Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

наВодки, финишная прямая......


Рекомендуемые сообщения

По всей видимости да.пробивает где то.смотри места там где ты возможно ковырял проводку чинил и т.д.провод возбуждения гены,провод на стартер.посмотри на стартере контакт.короче под капотом трихани провода.потом в салоне где замок зажигания

Да. Тут уже на 100% понятно, что дело в штатной проводке, мистика какая то, нет динамиков а писк идет, единственное что может издавать звук это спикер который сигнализирует о открытых дверях, но нет, источник звука не понятно где, магнитофон вообще выдернул. Чертовщина какая то. Хоть авто меняй!

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бывает знаешь чо моросит ещё датчик климата.обычно он в потолке стоит.типа нюхача такая хрень.обычно на тазиках наших моросит

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий
Бывает знаешь чо моросит ещё датчик климата.обычно он в потолке стоит.типа нюхача такая хрень.обычно на тазиках наших моросит

Климата нет, просто кондей.

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий

Просмотрел все подкапотное, проверил дубляж проводов от акб на кузов в этой же точке генератор. Скидываю ремень с генера, шумы уходят, отключаю фишку от генера (возбуждение) так же наводки пропадают. Просмотрел все видимые элементы проводки, все в стоковом виде. Понял что без динамиков и магнитофона наводка исходила из подкапотного пространства а именно из сирены сигнализации, она под постоянным напряжением (Старлайн 91). При отключении межблоком от усилителей наводка остается. Магнитофон сейчас запитан плюс со штатной проводки а масса с одной точки что и усилители. Подключение конденсатора к генератору так же не принесло результата, так же коллега дал попробывать фильтр на феритовом колце с медной намоткой где на входе и выходе стоят кондеры, так же результата ноль. А может ли это быть АКБ? Сейчас думаю. это наверное единственный элемент который я не трогал, но что может быть с ним (АКБ АГМ Exite 60) покупался новым. Еще момент : Вольтметр подключен к дистрибу с багажника, как только магнитофон включается и запускается система, моментально происходит просадка до 12,6 при работающем двигателе. (Стоит 4-х канальник Кикс 49 и усь на пищи) Из за чего такая нестабильность в показаниях, могу поверить что вольтметр с Али врет, но масса магнитофона тоже с дистриба а у него на дисплее тоже показания напряжения и они схожи с китайским. Провода от акб до дистрибов КГ 50 в змеиной коже, обжатые прес-клещами с медной пастой и везде термоусадка.

Изменено пользователем wado987

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий
может ли это быть АКБ?

Нет. Заряд идет пульсирующим напряжением (пики с вершинами по Um до 18 Вольт), а на клеммах АКБ мы меряем средневзвешенное значение.

Я вот что подумал: надо наверное искать слабое звено в обвязке усилителя или в самом усилителе.

Исследовать акустические провода на предмет КЗ на кузов. Если акустический кабель не активным проводом касается кузова, будут наводки от генератора, но усь в защиту обычно не падает.

Исследовать сам усилитель. Отключить от него акустические провода и RCA коннекторы. Измерить сопротивление между корпусом уся и минусовым контактом (обычно коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на акустику и экранами RCA (должен быть коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на АС и корпусом усилителя (должно быть некое приличное значение не равное 0, около 1кОм или больше). Определить, есть ли электрический контакт корпуса уся с корпусом авто при отключенном минусе (не должно быть). Однако, последнее допустимо при коротком минусовом проводе, прикрученном к кузову.

Ссылка на комментарий
Просмотрел все подкапотное, проверил дубляж проводов от акб на кузов в этой же точке генератор. Скидываю ремень с генера, шумы уходят, отключаю фишку от генера (возбуждение) так же наводки пропадают. Просмотрел все видимые элементы проводки, все в стоковом виде. Понял что без динамиков и магнитофона наводка исходила из подкапотного пространства а именно из сирены сигнализации, она под постоянным напряжением (Старлайн 91). При отключении межблоком от усилителей наводка остается. Магнитофон сейчас запитан плюс со штатной проводки а масса с одной точки что и усилители. Подключение конденсатора к генератору так же не принесло результата, так же коллега дал попробывать фильтр на феритовом колце с медной намоткой где на входе и выходе стоят кондеры, так же результата ноль. А может ли это быть АКБ? Сейчас думаю. это наверное единственный элемент который я не трогал, но что может быть с ним (АКБ АГМ Exite 60) покупался новым. Еще момент : Вольтметр подключен к дистрибу с багажника, как только магнитофон включается и запускается система, моментально происходит просадка до 12,6 при работающем двигателе. (Стоит 4-х канальник Кикс 49 и усь на пищи) Из за чего такая нестабильность в показаниях, могу поверить что вольтметр с Али врет, но масса магнитофона тоже с дистриба а у него на дисплее тоже показания напряжения и они схожи с китайским. Провода от акб до дистрибов КГ 50 в змеиной коже, обжатые прес-клещами с медной пастой и везде термоусадка.

вольтики с али иногда дают треск,шум,вой и писк-попробуй отключить плюс и минус вольтика,у нас в одной машине фон становится гораздо тише- причина -переплюсовка вольтика при подключении чаще всего

Ссылка на комментарий
Нет. Заряд идет пульсирующим напряжением (пики с вершинами по Um до 18 Вольт), а на клеммах АКБ мы меряем средневзвешенное значение.

Я вот что подумал: надо наверное искать слабое звено в обвязке усилителя или в самом усилителе.

Исследовать акустические провода на предмет КЗ на кузов. Если акустический кабель не активным проводом касается кузова, будут наводки от генератора, но усь в защиту обычно не падает.

Исследовать сам усилитель. Отключить от него акустические провода и RCA коннекторы. Измерить сопротивление между корпусом уся и минусовым контактом (обычно коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на акустику и экранами RCA (должен быть коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на АС и корпусом усилителя (должно быть некое приличное значение не равное 0, около 1кОм или больше). Определить, есть ли электрический контакт корпуса уся с корпусом авто при отключенном минусе (не должно быть). Однако, последнее допустимо при коротком минусовом проводе, прикрученном к кузову.

Усилители отключал все по одному, ставил такой же кап 49, эффект тот же самый, с кузова он ни касается, усилитель на пищи так же просто убирал из системы все то же самое. Причина не в системе это точно, потому как на заведенном авто мы улавливаем отчетливый писк из области бардачка, хотя ни магнитолы ни одного динамика сейчас в авто нет, источником писка может быть только серена сигнализации, которая находится постоянно под питанием. Еще думаю, что ранее была проблема с SRS наехал на сугроб, загорелся датчик подушки, первые три раза получалось сбросить данную ошибку, а теперь не выходит. Возможно ли из за этого быть фон? Уже не знаю куда копать......

Изменено пользователем wado987

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий
вольтики с али иногда дают треск,шум,вой и писк-попробуй отключить плюс и минус вольтика,у нас в одной машине фон становится гораздо тише- причина -переплюсовка вольтика при подключении чаще всего

На него подумал сразу. отцеплял. Проблемма не ушла. Психанул, поеду в субботу в студию автозвука Омск, нет ни сил не желания больше трясти авто, да и по деньгам все поиски тоже выходят нормально. один генератор в 5000 встал, межблоки три вида.....Пусть люди с подобной практикой поковыряют

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий
нет ни сил не желания больше трясти авто' date=' да и по деньгам все поиски тоже выходят нормально.[/quote']

А сам усилок исследовать с помощью мультика? Я написал выше, что померять и сколько должно быть.

Ссылка на комментарий
Минус магнитулы запитай в минусовой терминал усилителя:hi:

Так и было...

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий
Нет. Заряд идет пульсирующим напряжением (пики с вершинами по Um до 18 Вольт), а на клеммах АКБ мы меряем средневзвешенное значение.

Я вот что подумал: надо наверное искать слабое звено в обвязке усилителя или в самом усилителе.

Исследовать акустические провода на предмет КЗ на кузов. Если акустический кабель не активным проводом касается кузова, будут наводки от генератора, но усь в защиту обычно не падает.

Исследовать сам усилитель. Отключить от него акустические провода и RCA коннекторы. Измерить сопротивление между корпусом уся и минусовым контактом (обычно коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на акустику и экранами RCA (должен быть коротыш), измерить сопротивление между неактивными выходами на АС и корпусом усилителя (должно быть некое приличное значение не равное 0, около 1кОм или больше). Определить, есть ли электрический контакт корпуса уся с корпусом авто при отключенном минусе (не должно быть). Однако, последнее допустимо при коротком минусовом проводе, прикрученном к кузову.

Машина стояла около гаража из нее выходили только силовые жилы + и -, в самом гараже лежал фальш пол с установленными на нем усилителями, от него вглубь помещения унес динамики, т.е. по авто не проходят ни линейники ни акустические провода, наводка остается. Когда скидываю ремень с гены, наводки уходят, когда скидываю фишку возбуждения с гены наводки так же уходят, когда даю сигнал не с магнитофона а с телефона напрямую в усилок наводок нет, когда отцепляю межблоки от усилителей (в магнитофон вставлены) наводки есть, при заглушенной машине розовый шум (это не критично, очень высокая чувствительность у рупоров), при заводке авто сразу писк ну оооочень громкий. Кроме писка посторонних шумов нет (потрескиваний, хлопков)

Всем Добра!:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...