Jump to content
Форум БасКлуб

Выбор сабвуфера 8"


Recommended Posts

Получается мне какой аккум лучше взять? оставлять кислоту и ставить плиту в багажник? Не хотел чтобы в багажнике кроме короба что-то было.

 

 

 

Купи оптиму желтую и забудь весь этот гимморой. Но имей введу, они сантиметра на 2.5 выше обычных батарей. Надо проверить, что есть место сверху. Ну в край положить оптиму боком. Их можно юзать хоть вверх ногами.

Link to comment
  • Replies 46
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Купи оптиму желтую и забудь весь этот гимморой. Но имей введу, они сантиметра на 2.5 выше обычных батарей. Надо проверить, что есть место сверху. Ну в край положить оптиму боком. Их можно юзать хоть вверх ногами.
Цену ему ещё скажи))

 

Отправлено с моего Impress_Lion_4G через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Link to comment

Оффтоп

А хавкер давно стал АКБ для машины? И для зимы?

 

Hawker DataSafe HX-300 72АЧ

Номинальное напряжение 12 В

Номинальная емкость 72 Ач

Максимальный разрядный ток (2 мин): 503 А

Рекомендуемое напряжение подзаряда (25 °С): 13,5–13,68 В/эл.

Оптимальная рабочая температура: 20–25 °С

Диапазон рабочих температур: -20 °С ~ 50 °С

Срок хранения (при 25 °С, без подзаряда): 6 месяцев

Срок службы: 10 лет

 

 

http://www.enersys-emea.com/reserve/pdf/RU-HX-IOM-002_0208.pdf

 

Delta DTM 1275 L

Номинальное напряжение 12 В

Номинальная емкость 75 Ач

Максимальный разрядный ток (5 c): 700А

Макс.зарядный ток : 22.5A

Разряд: -20 – 60 °С

Заряд: -10 °С ~ 60 °С

http://www.delta-batt.com/upload/iblock/041/dtm_1275_l.pdf

 

Руслан с форума, где то на севере живёт, может и в сургуте. не суть. неделю на хавкерах без гены и дозаряда ездил! при чём в сильный минус. :hi:

Link to comment
Цену ему ещё скажи))

 

Отправлено с моего Impress_Lion_4G через Tapatalk

 

 

 

Это их основной косяк. 20 кусков цена кусается. Но я на авито нашёл легко батарею 2015 года выпуска, приехал с вилкой, проверил, дома зарядил ее малым током и напряжением 14.8 в течении 48 часов. Два 4-х канальных уся киксы(пищалки, середина фронт - тыл) и моноблок 600-ый. в 2 десятки в 2 ом. На выключенном двигателе 20 мин в шишку просада ниже 12.4 вольта нет. Купил на авито за 8500.

Вторую купил уже чуть дороже, за 10000 но тоже живая как новая.

Просто многие не понимают, недозаряженный аккумулятор ведёт себя как сильно уставший. Его просто надо правильно зарядить на 100% чаще всего.

Link to comment
Это их основной косяк. 20 кусков цена кусается. Но я на авито нашёл легко батарею 2015 года выпуска, приехал с вилкой, проверил, дома зарядил ее малым током и напряжением 14.8 в течении 48 часов. Два 4-х канальных уся киксы(пищалки, середина фронт - тыл) и моноблок 600-ый. в 2 десятки в 2 ом. На выключенном двигателе 20 мин в шишку просада ниже 12.4 вольта нет. Купил на авито за 8500.

Вторую купил уже чуть дороже, за 10000 но тоже живая как новая.

Просто многие не понимают, недозаряженный аккумулятор ведёт себя как сильно уставший. Его просто надо правильно зарядить на 100% чаще всего.

 

 

Спасибо за совет. Ведь есть же большая доля вероятности купить дохлый аккум. Если даже с вилкой ездить и проверять на севшем аккуме, которому 3 года, что мне это даст? Цена ошибки может быть 10 000р.

А что если EXIDE EK700 купить? Или это уже не то?

Edited by Е. Шишков
Link to comment
Спасибо за совет. Ведь есть же большая доля вероятности купить дохлый аккум. Если даже с вилкой ездить и проверять на севшем аккуме, которому 3 года, что мне это даст? Цена ошибки может быть 10 000р.

А что если EXIDE EK700 купить? Или это уже не то?

 

 

 

Оптиму не так просто и убить :) если она не повреждена механически, даже высаженная в ноль в 99% восстанавливается полностью. Друг так 66 Ач синюю купил за 4000. Ноль был на клеммах. Думали все. Но 3 дня током 0,5 А и потом стандартный цикл десульфации с импульсным зарядом и она под вилкой 100А показала 12.2 :) уже полгода полет нормальный.

У них гарантийный срок хранения на складе 10 лет. Срок службы от 20 лет. Весьма прогрессивная батарея.

Единственно, она любит напряжение чуть выше нормы. Ей хорошо при 14.8 на борту под геной. Но и на 14.2 не мучается. Просто раз в год надо будет зарядить до полной хорошим зарядником.

Насчёт плит не знаю... не та у плит задача. Они проектируются под буферное питание. Когда ток 20-40 А но продолжительный. На большем токе они начинают греть внутренние перемычки. Не рассчитаны они на это. Если плиты ставить в систему, то только в количестве. И опять же - буферные батареи любят напряжение от 14.6 до 15.

Link to comment
Оптиму не так просто и убить :) если она не повреждена механически, даже высаженная в ноль в 99% восстанавливается полностью. Друг так 66 Ач синюю купил за 4000. Ноль был на клеммах. Думали все. Но 3 дня током 0,5 А и потом стандартный цикл десульфации с импульсным зарядом и она под вилкой 100А показала 12.2 :) уже полгода полет нормальный.

 

Большое спасибо за совет, расскажите пожалуйста в 2х словах как заряжать АГМ(восстановить) до полной работоспособности. В планах покупка зу кулон. Какие должны быть мои действия? может какую другую зарядку посмотреть, но наверно не дороже 3000.Как раз недавно продавали тут XS 70А за 8к.И как определить с помощью вилки, живой аккум.

 

Так же нахожу на форуме и вк объявления о аккумах AGM CD Technologies например о UPS12-300MR 70А в характеристиках записано:

Диапазон рабочих температур

Разряд: от -40°С до +71°С;

Заряд: от -23°С до +60°С

У четырехсотого тоже CD Technologies:

Диапазон рабочих температур Разряд; от -40° C до + 71 °C, Заряд; от -23° C до +60° C (с температурной компенсацией)

Ценник в магазинах 25к +-. И на сайте приводятся их аналог как Хавкеры 300,400.

Edited by Е. Шишков
Link to comment

Постараюсь кратко описать процесс.

Если аккум типа живой и якобы заряженный то обычная простейшая вилка типа http://www.ulmart.ru/goods/3426103 даст представление о его жизнеспособности.

Если аккум в течении 5 секунд показал паление напряжения не ниже 9 вольт он живой и просто его надо дозарядить. 100% заряженный даст не ниже 11 вольт. Заряженные батареи ёмкостью от 75 Ач не проседают ниже 11,5

Время замера 5 секунд. Желательно не более. Это стресс для батареи. Не путайте с динамической нагрузкой от уся. Там ток импульсный. Вилка даёт постоянный.

Итак убедились, клиент жив. Теперь его надо восстановить.

Я использую зарядное Орион Вымпел 55 http://www.ulmart.ru/goods/3716134

Оно выглядит примитивно, но одно из лучших по функционалу. Позволит полноценно реанимировать батареи до 200ач.

Сначала подключаем зарядное, ограничиваем ток значением 10% от ёмкости (например 75 Ач - 7, 5 ампер.) напряжение выставляем 14,4 для кислоты, 14,6 для АГМ и 14.8 для геля.

Зарядное сначала даст полный ток, потом ток снизится вплоть до 0,3 А. Даём батарее постоять так пару суток.

После программируем импульсный заряд. Ток опять 10% ёмкости, импульс 3-5 секунды, пауза 3-5 секунды. Напряжение 14,6-14.8-15.0 (кислота, АГМ, гель) И гоняем так часов 10 минимум для 55 Ач и пропорционально для большей ёмкости. Это десульфирует пластины. После батарея ставится ещё на сутки минимум под напряжение номинала (14.2, 14.4, 14.6)и ток 0,3 А.

Я так их держу пока не надоест. Она может хоть вечно стоять так.

Все батарея 100% восстановлена. Проверка вилкой это подтвердит.

Link to comment

И забыл. Если покупали батарею зимой, перед всеми процедурами ее надо прогреть естественным путём до комнатной температуры. Идеальная температура для восстановления 20-25 градусов.

Link to comment

Для твоих нужд новой кислоты хватит выше крыши, зачем все эти извращения если больше киловатта там небудет, а 100ампер даст любая кислота.

Мне нравятся советы брать оптимы и хавкеры но к чему? Стартер крутить?

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Link to comment
Почему 5 секунд? Почему все проверяют в районе 10 секунд?

 

 

 

Здесь хоть кто-то кроме меня инструкции читает к токовым вилкам? :)

Везде написано:

Не производить измерения более 6-10 секунд на аккумуляторах ёмкостью до 100Ач.

 

Я описал задачу проверить аккумулятор на живость, а не устроить ему стресс тест.

5 секунд более чем достаточно.

Один фиг, 99% батарей недозаряжены. Зачем их насиловать?

Link to comment
Для твоих нужд новой кислоты хватит выше крыши, зачем все эти извращения если больше киловатта там небудет, а 100ампер даст любая кислота.

Мне нравятся советы брать оптимы и хавкеры но к чему? Стартер крутить?

 

 

 

Я вступил в беседу, когда уже во всю обсуждали питание. Раз автор спросил - я ответил.

Мое мнение - там где начинается нештатный автозвук, штатной батарее делать нечего.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...