notfp Опубликовано 12 декабря, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Вообщем уже под неделю гоняю Pride S 18" по схеме порт в салон, дин в салон. Порт 460мм2, настройка около 34Гц. Ветра при таком раскладе конечно ожидал побольше. Давление есть и довольно пробирающее. Но ветра не особо. Можно сказать как от двух 12" от меньшей мощи в ЧВ. Думаю переходить на 250 трубу в крыло, и настройку пониже. Выслушаю адекватные идеи по этому поводу как лучше реализовать... Ссылка на комментарий
Евгений Викулов Опубликовано 12 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) если седан то делай порт в крыло ,у Димы Берестнева в десятке неплохо играла ска и с 200ой трубой. Изменено 6 января, 2018 пользователем Евгений Викулов Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 если седан то делай порт в салон,у Димы Берестнева в десятке неплохо играла ска и с 200ой трубой. Да, седан. Мне кажется 200 маловато. Ссылка на комментарий
Евгений Викулов Опубликовано 12 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Да, седан. Мне кажется 200 маловато. ну смотря еще,что за усь? Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 ну смотря еще,что за усь? Пока Decibel 1.2500 в 0,375Ом. Но в будущем планирую уже что-то еще серьезнее. Пока руки только на питании остановились, набрал 240Ah AGM в общей сложности. Ссылка на комментарий
LV174 Опубликовано 12 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @notfp, Опыта с 18 калибром у меня не много) но исходя из своих коробок под 18 скажу что 200 трубы будет мало, я бы делал 250. Я не увидел объем чистого сейчас у тебя какой? Настройка 34 герц явно не такая ветренная как ты хочешь. Ушел в sound quality)) Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @notfp, Опыта с 18 калибром у меня не много) но исходя из своих коробок под 18 скажу что 200 трубы будет мало, я бы делал 250. Я не увидел объем чистого сейчас у тебя какой? Настройка 34 герц явно не такая ветренная как ты хочешь. 170-175 литров где-то чистыми. Да и 34Гц да, высоковато. Зато 34-35Гц жуть как играет. Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 12 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Не так давно в разделе "система/результат", я выкладывал подробно о том, от чего у меня играет S18v3, какой короб, и что и по результату) С телефона просто не очень удобно искать, но в кратце это седан, ФИ 180л чистого, 250я труба ~51см длинной в левое крыло, саб смотрит в салон, короб для моего авто получился вполне удачным, 149,5 на 30 есть, и 150,7 на 35, ну и клуб цепляет даже) P.S и да, ветер есть, хаиртрик пробовал делать, все получается =) Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Не так давно в разделе "система/результат", я выкладывал подробно о том, от чего у меня играет S18v3, какой короб, и что и по результату) С телефона просто не очень удобно искать, но в кратце это седан, ФИ 180л чистого, 250я труба ~51см длинной в левое крыло, саб смотрит в салон, короб для моего авто получился вполне удачным, 149,5 на 30 есть, и 150,7 на 35, ну и клуб цепляет даже) P.S и да, ветер есть, хаиртрик пробовал делать, все получается =) ну спасибо, буду отходить от этого. Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 1. Порт и дин в салон не у всех и не всегда работает. Как минимум всё это дело отделять от багажника надо. 2. 2500 децибелом 250 трубу не толкнуть толком. 200 в крыло должна заработать. под 250 второй в мост 3, настройку хотябы 30гц Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 у меня 18-ха в седане, ограничен местом, короб 162 литра чистого, труба 250 в салон не работала, хода не было, динамик грелся, сейчас труба 200 в крыло, ход есть, ветер есть, рез пока стартанул с 147-148 на 31-33 (музыка, громкость та, на которой слушаю каждый день), проблема с выходом в салон, короб занял весь проем багажника за спинками. Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
Евгений Викулов Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 у меня 18-ха в седане, ограничен местом, короб 162 литра чистого, труба 250 в салон не работала, хода не было, динамик грелся, сейчас труба 200 в крыло, ход есть, ветер есть, рез пока стартанул с 147-148 на 31-33 (музыка, громкость та, на которой слушаю каждый день), проблема с выходом в салон, короб занял весь проем багажника за спинками. с чего рез такой? Ссылка на комментарий
Евгений Викулов Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) У меня около 170 чистыми ,250 труба длиной 53 см вроде,рез от урала 3500 в 1ом 148+,дин бб18.щас в планах накинуть 200ю трубу и пустить урала в 0.4 Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Евгений Викулов Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Может еще кто подскажет как на практике проверить избыточность или недостаточность сечения порта? У меня такое ощущение что 460мм2 в моем случае не то, что нужно. Хода динамика нет как такового, который должен быть. И ниже частоты настройки сразу большое падение импеданса - вывод по заметно растущим просадам. А значит скорее порт тормозит динамик и сечения мало. Hо это пока лишь мои предположения. Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 13 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 с чего рез такой? :hi: нео кастом собственной сборки Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти