Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

"приплыл" pride t15v3....


Рекомендуемые сообщения

приветствую друзья и форумчане, всех с прошедшими, давно не создавал тем, но тут пришлось, в общем поставил вчера я вышеказанный саб, который приехал ко мне с ремонта из sr-custom, была замена катухи на обориновскую, чтоб размять его и подготовить к установке в пару такому-же, уже давненько в автозвуке давно и посему как обращаться с такими девайсами в курсе, клипа не видел("лампа боли" изредка озарялась красным, но это на стоковом, ремонтный до такого не доводил), короб 120л 30гц, подключение в 0.8 от дц 5к, гейн чуть больше половины, сегодня в очередной раз выехал по делам и привалил чутка, слышу какой-то "артефактный звуковой шлак сзади", звук похожий как перестук деревянных ложек, убавил, доехал до места, открыл багажник, саб горшком наружу, при визуальном осмотре каких-то косяков не обнаружил, проблема точно не в подводящих, точно не в колпаке, шайбы вид с верху целые...

Треск появляется на определенных частотах и громкости выше средней, погонял его снятым на музыке, хлопки или как их назвать идут отчетливо со-стороны колпака, причем заметил затыкая или частично прикрывая вентиляционное отверстие снизу, характер перестука меняется, либо вообще исчезает, что за хрень такая, сталкивался кто?

пс. до вчерашнего вечера стоял аналогичный саб, который играл в тех-же условиях, при тех-же настройках и ауре в тачке с сентября минувшего года, т.е проблема точно не в эксплуатационная

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такое было с герцем дешманским hx300, кусочек какого-то говна болтался под колпаком. Когда сняли оказался наплыв клея отогрелся.

 

 

Отправлено с моего Nokia 3310 используя факс.

Ссылка на комментарий
У меня такое было с герцем дешманским hx300, кусочек какого-то говна болтался под колпаком. Когда сняли оказался наплыв клея отогрелся.

 

 

Отправлено с моего Nokia 3310 используя факс.

 

я предполагал и такой вариант, думал может в вентиляшку что-то попало, заносил саб домой, трес его как смог, вроде ничего нет, время завтра будет, попробую основательно его прощупать и осмотреть на предмет инородных тел, но там смотровых отверстий нет вообще

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
я предполагал и такой вариант, думал может в вентиляшку что-то попало, заносил саб домой, трес его как смог, вроде ничего нет, время завтра будет, попробую основательно его прощупать и осмотреть на предмет инородных тел, но там смотровых отверстий нет вообще

 

 

 

Тоже тряс, дул сжатым воздухом, молился, материл - один хер, только снятие колпака помогло.

Но в твоём случае это не точно.

Может подводящий где отшился и резонанс ловит на определенной частоте? Надо с лупой сидеть все движущееся изучать. Если не найти, то скидывать колпак. Если и это не поможет, то разбирать. [emoji20]

 

 

Отправлено с моего Nokia 3310 используя факс.

Ссылка на комментарий
Тоже тряс, дул сжатым воздухом, молился, материл - один хер, только снятие колпака помогло.

Но в твоём случае это не точно.

Может подводящий где отшился и резонанс ловит на определенной частоте? Надо с лупой сидеть все движущееся изучать. Если не найти, то скидывать колпак. Если и это не поможет, то разбирать. [emoji20]

 

 

Отправлено с моего Nokia 3310 используя факс.

 

размял саб емае, короб уже на днях будет готов и тут такие траблы с сабом, ладно бы ездил с ним и вонзал его по полной программе, вчера поставил, погонял его в щадящем режиме, сегодня поехал и на тебе "surprise mtf"...:ireful:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
По холоду разминал?

 

 

Отправлено с моего Nokia 3310 используя факс.

 

нет конечно, живу в частнике, тачка во-дворе, т.е из дома в теплую машину...

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Ну вроде не первый день в автозвуке, выкрути саб, посмотри на колпак, может чуть отошёл. Включи синус поищи проблему дальше, если колпак приклеен. Как вариант, витки на катушки отклеились и ходят при работе саба, но этот вариант вряд ли.

Ссылка на комментарий

По хорошему снять всю подвигу и осмотиеть ее на предмет целостности

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Ну вроде не первый день в автозвуке, выкрути саб, посмотри на колпак, может чуть отошёл. Включи синус поищи проблему дальше, если колпак приклеен. Как вариант, витки на катушки отклеились и ходят при работе саба, но этот вариант вряд ли.

 

Выше обозначил-же, полностью провел визуальный осмотр, не в колпаке дело, витки тоже вряд-ли, вообще существует способ "в слепую" прощупать обмотку на предмет ее сползания?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
По хорошему снять всю подвигу и осмотиеть ее на предмет целостности

 

Если малой кровью не обойтись, то само-собой, что еще остается?!

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

скорее всего витки по каркасу елозят.

team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 :peel:

Ссылка на комментарий

Привет, sq 3.118, точно такая же проблема, снял оба колпака, светил со всех сторон и компрессором продувал. Нет ничего. А стук какой-то на низах, на верхах норм все. И заметил вот ещё что, когда ток включаешь и на небольшой громкости слушаешь, то все норм. Как только навалишь, дребезг появляется и остаётся уже на любой громкости

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...