Максим Анохин Опубликовано 7 октября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Всем привет. Нужен совет по питанию на систему: fusion fp-1404-2 канала питают 4 динамика мостом в 2 ома от каждого канала (т.к остальные 2 канала не работают). Momo d1-1000 питает machete m15d2 в 1ом. Генератор 80а стандартная кислота под капотом. Спасет ли агм в багажнике от просада. В будущем планируется генератор на 120а. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 8 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 @Максим Анохин, спасет, только кислоту потом тоже менять дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Максим Анохин Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 @Максим Анохин, спасет, только кислоту потом тоже менять А что с кислотой будет? Ссылка на комментарий
MrJack Опубликовано 8 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 А что с кислотой будет? Ничего с ней не будет. Будет немного разряжать АГМ, но не критично, люди так не один сезон катают. Все еще зависит от состояния кислоты - если старая, то, возможно она будет "ухудшать" работу второго АКБ. Буквально на днях была такая ситуация, под капотом умерла кислота (хотя ей было всего 2 года) и жутко начала садить акб в багажнике. После отключение "умершего" АКБ, зарядив оставшийся, система просто ожила, даже вольтаж поднялся. Отсюда и следует Новая кислота и АГМ - можно ездить Старая кислота и АГМ - как повезет АГМ и АГМ - это уже норм (литий ван лав ) ШАТАЛИТИ ::hair:: Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 8 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Кислоту сразу выкинь и поставь агм, потом докинь плиту и/или геннадий поменяй Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
nikki_EM Опубликовано 1 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Кислоту выкинь лучше дельту 55 взамен и FIAMM в багажник PIONEER AVH-Z5100BT + 4*PRIDE SOLO NEO 8 (FR 4000) + 3*PRIDE H1 (PRIDE DUE) + PRIDE S15 V.3 (GORILLA BASS 7000) + VALEO 220 (LTO 35*4) Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 1 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 А что с кислотой будет? умрет быстро и начнет агм за собой тянуть. кислого надо постоянно обслуживать что бы он в музыкальной тачке пожил хоть пару лет дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 1 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 умрет быстро и начнет агм за собой тянуть. кислого надо постоянно обслуживать что бы он в музыкальной тачке пожил хоть пару лет Я 1,5 года откатал с 1 только кислым под капотом, которому уже было 3 года. Штатный FIAMM. Заряжал только иногда и 1 раз доливал воды. Усь был в 1ом - м3б и гена 120А DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 1 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 @alexsandr36rus, кислый кислому рознь. если не насиловать просадами ниже 12.5-13 и на заглушенную не высаживать то проживет. но у нас большинство даже не знают что такое вольтметр, а про просад вообще молчу. просто в шишку крутят и :bomb:::focus:: дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
tip-42 Опубликовано 10 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Ситуацию улучшит. Главное следить за ними, по отдельности, и по необходимости подзаряжать, на самотёк не пускать. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 10 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Во первых поставь вольтметр нормальный. Кислота-боль, постоянно заряжать надо, прошлой зимой 17-18гг купил себе агм и забыл, что такое подзаряжать акб, на нем всегда 13в Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти