InfiniuM Опубликовано 26 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 ну если что бы было, то норм. кузов совсем не держит видимо. БП 6 как я понимаю? Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 ну если что бы было, то норм. кузов совсем не держит видимо. БП 6 как я понимаю? С задней частью всё в попядке с виброй, суммарно 10мм, плюс по бокам фанера, в зоне багажника 8, в зоне задних пассажиров 20. А вот передняя часть страдает очень хорошо, если на этом коробе 30-40 150+, то на стене было около 148, только ближе к 40 стена начинала переваливатт за 150+, ну и пик на закрытую 46гц и натоткрытыю 52гц - не дело, хотя настройка стены 37гц. Да, бп6, выбрали именно потому что по давлению всё тоже самое только на более низкой частоте, огроменная полка, можно делать сменные порты, к тому же порт большой, сабы видно, красота:good: ,да и к тому же занимает чуть-чуть меньше места чем бп4, единственная проблема - это расположение, не получилось разнести порты по разные стороны. Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) Лучше поздно, чем никогда В сезоне 2019 было выбрано гибридное оформление Официальный результат на закрытые двери 154.98 на 45гц Официальный результат на 2 открытые двери 149.6 на 52гц При учёте того, что пик оформления был на 45гц, оно неплохо валило и 23гц, получилось ветреннее и стабильнее, по сравнению с бп4. Очень порадовал фронт, несмотря на пару бюджетных усилителей результат среднего значения составил 108.99, что является чемпионством среди фронтов в наших краях Изменено 21 декабря, 2019 пользователем fishmaster1018 Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 В сезоне 2020 всё оформление будет в багажнике и добавим пару сабов, получилось набрать 1500л чистяка Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Почти закончили оформление Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Попробывали зажать выход рупора с 8000квсм до 3000квсм, длиной послужила 160 труба с обоих сторон, как результат, временный вариант на 3х саморезах дал +0,9дб и пик упал с 40гц на 33гц Ну и покрасили внутрянку оформления Теперь делаем нагрузочную стенку на совесть и отделяем салон Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Отделили салон, установили вторую лицевую нагрузочную стенку и зашили бок, также закатали всё в шумку Ссылка на комментарий
fishmaster1018 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Все сабы на месте. 10 ПЯТНАХ в багажнике. По оформлению: ветра больше, чем с прошлых стен, которые были за передними сидушками, есть мысль как доработать офорление и заставить часть кузова за передними сидушками работать как БП8. лоб стоит на месте, только боковая дверь на треках 20-23 люто флексит. Могу с уверенностью сказать, что эффективнее работает порт в "крышку багажника" с расширяющимся нагруженным рупором, чем просто порт вверх. Изменено 18 августа, 2020 пользователем fishmaster1018 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти