Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BMW X5 - JL AUDIO


Рекомендуемые сообщения

aff29d6003320e94cb7449338a20fba3.jpeg

Всем привет! Не так давно приобрел bmw х5 и на следующий же день занялся установкой железа.

Не пинайте, опыт не большой в АЗ и впервой выкладываю инстал!

Что имеем:

Голова - Pioneer Carrozzeria p099md

Саб - JL 13w7ae

Моник - JL 1000/1v2

4ех канальник - JL 450/4

Фронт - штатка (пока что)

Агм - китай 175а

Кг - 50, 35.

Изменено пользователем fransus
Ссылка на комментарий

Итак вот!

Прокинул протяжку кг50 от штатного акума, до агм. От агм до усей кг35.

Напилили короб на 33гц, чистыми вышло 74л (вместо 67.3 по паспорту JL) - чуть ошиблись, но порт тот же.

Придумали, запилили полочки для усей.

Установил пионер вместо штатки, пришлось установить 450/4 на штатную акустику, так как все провода с дверей находятся в багажнике на штатном усе.

Фронт 3шка. Пищ и середину кинул через кросс Ural sound) лучшего не продается у нас к сожалению.

Все это дело до кучки и внешне вышло в полне не плохо!

_7a24d1aec6e12d5fdb0e7b719485d3d1.jpeg

_dbe29d5718e1f1294bb4bb5bb5976af6.jpeg

_23dd8a76d8295996d0eacc1b27bab9eb.jpeg

_f60989c035a8b37b8065de2379b3be62.jpeg

_25d97df0f25b3721fa7af8593ecc16b0.jpeg

9c547d57f55f5188d161d5071a6d5775.jpeg

_383b8ca50bcf71037ffda7bd4ebcb549.jpeg

_41769f451c2b9eb3d819eaa51b0e967f.jpeg

_c6f6a23ce6e07e1f8c3cc89901762e67.jpeg

_4ceaa82a16951ecd13aa4e730b44a577.jpeg

_567c215550a3077792ce3b2a0473fb91.jpeg

_3d4787208e1314647093d4bb5270b910.jpeg

Изменено пользователем fransus
Ссылка на комментарий

Включил, все играет но все не так как ожидал...

Настроил 1000.1 по заводским параметрам. Результат печальный.

_a960f161bdff8ad15885c6da2114b694.jpeg

Саб только гудит, низов нет вообще...

Сколько читал отзывов про незабываемый бас от 13W7, ничего не слышу подобного.

В чем может быть проблема? Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

саб на 3 ома соединил? Попробуй усил на слух по синусу 40 гц настроить. Ну и этот саб в зя очень классно играет.

Ссылка на комментарий
саб на 3 ома соединил? Попробуй усил на слух по синусу 40 гц настроить. Ну и этот саб в зя очень классно играет.

В 3 ома. Попробую еще покрутить конечно, но дело не в том. Пересчитал manul мой короб, я ошибся не много. Вышло - 74 литра чистого объема получается и настройка 33 гц. Потом багажник мал, от дина до крышки 18см. Потом не сглаживал углы. Но не думаю что это причина. Может усил какой то искаженный сигнал дает?

Ссылка на комментарий

Еще пришло на ум вот что!!!

Может дело в ГУ? после всей установки, был ужасный фон с колонок а саб пел как мид. В настройках саба, не реагировал на вкл и выкл.

Выяснилось что фонят колокола, какое то замыкание было, подпаяли вроде все окей, но фон слабый есть, нарастает с оборотами авто.

Так вот может мафон продолжает давать искажухи?

Ссылка на комментарий

если брал размеры с оф сайта, где 67.3 чистого, то там и получается 33 гц настройка по факту а не 30. Попробуй другое гу, раз был ремонт.

Ссылка на комментарий

Дело явно не в коробе, расположении и сабвуфере. Ищи проблему начиная с ГУ. Самый простой вариант, методом замены, если есть возможность.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Сегодня, поменяю гу, послушаю. Изменений не будем, поменяю усил.

Больше не знаю что еще может...

Межблоки? ну не думаю.

Питание? та нее... в 1000,1 даже 11в дойдет, он свой кило отдаст.

Изменено пользователем fransus
Ссылка на комментарий

В общем гу пока не нашел, сегодня промерил питание везде полностью. Что то все не очень...

С генератора выходит 13.8 на холостых. До усилителя доходит уже 12.7. Включаю погромче, падает до 11.5. Не насилую, пока вообще не слушаю.

Замерил агм вилкой - почти 12. Штатный акум тоже 12. Акумы в порядке получается.

Ссылка на комментарий

очень большая разница по вольтажу у тебя от гены до багажника! я на днях поменял провод c 2ga на 0, массу продублировал ( осталось с гены минус напрямую кинуть до аккума), + с гены до акума кинул. между геной и аккумом разница в 2 сотых, между акумом и усилками 1 сотая вольта. на заглушенной и на холостых,причем в багажнике через дистрибьютер разводка идет,пред под капотом,с гены до акума тоже через пред,и такой мизерный разбег. смотри обжимы все,контакты зачисти ,с гены плюс,минус продублируй... по поводу саба я отписался в другой теме тебе:hi:

Ссылка на комментарий
очень большая разница по вольтажу у тебя от гены до багажника! я на днях поменял провод c 2ga на 0, массу продублировал ( осталось с гены минус напрямую кинуть до аккума), + с гены до акума кинул. между геной и аккумом разница в 2 сотых, между акумом и усилками 1 сотая вольта. на заглушенной и на холостых,причем в багажнике через дистрибьютер разводка идет,пред под капотом,с гены до акума тоже через пред,и такой мизерный разбег. смотри обжимы все,контакты зачисти ,с гены плюс,минус продублируй... по поводу саба я отписался в другой теме тебе:hi:

Это бмв. Не думал что нужно что то дублировать и протягивать. причем обьем 4.6. На сервисе сказали - стоит умный генератор, без диодного моста. Посмотрел заводскую протяжку от гены до до багажа, ну там хороший провод... единственно что я добавил - кг 50 от акума до агм и кг 35 до усей т.к терминалы малюськи...

Что то не особо хочется менять штатную протяжку... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Там штатная проводка от генератора идёт нулевкой медной. А в багажнике есть дистрибьютор питания, в нем есть свободные места. В икс пятый в этом плане легко все устанавливать. Тем более аккумулятор в багажнике.

Ссылка на комментарий
Там штатная проводка от генератора идёт нулевкой медной. А в багажнике есть дистрибьютор питания, в нем есть свободные места. В икс пятый в этом плане легко все устанавливать. Тем более аккумулятор в багажнике.

все именно так! откуда такие тогда просады?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...