Starkweather Опубликовано 7 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Если смесь богатит, из глушителя бы бензом воняло. Скорей всего просто, режимы езды не оптимальные. Долгие прогревы, малые расстояния, быстро остывает. Надо залить полный бак, проехать по трассе на крейсерской скорости, желательно больше 50км. И потом на той же заправке полный бак. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 7 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Если смесь богатит, из глушителя бы бензом воняло. Скорей всего просто, режимы езды не оптимальные. Долгие прогревы, малые расстояния, быстро остывает. Надо залить полный бак, проехать по трассе на крейсерской скорости, желательно больше 50км. И потом на той же заправке полный бак. возможно и режимы. из за тех же шкивов нагрузка увеличилась на шкиве кардана, сбрасывает обороты, но комп их выравнивает богатой смесью. т.е. мы всеравно упрёмся в смесь. бензом может и не пахнуть при живых кататализаторах. я ж говорю, была подобная тема 100%. надо искать. там конкретно разбирались с мозгами в машине. Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 13 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 попробуй почитай про динамику форсунок, возможна не ленейная характеристика в пределах напряжения выше 14 вольт., из-за этого повышенный расход в совокупности с увеличевшейся нагрузкой на двигалель. Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти