notfp Опубликовано 14 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Заметил зимой на непрогретом кузове флекса и давления по ощущениям меньше. Если прогреть машину часа 2-3 в пути - то разница сразу разительная будет. Или только у меня одного так? Я конечно понимаю, что отдача по AGM при отрицательной температуре меньше, но не настолько же. Ссылка на комментарий
Раиль Исмагилов Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Может просто обвес смягчается с прогревом авто? У меня с дешевым дином так, обвес твердый, после прогрева авто час-полтора обвес мягкий Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Заметил зимой на непрогретом кузове флекса и давления по ощущениям меньше. Если прогреть машину часа 2-3 в пути - то разница сразу разительная будет. Или только у меня одного так? Я конечно понимаю, что отдача по AGM при отрицательной температуре меньше, но не настолько же. подвесы дубеют, вибра на кузове если есть, тоже дубеет, как и металл становится менее эластичным при минусовых температурах. сам холодный воздух на технику влияет. полно факторов, это обычное явление Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 15 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 зимой не наваливаю. но летом разница большая. Днем, после простоя на солнце, играло и приятнее и громче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти