Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сдох подкапотный акб


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вот такая беда нарисовалась!

В общем летом в параллель к подкапотному акб (Varta D47 60а\ч) в багажник поставил еще один (Titan Artic 75 а\ч)... После установки доп акб просадки в системе стали минимальны (саб JL 13W7 - усь - Helix 1000.2), все было гуд! и так продолжалось до недавнего времени ::an::

просто в очередные покатушки с друзьями усь ушел в защиту (под нагрузкой) - посмотрел просадки - до 9 вольт .... Решил подзарядить акб - а нифига - Titan бы заряжен процентов на 60, а вот Varta разрядилась практически в 0, причем - после 10 минут зарядки зарядником - зарядник показал полную емкость на Варте - я проверил несколько раз - больше он заряд не берет (((( т.е. батарея умерла....

Авто Хонда Аккорд, штатная гена 90

Описал как мог.... что может быть? просто опять ставить акб под капот и чтоб она сдохла через пол года..... Езжу много - музыку "громко" слушаю редко так что штатной гены должно было вполне хватить - по крайней мере, чтобы пол года акб не заряжать.... Кто что думает??? повторюсь акб подключены просто параллельно через предохранитель без всяких приблуд....

Ссылка на комментарий

а как они друг друга могут разрядить???

акб даже если одинаковые по названию и емкости всегда будут разные по состоянию и более сильный (заряженный) всегда будет подзаряжать того кто послабее..... по этой логике Варта (если б собралась помирать) должна была получать заряд от Титана..... Поидее если б они должны были умереть, так вместе.... ИМХО

Ссылка на комментарий

Мож просто так совпало! аккум мож уже начинал умирать?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

из за разности акб... у удного был перезаряд...у второго недозаряд... имхо...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Варта была в отличном состоянии - я ее поставил гонял пол года - потом решил дополнить второй акб и через пол года - труп под капотом ((((

просто хочу опять воткнуть акб под капот... а туда больше 60-ки ниче не влезет... че терь делать не гнаю - на агм батарейки денег жалко, да и где гарантия, что они не сдохнут также.....

Ссылка на комментарий

Скорей всего дело в постоянном недозаряде аккумов. твоего гены стопудова не хватало на нормальную зарядку 2х аккумов раз любишь громко поездить. от неправильного заряда любой аккум теряет свои свойства и соотвественно емкость что и произошло с твоим акб... чтоб не менять аккумы каждые полгода-обращай внимание на них почаще-раз в месяц хотя бы,следи за напругой и подзаряжай. ну или смени гену.:hi:

Ссылка на комментарий

1. недозаряд в городском режиме будет в любом случае.

2. генератору абсолютно пофигу какую акб заряжать (просто времени на заряд более ёмкостной уйдёт больше)

3. Автор, каким зарядным ты заряжал свою ВАРТУ? Как часто и долго ты слушаешь музыку на заглушенном авто?

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий
1. недозаряд в городском режиме будет в любом случае.

2. генератору абсолютно пофигу какую акб заряжать (просто времени на заряд более ёмкостной уйдёт больше)

3. Автор, каким зарядным ты заряжал свою ВАРТУ? Как часто и долго ты слушаешь музыку на заглушенном авто?

 

На заглушенном авто музыку не слушаю НИКОГДА!!! даже на маленькой громкости

Зарядка автомат какой то покупал за 1500, модельку не помню

Появилась еще одна гипотеза - может проблема была в самой акб, акб не обслуживаемая и я обнаружил что боковые стенки акб немного надулись - может брак был.....

Ссылка на комментарий

На самом деле причин несколько . Варта сами по себе акумы мертвые , были три , все больше года не жили, единственная нормальная серия - сильвер динамик. Надутые боковые стенки говорят о том что АКБ скорее всего замерзал. То есть в силу низкой плотности электролит замерзал до образования льда . Если это произошло , то все , акум на помойку потому что льдом сломало пластины. Емкости не будет у такого акума , высокий саморазряд . Генератора твоего для заряда двух АКБ позаглаза , только учти что зимой желательно их подзаряжать как минимум раз в месяц. Мое железо можешь посмотреть в подписи , работает все в 0,5ома каждый день от двух акумов без проблем . Подзаряжаю раз в неделю , две . Ставь новый акум под капот , думаю проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
На самом деле причин несколько . Варта сами по себе акумы мертвые , были три , все больше года не жили, единственная нормальная серия - сильвер динамик. Надутые боковые стенки говорят о том что АКБ скорее всего замерзал. То есть в силу низкой плотности электролит замерзал до образования льда . Если это произошло , то все , акум на помойку потому что льдом сломало пластины. Емкости не будет у такого акума , высокий саморазряд . Генератора твоего для заряда двух АКБ позаглаза , только учти что зимой желательно их подзаряжать как минимум раз в месяц. Мое железо можешь посмотреть в подписи , работает все в 0,5ома каждый день от двух акумов без проблем . Подзаряжаю раз в неделю , две . Ставь новый акум под капот , думаю проблем не должно быть.

 

я вот думаю, может вместо подкапотного засунуть еще один кислотник в багажник (еще один ТИТАН 75) в багажник.... Под капотом буду аптечку возить )))

Под капот кроме этой варты 60 ниче не лезит - другие акб которые залезут будут макс на 45 а.ч. - маловато места тама - итак уже все лишнее от тудова выкинул - все равно ниче не лезит....

Ссылка на комментарий

и сразу попутно вопросить (тока в поиск не кидайте)

можно ли односременно при параллельном подсоединении заряжать 2 акб автоматом.... типа поставил тачку в гараж накинул зарядник на систему - и пусть заряжается - убивает меня снимать слеммы с акб постоянно (((((

Ссылка на комментарий
и сразу попутно вопросить (тока в поиск не кидайте)

можно ли односременно при параллельном подсоединении заряжать 2 акб автоматом.... типа поставил тачку в гараж накинул зарядник на систему - и пусть заряжается - убивает меня снимать слеммы с акб постоянно (((((

 

Нельзя , нужно заряжать каждый по отдельности

Ссылка на комментарий

Тоже интересно почему нельзя? Я заряжаю оба без проблем . Так как емкость разная , то сначала зарядиться более емкастная АКБ , вот и все . Первый раз слышу что надо по отдельности.... и сомневаюс что кто-то свою батарею из АКБ заряжает по отдельности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...