Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саб на эстраднике


Liberator

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Ничего толкового не нашел по эстрадникам в авто. Отзывов не нашел, а вместо них начинаются одни споры. Вернее, по всему, что воспроизводит от 70-100Гц и до ультразвука в ассортименте эстрады проблем нет и обсуждается хорошо. Максимальный SPL как раз на них сейчас модно давить.

 

В общем есть желание поставить проф динамик в сабвуфер, а именно Beyma 18PWB1000Fe. Все параметры отлично подходят под фазоинвертор, который я бы сделал на 200 литров с настройкой 30Гц. Почему эстрада? Потому что 96дБ Вт/м, 1кВт реальной RMS, при которой он гарантийно не сгорит, не слетят витки с катушки и т.д.; воспроизведет легко и без провала до 100-200Гц, что означает, что можно обойтись без мидбаса.

Резиновые "жирники" с килограммовыми диффузорами хорошо дуют и играют негров, а дальше 50Гц появляются трудности.

 

Но все это на словах, а вот в реальности я нигде не слышал авто с сабами на эстраде. Может кто-то имеет опыт и подскажет чего-нибудь?

Сейчас у меня два SWR-10D2 в ЗЯ на литров 30 включены в параллель в 2Ом и питаются от MRX-M240. Звук неплохой и на неграх даже волосы шевелит, но от такого усилка мне кажется они долго не проживут, если слушать синусы. Но и мяса почти нет, т.е. не чувствуется атака и верхний бас. А слушаю я в основном техно и подобные направления. Ниже 25-28Гц мне ничего не надо, т.к. негры больше в качестве тестов играют, чем я бы их ежедневно слушал с удовольствием. В дальнейшем хотелось бы полностью перейти на эстраду.

Ссылка на комментарий

У пионера есть динамик похожий, Миша м тестировал говорил что нормально

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

У Магнумов есть эстрадные сабы .довольно качественная продукция

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, но хотелось бы реальных отзывов тех, кто либо слушал, либо у кого и есть такое устройство. Динамиков-то много разных: RCF, 18Sound, B&C, Faital Pro и т.д. На ютубе не нашел ни одного видео с хотя бы пятнашкой про. Миша м тестировал двенашку и совсем простенькую, сейчас же мучает "децибел", на который я тоже глаз положил, а потом вообще на "ультиматум". Но все же верх надо мной берет "про" бумага с гофрированным подвесом. Как уже говорил, - чуйка очень высокая; способность воспроизводить мидбас; 8 Ом, т.е. низкая нагрузка на питание и т.д. Или может кто-то подскажет форум, статьи или еще что-то, где обсуждается мощная эстрада... Я прекрасно знаю, как звучат сабы на 15", 18" и 21" головах, но это на открытых пространствах, в больших помещениях и т.д. А вот как будет вести себя такой саб в условиях авто?

Ссылка на комментарий

3fb2d658965be1763b39abaccfaa22e4.jpg

Мои миды в дверях .Понятно что не сабы но все же

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

@Пух, Только подкорректирую тебя, дружище......У "эйтинов" несложная и понятная классификация: серия "W" (то. что у тебя) - это не мид - это вуфер. Мид у них обозначается "MB" (почему "мв" надеюсь тож понятно), а вот головки конкретно для суба - это серия "LW" (и тож легко обьяснимо).....

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

Ставил себе проф, и пятнашку в ЗЯ и восемнашку в 160л с настройкой 33. Играет действительно прикольно, если хорошо приготовить можно даже претендовать на SQ, но есть много но. Высокая чувствительность 95 и более ничего не говорит о сабовом диапазоне. ниже 50 герц по меркам автосабов очень тихо (и по чуйке и по максимальным давлениям). Сильно проигрывает средненькой пятнашке в фи. У меня было подключено в 8 ом и можно было-бы что-то говорить о мощности, но механика уже была на пределе. И с верхним диапазоном проблемы: если саб играет с багажника, то выше 50-70Гц салон дает резкий спад даже если это однообъемник без полки и с откинутыми спинками. То что динамик там играет это конечно очень хорошо, но пытаться вытянуть с него 200гц и заменить этим мидбас не получится. Слепо верить мощности думая что именитые фирмы в проф сегменте не обманывают тоже не стоит, не все там так просто. Вот и получается что это не очень оправданно. По громкости мне даже показалось, что пара sq двенашек в ЗЯ стелсах были бы ничуть не тише и не менее музыкальны, чем гроб во весь багажник. Можно еще подумать о изобариках, например в те же 200 литров поставить не одну восемнаху а две, то есть потребуется 4 динамика, но это тоже затея далеко за гранью адекватности) Если все же очень хочется попробовать, то не обязательно покупать дорогущие импортые динамики, можно начать и с отечественного производителя, конструктив и характеристики у всех очень схожи.

Ссылка на комментарий

@Neon2337, а что за модели у Вас были? Из всех "про" я нашел только у беймы с самой низкой резонансной (27 Гц, все-таки, очень низко) и идеальной добротностью (по паспорту). Да и цена не самая высокая. Тот же урал ультиматум восемнашка стоит почти на 10т.р. дороже, однако он больше для ветра подойдет и негров, плюс съест вчетверо больше при том же давлении. И у беймы peak to peak 55 мм, что прилично, т.е. давануть и она может нормально. Но, опять же, "резину" я слышал разную, а вот "бумагу" в условиях авто не припомню. У меня, кстати, кроссовер с приличным объемом внутри.

Изменено пользователем Liberator
Ссылка на комментарий
Ставил себе проф, и пятнашку в ЗЯ и восемнашку в 160л с настройкой 33. Играет действительно прикольно, если хорошо приготовить можно даже претендовать на SQ, но есть много но. Высокая чувствительность 95 и более ничего не говорит о сабовом диапазоне. ниже 50 герц по меркам автосабов очень тихо (и по чуйке и по максимальным давлениям). Сильно проигрывает средненькой пятнашке в фи. У меня было подключено в 8 ом и можно было-бы что-то говорить о мощности, но механика уже была на пределе. И с верхним диапазоном проблемы: если саб играет с багажника, то выше 50-70Гц салон дает резкий спад даже если это однообъемник без полки и с откинутыми спинками. То что динамик там играет это конечно очень хорошо, но пытаться вытянуть с него 200гц и заменить этим мидбас не получится. Слепо верить мощности думая что именитые фирмы в проф сегменте не обманывают тоже не стоит, не все там так просто. Вот и получается что это не очень оправданно. По громкости мне даже показалось, что пара sq двенашек в ЗЯ стелсах были бы ничуть не тише и не менее музыкальны, чем гроб во весь багажник. Можно еще подумать о изобариках, например в те же 200 литров поставить не одну восемнаху а две, то есть потребуется 4 динамика, но это тоже затея далеко за гранью адекватности) Если все же очень хочется попробовать, то не обязательно покупать дорогущие импортые динамики, можно начать и с отечественного производителя, конструктив и характеристики у всех очень схожи.

 

Пост "не о чем"))) Зачем вообще было, что-то пытаться получить от головки дальнего поля в салоне, а потом писать какое это разочарование:nea: И ещё обсуждать заявки и характеристики в условиях, в которых он и не должен был их показать..... Эт все равно, что отправиться на охоту по полям-лесам на "Феррари", а потом писать: "не верьте именитому производителю - заявки не те, она не едет":biggrin:

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Пост "не о чем"))) Зачем вообще было, что-то пытаться получить от головки дальнего поля в салоне, а потом писать какое это разочарование:nea: И ещё обсуждать заявки и характеристики в условиях, в которых он и не должен был их показать..... Эт все равно, что отправиться на охоту по полям-лесам на "Феррари", а потом писать: "не верьте именитому производителю - заявки не те, она не едет":biggrin:

пффф)))человек попросил поделиться реальным опытом - я поделился. А ты что сделал?)Когда я ставил, знал что делаю, и получил что хотел - какие расстройства?А вот навичек нафантазировав про высокую чуйку может и расстроиться. У меня ничего не сломалось и не сгорело, но знаю что порой происходит при слепом доверии производителю в условиях для которых они как раз таки и предназначены;)

Ссылка на комментарий

Новичком я себя никак назвать не могу, т.к. звукотехникой увлекся еще в конце прошлого века:smile:. Дома был когда-то кинаповский 2А-9, который я переделал и разделил обмотку на две части по 6 Ом, который подключал к двум каналам усилка, что в сумме выдавал под 100 Вт. Корпус был в виде шкафа на 120 литров примерно и этот "саб" убивал напрочь и по давлению и по низам советские S90. Колхоз, конечно, но тогда я понял, что такое пятнашка дома, хоть и 1960 года:biggrin:. И TS параметры были не самые удачные у этих динамиков, - если не ошибаюсь: Fs в районе 40 Гц, Qts 0.25 и Vas 170 литров. Современные про динамики просто ни в какое сравнение не идут с этим советским старьем. Еще один плюс в пользу про, это способность переносить морозы. Мой саб сейчас перестал играть при температуре около нуля, а ввалить в него опасно, т.к. современные альпайны, как я понял, очень ненадежные. Я все же рискну, как будет возможность и приобрету эту бейму и отпишусь (думаю, не скоро). Но хотелось бы, конечно, разные мнения услышать от тех, кто делал такие сабы.

Ссылка на комментарий

Если кто помнит пареня с ником Энергетик вот у него в 14 в багажнике стояли 2 Fi btl 18 в зя и лютый фронт даже по сегодняшним меркам.Вот там была напористось и давило 150 дб.Так что затея с эстрадником врятли обернется успехом для больших площадей они придуманы .

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

На барахолке проскакивали сабы эстрадники.Поищи спросом думаю не сильно пользуются могли остаться

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

@Liberator я использовал 26й EVM. За низкой резонансной частотой гнаться не стоит, жесткие шайбы работают лучше, даже глубина баса в ФИ становится значительно лучше как бы это бредово не казалось. Если у этой беймы действительно катушка 32мм и при этом расстояние между фланцами 40мм, то это действительно наиболее автомобильная восемнаха. но как правило все восемнахи имеют катушку 19-25мм а большое значение peak-to-peak достигается только распусканием механики, когда катушка вылетает из фланца очень далеко, аля прайд джуниор) это действительно увеличивает давление на частоте резонанса, но и забывать при этом что катушка маленькая не стоит. Кстати если Питер, то возможно смогу помочь с прослушкой восемнахи в авто, может получится послушать не только ЕВМ но и эйтин, или еще что нибудь, но по звуку суть у всех одна)

Ссылка на комментарий

Кстати 90% автосабов имеют подвесы из ППУ и также прекрасно переносят морозы, Рка да действительно сильно дубеет и рвется

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...