wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Ребят я уже 2 года мучаюсь и прочитал самое главный блог по наводкам на этом форуме, делал все как написано, итог снял всю систему. Остались только силовые по правому борту которые ни чего не питают сейчас, просто пролегают(ГК 50), Магнитола Пион 80 и все, подключено через штатную фишку штатные колонки на задней полке. Наводки ни куда не делись (писк генератора реагирующий на нажатие педали) , вывод дело не в межблоках и усилителях, дистрибах и релюхах, а именно в подключении мафона к штатной системе. ГУ менял много раз на разные бренды, наводки были всегда, кроме того случая когда в обход ГУ давал прямой сигнал с телефона на усь, в этом случае конечно все ОК! Предохранитель массы в ГУ целый, пробывал и соединял корпус магнитолы и рца. Как теперь быть, вроде все стало понятно, нашел я источник, а как теперь исправить? Хочу снова собрать систему......помогите люди добрые Изменено 13 июня, 2018 пользователем wado987 Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
vov4ik909 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 не пробовал напрямую с аккума через пред подключать магнитолу? плюс и минус с аккума. Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 не пробовал напрямую с аккума через пред подключать магнитолу? плюс и минус с аккума. тут в соседней теме говорят, что только с кузова минус! нельзя напрямую:lol: Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 тут в соседней теме говорят' date=' что только с кузова минус![/quote'] В соседней теме говорится о том, что минус можно брать как с кузова, так и на прямую, только с кузова проще и дешевле. Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Я понимаю что можно и так и так, якобы удельное сечение больше и т.д. Хрен с ними можно и так и так, а вот что делать с наводкой? Гу пробывал питать напрямую с акума визг оставался. Сейчас все штатное, гену менял на новый, катушки на свечи тоже заменены...в чем вообще бывает причина в штатках? Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Когда именно фонит при заведенной, заглушенной, при вкл зажигании или при выкл. или аще просто фонит. сначала с этим определиться. Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Когда именно фонит при заведенной, заглушенной, при вкл зажигании или при выкл. или аще просто фонит. сначала с этим определиться. В настоящий момент фон (звук генератора) идет при заведенной машине, потому как на заглушенной генератор не крутится. С этим определились? Звук противный высокой чистоты, реагирует на нажатие педали газа, усиливается при включении кондера, фар и любой другой нагрузке на гену. Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Скинь ремень с гены и попробуй, если фон пропадет там и смотреть. Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Скинул фишку с генератора, наводки исчезают. Но это и понятно, так как возбудителем фона идет именно генератор, когда мы скидываем ремень или фишку, система начинает питаться чисто с акб и откуда тогда взяться им? Изменено 13 июня, 2018 пользователем wado987 Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Генератор менялся уже. Ставил и от Хонды Легенды 130 А позже приобрел новый штатный, ситуация не меняется Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Может быть плохая масса гены к двигателю, а двигателя к кузову. Еще можно посмотреть разницу напруги на гене и на аккуме. Была один раз, большая разница, пере об жали клемму на гене, фон пропал. Еще попробовать поставить доп конденсатор на гене. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Edik 43 Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Разминусовку делал, продублировал массу с гены на кузов и двигла на кузов в одну точку, клемы акума обжаты пресом с медной пастой. Сомневаюсь, что там что то не так. Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Чудес не бывает, разобрать гену, проверить в нем всё. Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Чудес не бывает, разобрать гену, проверить в нем всё. Ну чудес не бывает, я согласен! Но 3 генератора было поменяно, Штатный который стоял изначально, потом от хонды легенды и снова штатный, но другой.... Штатный идет неразборный, неремонтопригодный. Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 13 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Попробуй поставить конденсатор 0,25 мк.ф. 450 В. к маленькой пипке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти