wado987 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 По всей видимости да.пробивает где то.смотри места там где ты возможно ковырял проводку чинил и т.д.провод возбуждения гены,провод на стартер.посмотри на стартере контакт.короче под капотом трихани провода.потом в салоне где замок зажигания Да. Тут уже на 100% понятно, что дело в штатной проводке, мистика какая то, нет динамиков а писк идет, единственное что может издавать звук это спикер который сигнализирует о открытых дверях, но нет, источник звука не понятно где, магнитофон вообще выдернул. Чертовщина какая то. Хоть авто меняй! Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 19 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Бывает знаешь чо моросит ещё датчик климата.обычно он в потолке стоит.типа нюхача такая хрень.обычно на тазиках наших моросит ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 19 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Чертовщина какая то. Хоть авто меняй! А какой автомобиль? Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 А какой автомобиль? Хонда Цивик Ферио 2003 года Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Бывает знаешь чо моросит ещё датчик климата.обычно он в потолке стоит.типа нюхача такая хрень.обычно на тазиках наших моросит Климата нет, просто кондей. Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Просмотрел все подкапотное, проверил дубляж проводов от акб на кузов в этой же точке генератор. Скидываю ремень с генера, шумы уходят, отключаю фишку от генера (возбуждение) так же наводки пропадают. Просмотрел все видимые элементы проводки, все в стоковом виде. Понял что без динамиков и магнитофона наводка исходила из подкапотного пространства а именно из сирены сигнализации, она под постоянным напряжением (Старлайн 91). При отключении межблоком от усилителей наводка остается. Магнитофон сейчас запитан плюс со штатной проводки а масса с одной точки что и усилители. Подключение конденсатора к генератору так же не принесло результата, так же коллега дал попробывать фильтр на феритовом колце с медной намоткой где на входе и выходе стоят кондеры, так же результата ноль. А может ли это быть АКБ? Сейчас думаю. это наверное единственный элемент который я не трогал, но что может быть с ним (АКБ АГМ Exite 60) покупался новым. Еще момент : Вольтметр подключен к дистрибу с багажника, как только магнитофон включается и запускается система, моментально происходит просадка до 12,6 при работающем двигателе. (Стоит 4-х канальник Кикс 49 и усь на пищи) Из за чего такая нестабильность в показаниях, могу поверить что вольтметр с Али врет, но масса магнитофона тоже с дистриба а у него на дисплее тоже показания напряжения и они схожи с китайским. Провода от акб до дистрибов КГ 50 в змеиной коже, обжатые прес-клещами с медной пастой и везде термоусадка. Изменено 22 июня, 2018 пользователем wado987 Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 22 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 может ли это быть АКБ? Нет. Заряд идет пульсирующим напряжением (пики с вершинами по Um до 18 Вольт), а на клеммах АКБ мы меряем средневзвешенное значение. Я вот что подумал: надо наверное искать слабое звено в обвязке усилителя или в самом усилителе. Исследовать акустические провода на предмет КЗ на кузов. Если акустический кабель не активным проводом касается кузова, будут наводки от генератора, но усь в защиту обычно не падает. Исследовать сам усилитель. Отключить от него акустические провода и RCA коннекторы. Измерить сопротивление между корпусом уся и минусовым контактом (обычно коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на акустику и экранами RCA (должен быть коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на АС и корпусом усилителя (должно быть некое приличное значение не равное 0, около 1кОм или больше). Определить, есть ли электрический контакт корпуса уся с корпусом авто при отключенном минусе (не должно быть). Однако, последнее допустимо при коротком минусовом проводе, прикрученном к кузову. Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 22 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Просмотрел все подкапотное, проверил дубляж проводов от акб на кузов в этой же точке генератор. Скидываю ремень с генера, шумы уходят, отключаю фишку от генера (возбуждение) так же наводки пропадают. Просмотрел все видимые элементы проводки, все в стоковом виде. Понял что без динамиков и магнитофона наводка исходила из подкапотного пространства а именно из сирены сигнализации, она под постоянным напряжением (Старлайн 91). При отключении межблоком от усилителей наводка остается. Магнитофон сейчас запитан плюс со штатной проводки а масса с одной точки что и усилители. Подключение конденсатора к генератору так же не принесло результата, так же коллега дал попробывать фильтр на феритовом колце с медной намоткой где на входе и выходе стоят кондеры, так же результата ноль. А может ли это быть АКБ? Сейчас думаю. это наверное единственный элемент который я не трогал, но что может быть с ним (АКБ АГМ Exite 60) покупался новым. Еще момент : Вольтметр подключен к дистрибу с багажника, как только магнитофон включается и запускается система, моментально происходит просадка до 12,6 при работающем двигателе. (Стоит 4-х канальник Кикс 49 и усь на пищи) Из за чего такая нестабильность в показаниях, могу поверить что вольтметр с Али врет, но масса магнитофона тоже с дистриба а у него на дисплее тоже показания напряжения и они схожи с китайским. Провода от акб до дистрибов КГ 50 в змеиной коже, обжатые прес-клещами с медной пастой и везде термоусадка. вольтики с али иногда дают треск,шум,вой и писк-попробуй отключить плюс и минус вольтика,у нас в одной машине фон становится гораздо тише- причина -переплюсовка вольтика при подключении чаще всего Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Нет. Заряд идет пульсирующим напряжением (пики с вершинами по Um до 18 Вольт), а на клеммах АКБ мы меряем средневзвешенное значение. Я вот что подумал: надо наверное искать слабое звено в обвязке усилителя или в самом усилителе. Исследовать акустические провода на предмет КЗ на кузов. Если акустический кабель не активным проводом касается кузова, будут наводки от генератора, но усь в защиту обычно не падает. Исследовать сам усилитель. Отключить от него акустические провода и RCA коннекторы. Измерить сопротивление между корпусом уся и минусовым контактом (обычно коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на акустику и экранами RCA (должен быть коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на АС и корпусом усилителя (должно быть некое приличное значение не равное 0, около 1кОм или больше). Определить, есть ли электрический контакт корпуса уся с корпусом авто при отключенном минусе (не должно быть). Однако, последнее допустимо при коротком минусовом проводе, прикрученном к кузову. Усилители отключал все по одному, ставил такой же кап 49, эффект тот же самый, с кузова он ни касается, усилитель на пищи так же просто убирал из системы все то же самое. Причина не в системе это точно, потому как на заведенном авто мы улавливаем отчетливый писк из области бардачка, хотя ни магнитолы ни одного динамика сейчас в авто нет, источником писка может быть только серена сигнализации, которая находится постоянно под питанием. Еще думаю, что ранее была проблема с SRS наехал на сугроб, загорелся датчик подушки, первые три раза получалось сбросить данную ошибку, а теперь не выходит. Возможно ли из за этого быть фон? Уже не знаю куда копать...... Изменено 27 июня, 2018 пользователем wado987 Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 вольтики с али иногда дают треск,шум,вой и писк-попробуй отключить плюс и минус вольтика,у нас в одной машине фон становится гораздо тише- причина -переплюсовка вольтика при подключении чаще всего На него подумал сразу. отцеплял. Проблемма не ушла. Психанул, поеду в субботу в студию автозвука Омск, нет ни сил не желания больше трясти авто, да и по деньгам все поиски тоже выходят нормально. один генератор в 5000 встал, межблоки три вида.....Пусть люди с подобной практикой поковыряют Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
DV-28rus Опубликовано 27 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Минус магнитулы запитай в минусовой терминал усилителя:hi: Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 27 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 нет ни сил не желания больше трясти авто' date=' да и по деньгам все поиски тоже выходят нормально.[/quote'] А сам усилок исследовать с помощью мультика? Я написал выше, что померять и сколько должно быть. Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Минус магнитулы запитай в минусовой терминал усилителя:hi: Так и было... Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
wado987 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Нет. Заряд идет пульсирующим напряжением (пики с вершинами по Um до 18 Вольт), а на клеммах АКБ мы меряем средневзвешенное значение. Я вот что подумал: надо наверное искать слабое звено в обвязке усилителя или в самом усилителе. Исследовать акустические провода на предмет КЗ на кузов. Если акустический кабель не активным проводом касается кузова, будут наводки от генератора, но усь в защиту обычно не падает. Исследовать сам усилитель. Отключить от него акустические провода и RCA коннекторы. Измерить сопротивление между корпусом уся и минусовым контактом (обычно коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на акустику и экранами RCA (должен быть коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на АС и корпусом усилителя (должно быть некое приличное значение не равное 0, около 1кОм или больше). Определить, есть ли электрический контакт корпуса уся с корпусом авто при отключенном минусе (не должно быть). Однако, последнее допустимо при коротком минусовом проводе, прикрученном к кузову. Машина стояла около гаража из нее выходили только силовые жилы + и -, в самом гараже лежал фальш пол с установленными на нем усилителями, от него вглубь помещения унес динамики, т.е. по авто не проходят ни линейники ни акустические провода, наводка остается. Когда скидываю ремень с гены, наводки уходят, когда скидываю фишку возбуждения с гены наводки так же уходят, когда даю сигнал не с магнитофона а с телефона напрямую в усилок наводок нет, когда отцепляю межблоки от усилителей (в магнитофон вставлены) наводки есть, при заглушенной машине розовый шум (это не критично, очень высокая чувствительность у рупоров), при заводке авто сразу писк ну оооочень громкий. Кроме писка посторонних шумов нет (потрескиваний, хлопков) Всем Добра!:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти