Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Огромный расход топлива с заменой нового генератора Ангар 51 270А


Рекомендуемые сообщения

Если смесь богатит, из глушителя бы бензом воняло. Скорей всего просто, режимы езды не оптимальные. Долгие прогревы, малые расстояния, быстро остывает. Надо залить полный бак, проехать по трассе на крейсерской скорости, желательно больше 50км. И потом на той же заправке полный бак.

Ссылка на комментарий
Если смесь богатит, из глушителя бы бензом воняло. Скорей всего просто, режимы езды не оптимальные. Долгие прогревы, малые расстояния, быстро остывает. Надо залить полный бак, проехать по трассе на крейсерской скорости, желательно больше 50км. И потом на той же заправке полный бак.

 

возможно и режимы. из за тех же шкивов нагрузка увеличилась на шкиве кардана, сбрасывает обороты, но комп их выравнивает богатой смесью. т.е. мы всеравно упрёмся в смесь. бензом может и не пахнуть при живых кататализаторах.

я ж говорю, была подобная тема 100%. надо искать. там конкретно разбирались с мозгами в машине.

Ссылка на комментарий

попробуй почитай про динамику форсунок, возможна не ленейная характеристика в пределах напряжения выше 14 вольт., из-за этого повышенный расход в совокупности с увеличевшейся нагрузкой на двигалель.

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...