Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мощность саба и размер


Рекомендуемые сообщения

Русик ну так получается что давление на 18 выше чем на 10, и все это из-за площади дифа... С другой стороны если у Вас ока то достаточно 10, если хаммер2 то будь добр 18 поставь... Результат будет равным из-зи полезного объема кузова... Или я не прав?

Просто на личном опыте... У парня в киа просид стоит 12 мтх 55 серии... у меня в джипе 2х12мтх 85 серии, мощность подводимая к моим динам раза в 3 больше чем у него, но играет на "слух" примерно одинаково. При равных условиях у моей системы возможностей больше, но и бюджет, и моща и все остальное требуятся в разы больше...

::yu::

Ссылка на комментарий

И еще... Чуйка дает более положительный эффект чем моща...

И ко всему прочему, что вы хотите добиться... Мягкого протяжного баса... Берите 18(если авто позволяет), а так в лучшем случае 15, и слушайте негров... Хотите быстрый бас под транс... 10-12" ваш выбор... У меня на 12 тяжело добиться хорошего и мягкого баса на неграх, получается что то среднее... Можно гонять негров, но не на полную,но в тоже время сабы очень хорошо себя чуствуют в клубе... Но есть еще короб и настройка.... Так как у меня нет предпочтений типа только негры или только клаб, ящик строился на повседнев... Как то так...

::yu::

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с Русиком, и чуть-чуть добавлю.

1. Обычно производители указывают два вида мощности: "типа RMS" и максимальную.

Для оценки давления, котоое в принципе может создать динамик (оформление и салон пока не рассматриваем), подходит только первая из них.

2. С чувствительностью тоже ой как непросто! Бывает, заявляют 93 дБ, а на деле динамик едва вытягивает 85 при 1 Вт подводимой мощности.

Потому, если мы хотим узнать реальные параметры динамика, надо вбить его основные параметры, с которыми производитель врать не будет: Fs, Vas, Qts, Qes, Re, Z, Sd, Xmax - в программу JBL Speakersop и нажать кнопку Calculate Unknowns. Вот тогда мы увидим всю подноготную.

 

Зчем знать чувствительность?

Чувствительность однозначно характеризует КПД динамика.

Что толку, если можем навалить 3 кВт, из которых лишь 0,1% перейдёт в давление? Лучше пусть это будет 1 кВт, но при КПД 0,4% - тогда давление получим больше при менее мощном усилителе, и скорее всего не понадобятся сверхтолстые и сверхдорогие провода.

 

Зная чувствительность и мощность RMS, можно хотя бы приблизительно прикинуть, какое давление динамик способен развить на расстоянии 1 м в открытом пространстве. А по этому показателю уже можно сравнивать динамики и выбирать, с каким имеет смысл работать, а с каким нет при прочих равных.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Блин. Так долго писал свои мысли и че то телефон заглючил.

Вопрос как сделать максимально дешево и громко в конкретном авто меня беспокоит давно.

И пока идеального рецепта я конечно не нашел. Но на личном опыте сделал такой вывод.

18 нифига не рулит в маленьких машинах. И тех кто покупает за дикие деньги такие динамики я откровенно не понимаю. Сейчас половина моих знакомых тюменских обидется))

Я лучше куплю пару не дорогих 12. Например Дд512. Сделаю им хороший ящик, дам мощи с запасом. Честных 500вт на каждый. И получу легко 144-145 на музыке за 20тыщ рублей.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...