Diman-rz Опубликовано 1 мая, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Авто приора седан. Короб 185 чистыми, порт 520 см2, настройка получилась в районе 26 гц, порт в правое крыло.По питанию генератор 115а, в багажнике жёлтый хавкер плита 92 ач. Протяжки + 2*кг25; - 2*кг25. Фото замера к сожалению нет, замеряли прибором lcd bass meter, буквально 2 трэка включил(один самый давящий и ай Кук), потом отняли датчик) может и больше на других частотах или на синусе. Замерялся первый раз, сначала водительскую дверь открывали, потом пробовали заднюю с вод стороны. На ай куке 140 на 21, 143 на 32. Самое главное, коммутация в 2 ом)) На цифры мне всегда было параллельно, нужен был мягкий обволакивающий басс. ::hair::чуть чуть лоб шатает, за багажник страшно, варить машину я не готов, надеюсь ничего не случится, мощность небольшая https://www.youtube.com/watch?v=RtvZK3BQtNU крышка багажника в 2 слоя проклеена, ещё в 2 закатать? Изменено 2 мая, 2018 пользователем Diman-rz Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 2 мая, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 каким материалом закатана? а то можно и 10 слоев сделать без результата Ссылка на комментарий
Diman-rz Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Не помню,вроде stp 3мм. Но суть в том, что после проклейки крышки ее шатать меньше не стало, даже наоборот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти