jurgis Опубликовано 3 августа, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Посоветуйте как лучше поступить с ural as-w165mb? в апреле 2018 года купил новую пару в плеер ру сейчас перестал работать один. тестером не прозванивается, не перегружались работали от dls ca450.Стояли сзади звук нравился но вот с качеством беда. Что с ним делать? отдать в ремонт или искать замену? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 4 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Отдать в ремонт. Ссылка на комментарий
jurgis Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Отдать в ремонт. подскажите где в москве отремонтировать? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 4 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Здесь посмотрите: http://www.bassclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 Ссылка на комментарий
jurgis Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 отдал по гарантии в сервисный центр, сказали ждать 20 дней проведения экспертизы и принятия решения о том попадает под гарантию или нет. Вот такие дела Ссылка на комментарий
jurgis Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 прошло две недели как сдал в ремонт по гарантии. Сегодня заехал в сервис узнать состояние с ремонтом. ничего не удалось выяснить, сказали только что экспертиза может продлится до 45 дней, печально как то и не солидно. Буду думать о переходе на другой бренд. Ссылка на комментарий
jurgis Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Прошло 3,5 недели с момента сдачи в ремонт по гарантии а сервисный центр хранит молчание и говорят о 45 суток на экспертизу. не ожидал такого отношения к своей репутации от этого бренда. Заезжал за это время пару раз и каждый раз кто то сдавал что нибудь в гарантийный ремонт. Сложилось мнение что продукция урал это лотерея: повезет/не повезет, а на покупателей наплевать. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 29 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Сложилось мнение что продукция урал это лотерея: повезет/не повезет' date=' а на покупателей наплевать.[/quote'] В России это у всех так за некоторыми исключениями. Ссылка на комментарий
jurgis Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 В России это у всех так за некоторыми исключениями. но это ведь совсем не нормальная ситуация. Никому не смогу больше советовать продукцию урал, и даже напротив буду давать только негативный отзыв Ссылка на комментарий
kosoy Опубликовано 29 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 но это ведь совсем не нормальная ситуация. Никому не смогу больше советовать продукцию урал, и даже напротив буду давать только негативный отзыв ----------Ну вот....первый опыт самый...а то тут много отзывов по уралу.... Мне помнится первых вархедов(косяков хватало) а про новые вообще молчу...думаю там их ещё более....а по теме....ищи замену лучше....а эти продай Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 30 августа, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 это ведь совсем не нормальная ситуация. Никому не смогу больше советовать продукцию урал, Ситуация ненормальная, это не обсуждается. Однако, не советовать надо не Урал, а российский сервис. Толку хаять урал, если можно взять другой бренд, нарваться на заводской брак и опять по новой. Примеров такой работы российского сервиса хоть отбавляй. Поэтому, переход на другой бренд будет такой же лотереей. Ссылка на комментарий
jurgis Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) итак окончание моей историии. Сдал на экспертизу по гарантии 07.08.2018г., получил из ремонта сегодня 10.08.2018г. Глворят что отремонтировали - проверять не стал ибо бренд вышел из доверия и я перешел на ДД. За время ремонта сервисный цент отзвонился только один раз сегодня после моего звонка им и сообщении о намеринии обратиться в защиту потребителей и подачи заявления в суд на конпенсацию ущерба. Такая печальная история с продукцией урал и сервисным центром. Пост скриптум у динамика был дефект производста, а именно непропай вывода с катушки что привело за 4 месяца эксплуатации без клипов и перегруза к увеличению сопротивления до 24 ом. Так что продукция урал это лотерея повезет\не повезет а общение с сервисным центром сомнительное удовольствие, помните это покупая или советуя продукцию урал. Но есть и позитив в этой истории; больше не смотреть в сторону урала а покупать проверенные бренды. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем jurgis Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 11 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) @jurgis, Если перефразировать: " Женился на китаянке, оказалась дурой, развелся. Помните! Все китайцы дураки, не общайтесь с ними." Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти