Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Попробую програмно поднять обороты до 850. Почему думаете дело в шкиве? Родной то ведь 56мм, а значит вращается медленнее. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Шкив каленвала у ВАГа маленький, генератору просто не хватает оборотов чтобы возбудится. Это проблема всей ВАГ группы. Не ищи проблему там где её нет) На холостых он у тебя вообще не работает, даешь обороты, он включается, поэтому вместо 12,8 уже 14,4 Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 P.S. У меня был 48 или 50 шкив, запускался гена на 1100 оборотах, сделал 44... Стал на оборотах 900-950, но холостые то при прогреве 750-800! В итоге делал экстремально маленький 40 шкив и теперь на холостых работает будь здоров Программно, на ВАГе, на 99% уверен что это ты не сделаешь) Street Trunk Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Дело вряд ли в шкиве. Может для начала ремень поменять, чтобы не свистел. У меня такая же беда на одном из клиентских автомобилей, гена не тса, снял и буду отправлять производителю. Уверен, дело в гене Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Дело вряд ли в шкиве. Может для начала ремень поменять, чтобы не свистел. У меня такая же беда на одном из клиентских автомобилей, гена не тса, снял и буду отправлять производителю. Уверен, дело в гене У него все признаки того что шкив, 100% как у меня. Причины я написал, это ВАГ, другой причины быть не может. Можно, если есть, шкив больше поставить, и посмотреть на каких оборотах будет напруга, если обороты вырастут, то тут точно шкив) Street Trunk Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 У него все признаки того что шкив, 100% как у меня. Причины я написал, это ВАГ, другой причины быть не может. Можно, если есть, шкив больше поставить, и посмотреть на каких оборотах будет напруга, если обороты вырастут, то тут точно шкив) Ставили на ВАГи и все было гуд. Тем более ТС говорит, что шкив меньше, а это значит отношение выше, т.е., при равных оборотах, гена тса крутится быстрее штатного. И если он не запускается от этих оборотов, значит дело в гене - либо неисправность, либо еще нужно посчитать отношение, посчитать обороты гены и зная обороты, при которых тса запускается, сделать вывод. При условии конечно же, что все подключено правильно. Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Ставили на ВАГи и все было гуд. Тем более ТС говорит, что шкив меньше, а это значит отношение выше, т.е., при равных оборотах, гена тса крутится быстрее штатного. И если он не запускается от этих оборотов, значит дело в гене - либо неисправность, либо еще нужно посчитать отношение, посчитать обороты гены и зная обороты, при которых тса запускается, сделать вывод. При условии конечно же, что все подключено правильно. Ну я же менял с 44, на 40 )) И где-то за углом после этих слов улыбается Дружбан)) Street Trunk Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 P.S. У меня был 48 или 50 шкив, запускался гена на 1100 оборотах, сделал 44... Стал на оборотах 900-950, но холостые то при прогреве 750-800! В итоге делал экстремально маленький 40 шкив и теперь на холостых работает будь здоров Программно, на ВАГе, на 99% уверен что это ты не сделаешь) Спасибо за ответ. Списался с чуваком, который через вагком может поднять хх, это возможно только с моим двиглом 1.6 bse. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Спасибо за ответ. Списался с чуваком, который через вагком может поднять хх, это возможно только с моим двиглом 1.6 bse. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Возможно, на новых такое не сделать Но я бы всё таки поменял шкив )) Street Trunk Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Возможно, на новых такое не сделать Но я бы всё таки поменял шкив )) Зачем, чтобы задушить двигатель и почаще менять ремень? Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 В среду програмно поднимаю обороты не менее 800 и дальше отпишусь, но появилась еще одна проблема. В регуляторе салонном есть клавиша вкл/выкл генератора с вольтметром. Так как автомобиль с автозапуском, то если кнопкой не выключить гену, то вольтметр продолжает гареть, тем самым увеличивая ток утечки пока авто спит. Если кнопкой выключить, то автозапуск стартует без гены и авто прогревается без гены, до тех пока я не выйду и не включу гену. Ток утечки за сутки составляет 0.35 вольта. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 В среду програмно поднимаю обороты не менее 800 и дальше отпишусь, но появилась еще одна проблема. В регуляторе салонном есть клавиша вкл/выкл генератора с вольтметром. Так как автомобиль с автозапуском, то если кнопкой не выключить гену, то вольтметр продолжает гареть, тем самым увеличивая ток утечки пока авто спит. Если кнопкой выключить, то автозапуск стартует без гены и авто прогревается без гены, до тех пока я не выйду и не включу гену. Ток утечки за сутки составляет 0.35 вольта. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Гениально Ток утечки составляет 0.35В. Это как? Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Гениально Ток утечки составляет 0.35В. Это как? Понятно что ток утечки измеряется в амперах. Давай скажу что это потеря наряжения за 24 часа. Точный ток утечки собираюсь завтра днем измерить. Вообщем что-то надо сделать, чтоб этого гемороя не было. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Понятно что ток утечки измеряется в амперах. Давай скажу что это потеря наряжения за 24 часа. Точный ток утечки собираюсь завтра днем измерить. Вообщем что-то надо сделать, чтоб этого гемороя не было. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 0.35В это норм. Акум же заряжался, а потом ворачивается к своему напряжению "холостого хода". Ты возьми амперметр и соединив с клеммой любой последовательно, узнаешь ток утечки. Только сначала закрой все двери и обязательно защелкни капот, может даже лучше поставить на штатную сигналку. И смотри показания минут через 20. Это и будет ток утечки Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 0.35В это норм. Акум же заряжался, а потом ворачивается к своему напряжению "холостого хода". Ты возьми амперметр и соединив с клеммой любой последовательно, узнаешь ток утечки. Только сначала закрой все двери и обязательно защелкни капот, может даже лучше поставить на штатную сигналку. И смотри показания минут через 20. Это и будет ток утечки0.35 нифига не норма. До этого утром напруга 3х агм была 12.63, сейчас же 12.30в. Как замерить утечку знаю, она должна быть в идеале 0.03А. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Кстати, если есть дубляж, то его обязательно нужно пропускать через штатное кольцо (штатный датчик - амперметр) или как-то по другому может еще выглядит этот датчик, не помню как на вагах реализовано. Иначе штатная система начинает сходить с ума, т.к. в иномарках стоит умная система зарядки АКБ и в зависимости от потребления и степени разряда батареи регулирует напругу от 13+ до 15В вроде. Иногда штатный гена может даже вообще отключаться и не работать Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Kostyan999 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти