Гость Малыш Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 прибора ачх в моем краю нету, но вроде обещаются купить в одной фирме, бассметер тоже обещали, через полгода ожидания мне пришлось самому купить надеюсь на твою помощь, твои мозги + мои эксперименты :good: Ты хотел сказать на помощь всех форумчан ДЛя снятия АЧХ салона достаточно будет бассметра и ЗЯ ну и усила с головой, а лучше компа с установленной правильной прогой Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 форумчан тоже. естественно, бассклуб :good: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ты хотел сказать на помощь всех форумчан ДЛя снятия АЧХ салона достаточно будет бассметра и ЗЯ ну и усила с головой, а лучше компа с установленной правильной прогой ааа. ты про это, замер на синусах зя на улице и в салоне с датчиком, это обязательно Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 ааа. ты про это, замер на синусах зя на улице и в салоне с датчиком, это обязательно я вот про этот метод часто слышал, но ни разу не пробовал. в связи с тем что в городе появился датчик, весной буду пытаться найти резонанс салона. я правильно понимаю что сначала нужно подключить саб в зя на улице, поставить перед ним датчик, прогнать синусы (записывая результаты). потом поставить этот ящик в салон и прогнать те же синусы на той же громкости (датчик на стекле, результаты записать). потом рисуем 2 кривые результатов, одна в салоне, другая на улице. и в том месте где они максимально расходятся и есть резонанс. верно? Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 я вот про этот метод часто слышал, но ни разу не пробовал. в связи с тем что в городе появился датчик, весной буду пытаться найти резонанс салона. я правильно понимаю что сначала нужно подключить саб в зя на улице, поставить перед ним датчик, прогнать синусы (записывая результаты). потом поставить этот ящик в салон и прогнать те же синусы на той же громкости (датчик на стекле, результаты записать). потом рисуем 2 кривые результатов, одна в салоне, другая на улице. и в том месте где они максимально расходятся и есть резонанс. верно? Верно в теории. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Верно в теории. а на практике бывает расхождение между графиками в несколько герц? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 с помощью зя это тока определение примерной настройки, а далее все равно надо чуток в расширенном коридоре герц настраивать фи и мерить и мерить, поиск резонанса с помощью зя облегчает работу в смысле что меньше резать фазики, но и возможно что не один а два горба, тада есть выбор на скока давить, я тоже еще на практике эт не делал, но сафсем скора придецца Ссылка на комментарий
Sonic Опубликовано 15 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 америкосы которые зетки пользуют говорят 140 чистыми и 645 квадратов порт но имхо такое тока в стене получится в какой стене, вон у Андрея в лансере-седане же 160л и 660кв.см. порт Rockford Fosgate:diablo: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 15 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а эт кто Андрей в лансере? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а эт кто Андрей в лансере? Я долго думал и наконец придумал !!! Все просто, Руслан. Раз салон авто имеет некоторые габаритные размеры (ШДВ) то по сути салон тачки есть ни что иное как резонатор Гельмгольца Естественно имеющий свою настройку Которая, в моем понимании и есть резонансная частота салона Все просто. Если заставить воздух колебаться в салоне авто с определенной частотой (частотой резонанса авто), то на этой частоте будет хороший подъем на АЧХ И это соответственно и будет боевой частотой Добротность этого резонатора будет зависеть от прочности его стенок Погляди на дикие СПЛ-машины. Там практически все из фанеры,бетона, полиэфирки, стальных конструкций Такое ухищрение как Стенка-укороченные резонатор, соответственно и давильная частота и резонанс салона выше Давить на высоких легче, да и преград в виде сидений, накладок стоек дверей, торпедо и прочей лабуды уже нет Для того чтобы получить возбуждение в этом резонаторе и нужен саб, по аналогии с теорией распространения ЭМВ в волноводах. Соответственно чем больше площадь диффузора (-ов) и площади порта, тем выше КПД "возбудителя", только здесь звуковых колебаний Изменением местоположения саба в салоне авто можно менять и уровень давления на его входе(условно задняя часть авто - 5 дверь ) и на выходе (условно передняя часть авто - лобовое стекло) В идеале, если салон тачки-параллелограмм, то на вертикально расположенном лобовом стекле (как к примеру "заливное из буханки":wink:) можно получить и отличный стояк В седане сложнее получить высокий рез в виду того, что передняя и задняя "стенки" нашего резонатора имеют наклон, относительно оси излучения звуковых волн от саба, а это исключает стояки или делает их влияние менее заметным:sorry: Считаю, что для своего салона ты правильно выбрал дины с низкой Fs. По моему мнению это значение должно быть как можно ближе к резонансу салона тазика. То есть низкая резонансная частота салона-низкая Fs. Площадь диффузоров тоже хороша:good: Да и дины держат приличную мощность :good: Осталось только определиться с площадью порта (-ов) и расположением саба в салоне тачки:pardon: Разумеется после определения резонансной частоты салона Думаю, что и установка готового саба в салон способна повлиять на резонансную частоту салона. Это тоже как то нужно учесть... ЗЫ Оффтоп Руслан, хоть ты не спрашивай у меня, че я курил Ссылка на комментарий
L1Nk Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 это я Андрей. 160? я думал 150)) сам забыл уже ... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Малыш... вопрос в твой модели что будет означать Хмах (ход дифа) и важен ли будет этот фактор, что дины достаточно длинноходные? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 16 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Малыш-Кургандумаю в моем случае особо не стоит на резонанс надеяться, шумка ево погасит, перестарался я с ней в бытность сыкушником. тем не менее канешна же график построю резонанса. но главные надежды возлагаю на стояк, буду вертеть плоскостью динов+портов замеряя на максимуме мощей. кстати, на спл-битве датчик ставят на место головы водителя. в АМТ и Иаска на лобовуху? и еще вопрос, обе восемнахи как тока приедут сразуже пойдут на замеры на максимуме моника, допустим каждому дину будет вливаца по 2-3 киловата синуса, нужно ли их перед этим разминать? и как долго? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 16 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) и еще, думаю может крышу изнутри обтянуть винилом? или другим материалом хорошо отражающим волну. сейчас она в макс ШВИ чета я уверен страдивари и другие добиваются успеха на 90 % за счет практических экспериментов, мне кажется они проделывают огромный физический труд именно в части настройки, а теория в их успехах занимает малую долю. как сказал Смоке, слишком много посторонней шняги чтоб просчитать это Изменено 16 января, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 в твоем случае дины лучше подразмять иначе рез на 2-3 герца первое время выше будет! тут как бы есть разные стороны, на твоем месте я бы их размял месяцок на фи 30-35гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти