Graf_Kaliostro Опубликовано 7 января, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Приветствую форумчан. Тему "Правильная зарядка AGM" перечитал еще раз, но похожего вопроса так и не увидел.. Раньше стоял GEL Delta GX 12-60, для него доработал ЗУ Орион PW-265 (сделал регулировку по напряжению, ток остался прежним - max 6А ). Недавно БЕСПЛАТНО достались AGM Delta 26 A/ч в кол-ве 14 шт (суммарно 360 А/ч). Штатного гены 2106 катастрофически не хватает. Устал бесконечно подзаряжать их группами по 2шт. Теперь суть вопроса: Есть импульсный блок питания со стабилизацией по напряжению, способный отдать максимально 33 А (номинальный ток 30А, напругу можно менять подстроечником от 1.4 В до 14.97В ). Правильно ли я понимаю что,АКБ теперь смогут заряжаться все одновременно при стабильных 14.8 В и током 0.1С. По идее это оптимальный для них режим заряда... (Прекрасно понимаю, что БП будет ох**вать до половины цикла заряда, пока суммарный ток не упадет до номинальных 30А. За перегруз БП не переживаю,не жалко.) Рассудите... :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 8 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 От обычных импульсных БП аккумы кипят неплохо. К тому же, надо следить сначала током, потом за напряжением и периодически регулировать эти параметры. Если этого не делать, аккуму это не понравится. Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 8 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Приветствую форумчан. Тему "Правильная зарядка AGM" перечитал еще раз, но похожего вопроса так и не увидел.. Раньше стоял GEL Delta GX 12-60, для него доработал ЗУ Орион PW-265 (сделал регулировку по напряжению, ток остался прежним - max 6А ). Недавно БЕСПЛАТНО достались AGM Delta 26 A/ч в кол-ве 14 шт (суммарно 360 А/ч). Штатного гены 2106 катастрофически не хватает. Устал бесконечно подзаряжать их группами по 2шт. Теперь суть вопроса: Есть импульсный блок питания со стабилизацией по напряжению, способный отдать максимально 33 А (номинальный ток 30А, напругу можно менять подстроечником от 1.4 В до 14.97В ). Правильно ли я понимаю что,АКБ теперь смогут заряжаться все одновременно при стабильных 14.8 В и током 0.1С. По идее это оптимальный для них режим заряда... (Прекрасно понимаю, что БП будет ох**вать до половины цикла заряда, пока суммарный ток не упадет до номинальных 30А. За перегруз БП не переживаю,не жалко.) Рассудите... :scratch_one-s_head: :hi: НЕ сцыте товарисчь! Все хорошо Вот этот блок, который 30 ампер дает, накидывается на акб, можно прямо на машине, выставляется напруга под 14.1-14.2 вольта, и смело забывается на ночь. на утро все будет гут! импульсник или не импульсник - все равно. главное, что бы напряжение не было выше нормы(14.4-14.6) . тогда ничего не вскипит! 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Graf_Kaliostro Опубликовано 8 января, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) ..... К тому же, надо следить сначала током, потом за напряжением и периодически регулировать эти параметры... Контролировать по идее ничего не нужно. Пробывал издеваться над АКБ 7 А/ч из ИБП: данный БП выставленную на ХХ напругу в конце заряда не завышает. Насчет силы тока -для емкости 360А/ч ток 0.1С равен 36А.... Ну и пусть БП :amper: главно чтоб не АКБ.. Единственный недостаток который я вижу - невозможно визуально определить конец заряда по падению тока.. Заряд осуществлять по примерно расчитанному времени, а ближе к его окончанию разрывать цепь,подключать мультиметр с пределом 2А (20А режим не расчитан на длительные измерения) Кстати: до каких значений в моём случае должен упасть ток (до 0,000 Ампер ведь никогда не упадет) Изменено 8 января, 2018 пользователем Graf_Kaliostro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти