Bassovik Опубликовано 24 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 есть интерес сравнить рез в твоей системе с м4а?? В этом ящике смысла нет. Надо делать новый. Весной займусь. Щас дубак:hang1: AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 почему нет? наоборт увидим разницу между 2 м3 и м4а Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А в чём проблема то?Bassovik? живёте в одном городе думаю есть смысл попробовать на М4а и сравнить. Если что то и делать систему знаешь на чём и в чью пользу перевес пойдёт. Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 я предлогаю питание наше усил наш машина и саб твой )) что бы не переставлять усил туда сюда просто жопами подъедет акустические провода к тебе в машину от нашей машины (из за длинны там будет +0.хрен десятый ома) и будет "дуть" :music: правда у нас немножко питания больше ну или *** всё в твоей системе если Женя усил снять не обломается ) Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 24 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 По чесному не хочу динамосы лишний раз дрочить просто так.Без обид. Это ж не дд который вечный и живучий AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 По чесному не хочу динамосы лишний раз дрочить просто так.Без обид. Это ж не дд который вечный и живучий Думаю ты прав могут и не выжить Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. Машина хонда фит. Частота-58Гц. Результат-151,75. Сабвуферы- два кикер S12L5 2x2 OM Уселители-два DD м3. Питание- под капотом кислота 45Ah, в багажнике 100Ah кислота+ оптима 75 желтая. С одного М3 150Db ровно. Сабы подключены в 0,5 ома. Мост в 0,5. Каждый М3 в 0,25ом. Короб настроен на 50-51Гц. При двух М3 кпд короба уже мало. Буду делать новый. Отличное начало Ставь иксы и вливай в них по полной без страха-держат все.И настраивай высоко.Всетки л5-это не спл. Усей хороших в вашем регионе вроде достаточно,так что только вперед TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Респект, для Л5 просто шикарный рез:good: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 25 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Мужики огромное спасибо за поддержку. AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bazi747 Опубликовано 25 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 а по виду старые л5 намного лучше сделаны и охлаждение лучше,11сеточек и отверстие в магните) штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 25 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 не всегда вид оправдывает ожидание AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SuperMARIO Опубликовано 25 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 как мне кажется у новых жёсткость диффузора выше!! Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) А мне кажеться что не только в "инструментах" дело ;) ну и в них кончно тоже ))) ... в принципе при бюджете на сабовое звено ~10 т.р.(новье), тупо 2х12" можно нажать 152-153+, конечно этот рез не появитья если просто кинуть сабы в машину... Изменено 26 января, 2011 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти