thedaddy Опубликовано 6 января, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Добрый день. Я вообще не разбираюсь в музыке, поэтому нужна ваша помощь. Хочу фронт без усилителя (возможно, усилитель появится в будущем), который бы был: 1) бюджетным (2000-2500 р.); 2) громким (слушаю house/deep house/rap); 3) с хоть каким-нибудь, но басом. Головное устройство Pioneer MVH-180UBG. Пока остановил свой выбор на SWAT SP PRO-65. Всем заранее огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 6 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Добрый день. Головное устройство Pioneer MVH-180UBG. Пока остановил свой выбор на SWAT SP PRO-65. Всем заранее огромное спасибо за помощь! С магнитолы идёт 15ватт SWAT SP PRO-65 RMS 150 ват Чувствительность 92 дБ они у вас еле шевелиться будут, про громкость я вообще молчу с такой чувствительностью затея плохая. Да ещё и без высоких частот. Я бы выбрал что-то типа Hertz DCX 165.3 там хотя бы ВЧ есть и РМС 60ват BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
kosoy Опубликовано 6 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Сам то понял,что написал...громкий фронт без уся,это как поесть икры без денег)или купить авто с 300сильным движком за 10тр) Ссылка на комментарий
a-one Опубликовано 6 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Следующий вопрос я так понимаю будет "Хочу чтоб давило под стописят дб без сабов" m1c & 2*9515i 150+:peel: Ссылка на комментарий
Dollar Опубликовано 6 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Бюджетных простых б/у усилков полно. Плюс 2-4 тысячи и уже будет хоть что-то. Ссылка на комментарий