Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

На холостых нет зарядки у тса300


Рекомендуемые сообщения

Попробую програмно поднять обороты до 850. Почему думаете дело в шкиве? Родной то ведь 56мм, а значит вращается медленнее.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

Шкив каленвала у ВАГа маленький, генератору просто не хватает оборотов чтобы возбудится. Это проблема всей ВАГ группы. Не ищи проблему там где её нет)

На холостых он у тебя вообще не работает, даешь обороты, он включается, поэтому вместо 12,8 уже 14,4

Street Trunk

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

P.S. У меня был 48 или 50 шкив, запускался гена на 1100 оборотах, сделал 44... Стал на оборотах 900-950, но холостые то при прогреве 750-800! В итоге делал экстремально маленький 40 шкив и теперь на холостых работает будь здоров

Программно, на ВАГе, на 99% уверен что это ты не сделаешь)

Street Trunk

Ссылка на комментарий

Дело вряд ли в шкиве. Может для начала ремень поменять, чтобы не свистел.

У меня такая же беда на одном из клиентских автомобилей, гена не тса, снял и буду отправлять производителю. Уверен, дело в гене

Ссылка на комментарий
Дело вряд ли в шкиве. Может для начала ремень поменять, чтобы не свистел.

У меня такая же беда на одном из клиентских автомобилей, гена не тса, снял и буду отправлять производителю. Уверен, дело в гене

У него все признаки того что шкив, 100% как у меня. Причины я написал, это ВАГ, другой причины быть не может.

Можно, если есть, шкив больше поставить, и посмотреть на каких оборотах будет напруга, если обороты вырастут, то тут точно шкив)

Street Trunk

Ссылка на комментарий
У него все признаки того что шкив, 100% как у меня. Причины я написал, это ВАГ, другой причины быть не может.

Можно, если есть, шкив больше поставить, и посмотреть на каких оборотах будет напруга, если обороты вырастут, то тут точно шкив)

Ставили на ВАГи и все было гуд. Тем более ТС говорит, что шкив меньше, а это значит отношение выше, т.е., при равных оборотах, гена тса крутится быстрее штатного. И если он не запускается от этих оборотов, значит дело в гене - либо неисправность, либо еще нужно посчитать отношение, посчитать обороты гены и зная обороты, при которых тса запускается, сделать вывод. При условии конечно же, что все подключено правильно.
Ссылка на комментарий
Ставили на ВАГи и все было гуд. Тем более ТС говорит, что шкив меньше, а это значит отношение выше, т.е., при равных оборотах, гена тса крутится быстрее штатного. И если он не запускается от этих оборотов, значит дело в гене - либо неисправность, либо еще нужно посчитать отношение, посчитать обороты гены и зная обороты, при которых тса запускается, сделать вывод. При условии конечно же, что все подключено правильно.

Ну я же менял с 44, на 40 ))

И где-то за углом после этих слов улыбается Дружбан))

Street Trunk

Ссылка на комментарий
P.S. У меня был 48 или 50 шкив, запускался гена на 1100 оборотах, сделал 44... Стал на оборотах 900-950, но холостые то при прогреве 750-800! В итоге делал экстремально маленький 40 шкив и теперь на холостых работает будь здоров

Программно, на ВАГе, на 99% уверен что это ты не сделаешь)

Спасибо за ответ. Списался с чуваком, который через вагком может поднять хх, это возможно только с моим двиглом 1.6 bse.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. Списался с чуваком, который через вагком может поднять хх, это возможно только с моим двиглом 1.6 bse.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

Возможно, на новых такое не сделать

Но я бы всё таки поменял шкив ))

Street Trunk

Ссылка на комментарий
Возможно, на новых такое не сделать

Но я бы всё таки поменял шкив ))

Зачем, чтобы задушить двигатель и почаще менять ремень?

Ссылка на комментарий

В среду програмно поднимаю обороты не менее 800 и дальше отпишусь, но появилась еще одна проблема. В регуляторе салонном есть клавиша вкл/выкл генератора с вольтметром. Так как автомобиль с автозапуском, то если кнопкой не выключить гену, то вольтметр продолжает гареть, тем самым увеличивая ток утечки пока авто спит. Если кнопкой выключить, то автозапуск стартует без гены и авто прогревается без гены, до тех пока я не выйду и не включу гену. Ток утечки за сутки составляет 0.35 вольта.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
В среду програмно поднимаю обороты не менее 800 и дальше отпишусь, но появилась еще одна проблема. В регуляторе салонном есть клавиша вкл/выкл генератора с вольтметром. Так как автомобиль с автозапуском, то если кнопкой не выключить гену, то вольтметр продолжает гареть, тем самым увеличивая ток утечки пока авто спит. Если кнопкой выключить, то автозапуск стартует без гены и авто прогревается без гены, до тех пока я не выйду и не включу гену. Ток утечки за сутки составляет 0.35 вольта.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

Гениально

Ток утечки составляет 0.35В. Это как?

Ссылка на комментарий
Гениально

Ток утечки составляет 0.35В. Это как?

Понятно что ток утечки измеряется в амперах. Давай скажу что это потеря наряжения за 24 часа. Точный ток утечки собираюсь завтра днем измерить. Вообщем что-то надо сделать, чтоб этого гемороя не было.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Понятно что ток утечки измеряется в амперах. Давай скажу что это потеря наряжения за 24 часа. Точный ток утечки собираюсь завтра днем измерить. Вообщем что-то надо сделать, чтоб этого гемороя не было.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

0.35В это норм. Акум же заряжался, а потом ворачивается к своему напряжению "холостого хода". Ты возьми амперметр и соединив с клеммой любой последовательно, узнаешь ток утечки. Только сначала закрой все двери и обязательно защелкни капот, может даже лучше поставить на штатную сигналку. И смотри показания минут через 20. Это и будет ток утечки
Ссылка на комментарий
0.35В это норм. Акум же заряжался, а потом ворачивается к своему напряжению "холостого хода". Ты возьми амперметр и соединив с клеммой любой последовательно, узнаешь ток утечки. Только сначала закрой все двери и обязательно защелкни капот, может даже лучше поставить на штатную сигналку. И смотри показания минут через 20. Это и будет ток утечки
0.35 нифига не норма. До этого утром напруга 3х агм была 12.63, сейчас же 12.30в. Как замерить утечку знаю, она должна быть в идеале 0.03А.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Кстати, если есть дубляж, то его обязательно нужно пропускать через штатное кольцо (штатный датчик - амперметр) или как-то по другому может еще выглядит этот датчик, не помню как на вагах реализовано. Иначе штатная система начинает сходить с ума, т.к. в иномарках стоит умная система зарядки АКБ и в зависимости от потребления и степени разряда батареи регулирует напругу от 13+ до 15В вроде. Иногда штатный гена может даже вообще отключаться и не работать

Изменено пользователем Kostyan999
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...