Тимофей041 Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет! Назревает желание установить доп. акб в багажник (90а/ч 900А AGM). В связи с этим назрел вопрос, как его подключить? "Тупо" кинуть через силовой + (4Ga) или же протянуть отдельный провод до стартера и кинуть питалово с генератора? Поделитесь советом? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет! Назревает желание установить доп. акб в багажник (90а/ч 900А AGM). В связи с этим назрел вопрос, как его подключить? "Тупо" кинуть через силовой + (4Ga) или же протянуть отдельный провод до стартера и кинуть питалово с генератора? Поделитесь советом? протяни от подкапотного аккума в багажник кг35-50 +и-.и поменяй штатную проводку от генератора до аккума тоже на кг35-50. стартер тут не причём :hi: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет! Назревает желание установить доп. акб в багажник (90а/ч 900А AGM). В связи с этим назрел вопрос, как его подключить? "Тупо" кинуть через силовой + (4Ga) или же протянуть отдельный провод до стартера и кинуть питалово с генератора? Поделитесь советом? мой совет! КПОПКА ПОИСК Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 паралелить с подкапотным акб и провода чем толще тем лучше 152@30Hz Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 протяни от подкапотного аккума в багажник кг35-50 +и-.и поменяй штатную проводку от генератора до аккума тоже на кг35-50. стартер тут не причём :hi:а провод генератора причём, он что больше тока станет вырабатывать Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Дим ну лучшеж поменять .... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 а провод генератора причём, он что больше тока станет вырабатывать а ты думаешь неТ?? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 вырабатывать лучше не будет,отдавать лучше будет, [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 чем больше сечения провода тем легче току проходить по нему,следовательно меньше потерь,тем более практически любая штатная проводка это га....о,конструкторы не расчитывали что люди тыпа нас будут вешать 2 и более аккума и тем более уселители которые жрут больше чем стартер [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 30 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 а провод генератора причём, он что больше тока станет вырабатывать вырабатывать он не будет больше, но току то пройти легче.. если уж на то пошло зачем мы тянем в багажник шланги толстые? может тогда люминевого 12Га мыстЫри хватит? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 а ты думаешь неТ??думаю нет вырабатывать лучше не будет,отдавать лучше будет,со штатным это некритично чем больше сечения провода тем легче току проходить по нему,следовательно меньше потерь,тем более практически любая штатная проводка это га....о,конструкторы не расчитывали что люди тыпа нас будут вешать 2 и более аккума и тем более уселители которые жрут больше чем стартер конструкторы какраз расчитывали по потребности авто, то что больше потребление стало надо с питанием думать менять штатный на более мощьный генераторЮ тогда и есть смысл замены проводки вырабатывать он не будет больше, но току то пройти легче.. если уж на то пошло зачем мы тянем в багажник шланги толстые? может тогда люминевого 12Га мыстЫри хватит? для штатной проводки куска провода в 16кв. заглаза для 80А гены, темболее что дает он их на 2000 и более оборотах Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Дмитрий)) позвольте несогласицца)) большенство авто в которые ставицца музло шоб качало шо пистец - это поезженые вазы и иномарки..... В коих кабель этот окислился стописят раз)) и при всем уважении к нашим конструкторам которые наверняка считают все потребления с запасом.....кабель надо поменять)) Тем более 3 метра кг50 погоды несыграют)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Дмитрий)) позвольте несогласицца)) большенство авто в которые ставицца музло шоб качало шо пистец - это поезженые вазы и иномарки..... В коих кабель этот окислился стописят раз)) и при всем уважении к нашим конструкторам которые наверняка считают все потребления с запасом.....кабель надо поменять)) Тем более 3 метра кг50 погоды несыграют)) Вот и я о том же! хуже от толстого провода ни кому точно не станет!а вот облегчить нагрузку на штатную проводку это поможет.. да и помнится как-то тема была тут,по осени по-моему, про то как человек на тазе поменял эту проводку и выложил результаты реального уменьшения просадок,хоть и не большого но всё равно приятно! порой за каждые 0,1в переживаешь :hi:........ да и на будущее будет...вдруг гену заменит...а тут оп! а проводочка уже нормальная стоит :lol: Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я уже писал в какой-то похожей теме, повторюсь: На штатной проводке от гены до аккума напруга на обоих аккумуляторах - постоянно 13.8В на холостых! После того как проложил дополнительный кабель КГ25, длиной 1,5 метра без предов напряжение выросло на обоих аккумах до 14,1В, через день напряжение стало 14,4В и на холостых оно постоянно на двух аккумуляторах! Так что считаю смысл есть проложить кабель большего сечения на зарядку аккума! Team DD Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 незнаю как на тазах, у меня все в порядке с напругой всё штатное 85А гена и проводка и 5 аккумов, 14,4В, если музо врубить то упадет до 12В, и хоть заменяйся проводов больше чем даст генератор непрыгнешь, а 85А для 16кв ой как достаточно, скоро сменю гену на 240А тогда и заменю на нулевку. Проверяйте контакты скорее там все плохо у вас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти