc, умеет разделять на фронт/саб и режет овалы по частотам до НЧ) до НЧ. Имитация басса ввиду отсустсвия мидбаса в фронте. Вероятнее всего в тыл так же будут в будущем браться овалы но заточенные под басс от усилителя. Багажник нужен свободный.

 

Собственно стандартный вопрос

 

Лучший, нет, даже не так, оптимальный исходя из ваших познаний и отзывов единомышленников, по цена/качество фронт 2х компонентный и цена 4х канального усилителя так же цена/качество.

 

Бюджет: фронт до 6тр

Усь наверное до 10

 

Пожелания по звуку.

 

претендую скорее на звуковое давление чем на само качество но опять же без сильных завалов в частотах.

 

 

Да, это несмотря на то, что хожу с hifiman и ушами grado в бюджете около 40 т рубл.)

 

Но в машине другая задача, громко.)

Изменено пользователем ДмитрийФедор
Ссылка на комментарий

По мере ответов буду кидать сюда разные варианты которые сам буду находить и буду рад вашему мнению.

Ссылка на комментарий
Да' date=' это несмотря на то, что хожу с hifiman и ушами grado в бюджете около 40 т рубл[/quote']

Продолжай ходить и наслаждаться....

Бюджет: фронт до 6тр

 

Усь наверное до 10

 

претендую скорее на звуковое давление чем на само качество но опять же без сильных завалов в частотах.
ЗАБУДЬ

 

Но в машине другая задача' date=' громко.)[/quote']ЗАБУДЬ

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

Я тоже прочитал и так хотел написать.

 

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
З

Бюджет: фронт до 6тр

Усь наверное до 10

 

Но в машине другая задача, громко.)

Hannibal X6L + HLG-25NEO black 4OHM

URAL PT 4.260

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Да я в принципе предполагал, что найдутся очень продвинутые юзеры форума которые наведут пафоса и попытаются втоптать в грязь мысли любых новичков, чтож продолжайте повышать свой свч.

Ссылка на комментарий
Hannibal X6L + HLG-25NEO black 4OHM

URAL PT 4.260

 

Очень благодарен за "наводку"

Ссылка на комментарий

Сижу сейчас и думаю, а получится ли с учетом что я решусь на саб в багажник обойтись без мидбаса в фронт?

 

Или наоборот без среднечастотника но с мидбасом и твитерами (понимаю что с мидбасом это уже не громко) ??

 

По среднечастотнику кажется определился, судя по обзорам х6l и вправду неплохие за свой бюджет.

Но как подорать под них саб и чтобы без провалов?

 

Пл... Вообще запутался.

 

И еще вопрос, те 2х компонентные которые есть на рынке, там в комплекте я так понял в основном мидбасы с твитерами?

Ссылка на комментарий
И еще вопрос, те 2х компонентные которые есть на рынке, там в комплекте я так понял в основном мидбасы с твитерами?

 

это "hi-fi" акустика. в этом бюджете там не будет "давления". обычно мид и шелковый твиттер. эти твиттеры могут низко играть (от 2-4кгц), а не как рупора от 6-8кгц. :smile: но уши не убьет(

 

Оффтоп

если совсем не нужно качество то можно взять прайд соло в2 и какой нибудь 2 канальник, который может работать мостом в 2 ома и запустить оба динамика от моста. будет громко и "давление" будет. но не будет качества) в бюджет должно уложиться. :cool1:

"качества" не будет потому что не будет стерео при таком подключении, а не потому что соло в2. хотя если вч подключить в стерео, то моно середины будут незаметны :)

Ссылка на комментарий
это "hi-fi" акустика. в этом бюджете там не будет "давления". обычно мид и шелковый твиттер. эти твиттеры могут низко играть (от 2-4кгц), а не как рупора от 6-8кгц. :smile: но уши не убьет(

 

Оффтоп

если совсем не нужно качество то можно взять прайд соло в2 и какой нибудь 2 канальник, который может работать мостом в 2 ома и запустить оба динамика от моста. будет громко и "давление" будет. но не будет качества) в бюджет должно уложиться. :cool1:

"качества" не будет потому что не будет стерео при таком подключении, а не потому что соло в2. хотя если вч подключить в стерео, то моно середины будут незаметны :)

 

 

Тут нужно как то с заделом на будущее пытаться сделать. На будущее все такое же бюджетное но с добавлением "плюшек" к примеру в виде хорошего саба.

 

Пока остаюсь на схеме "середина, твиттеры" и 4х канальный хотябы с 4х150 при 4Ом

 

Снова пару вопросов.

 

1. Х6l или похожие + твиттерам и средненьким сабом с 4х канальника (мостом на саб) возможно добиться без сильных провалов в частотах звука?

Тоесть без этих мидбасов?

2. Сколько для этих условий должно быть линейных выходов у ГУ?

И как компенсировать предположительно недостающее количество линейных выходов ГУ?

(В магнитафоне вроде есть функции тыл/тыл, саб/саб , тыл/саб в настройках)

Ссылка на комментарий
Сижу сейчас и думаю, а получится ли с учетом что я решусь на саб в багажник обойтись без мидбаса в фронт?

 

Или наоборот без среднечастотника но с мидбасом и твитерами (понимаю что с мидбасом это уже не громко) ??

 

По среднечастотнику кажется определился, судя по обзорам х6l и вправду неплохие за свой бюджет.

Но как подорать под них саб и чтобы без провалов?

 

Пл... Вообще запутался.

 

И еще вопрос, те 2х компонентные которые есть на рынке, там в комплекте я так понял в основном мидбасы с твитерами?

X6L панчаят неплохо, у меня стояли 2 пары без мид баса порезаны 125 с низу.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Важный вопрос.

 

1. Скажите пожалуйста, у нас усилитель питается напрямую от АКБ, получается он постоянно под электричеством? Опасно ли это при стоянках авто?

2. Влияет ли это на разряд АКБ?

 

3. Если я решу ставить реле в подкапотном пространстве для отключения питания усилителя, как мне довольно толстые провода соединять к довольно малому реле (нужного ампеража)?

Кто нибудь этим занимался тут?

Ссылка на комментарий
Да я в принципе предполагал' date=' что найдутся очень продвинутые юзеры форума которые наведут пафоса и попытаются втоптать в грязь мысли любых новичков, чтож продолжайте повышать свой свч.[/quote']

Для новичка, рановато вы на пьедестал вспрыгнули:biggrin:Тема слабовата, чтоб тут свой свч поднять - эт раз.....Второе: что значит "попытаются"? ..Пытается бычек с коровой, ну либо вы, раз такие измышления вам не чужды:biggrin:.Некоторые либо делают, либо нет. Не знаком такой подход?:empathy: Тут вам не институт благородных девиц. Отвечено четко и понятно....И. как вы определили, что "этот" совет верный, а "тот" нет. Вы же "новичек", как сами выразились.....Просто "первое" не совпало с желаемым? Бывает...........То что вы тут себе наковыряли исходя из советов - это уже не "качество", но дааалеко еще не "давление".....Дерзайте, И. да будет вам давление:hi:

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
у нас усилитель питается напрямую от АКБ' date=' получается он постоянно под электричеством?[/quote']

Получается постоянно.

как мне довольно толстые провода соединять к довольно малому реле (нужного ампеража)?

Может, лучше использовать клемму REM?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...