Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 друзья, волнует маленький вопросик не пинайте если вопрос элементарный с ходу в поиске не нашел. саб допустим одна штука сандаль Z18" и допустим на замер будет подаваца 8-10 киловат. нужно определить объем короба чтоб в достаточной степени зажать дин, чтоб не порвался. делаю изначально 80 литров чистыми, делаю временный фазик на 38 герц к примеру. вливаю киловаты замеряя максимальный линейный ход дифа (Хмакс 25 мм) по достижении максимального хода уменьшаю объем на 5-10 литров. и далее увеличиваю мощу замеряя ход дифа. также на всем протяжении замеряя цешками вольтаж, напруга, сила тока. и это до тех пор пока не выйду на 6-8 киловат. но как определить частоту максимального хода? измерять ход диффа лучше на музыке или на определенном синусе? если настройка фи 38 герц, то на какой частоте синуса будет максимальный ход дифа? и вапще, правильно ли строю план работ? все остальные эксперементы по поиску максимально давильной частоты, сечению длине количеству портов планирую проводить после таво как определю боевой зажатый объем. также в маленьком коробе уменьшается наверна вентиляция катушки, наверна нужно порты большого сечения чтоб катушка меньше грелась??? заранее спасибо :hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ну допустим как вариант прогнать все синусы замеряя ход диффа и определить частоту максимальнова хода. и далее эксперементировать именно на этой частоте, или синусы не способны отобразить реальную картину максимальнова хода? странно что до сих пор никто не ответил , просмотров то не мало поактивнее друзья :drinks: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а мне кажется надо найти не частоту на которой будет мах ход а боевую частоту в твоем авто Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 ты не прочитал весь пост максимальный ход мне нужен чтоб зажать дин, чтоб найти объем при котором на 8 киловатах саб номиналом в полтора киловат не порвать. а потом уже буду боевую частоту искать если на боевой частоте и в коробе 100 литров дам ему 8-10 киловат то от саба лохмотья останутся Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) цель найти максимальный объем короба при котором максимальный ход дифа не превышает 25 мм при подаваемой мощности допустим 8 киловат, потому как если сделать короб слишком маленький то и отдача будет хуже, и катушка больше греться будет. возможно наши чемпионы не захотят поделиться секретами технологии но я был бы благодарен :hi: в принципе видение у меня есть, но хотелось бы упростить задачу, чтоб поменьше лишних телодвижений делать Изменено 2 февраля, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Рус...ход зажать можно и "формой" короба...и диаметром порта... Тут так просто не ответят..... Тут тока вагон фанеры и фура пива.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Рус...ход зажать можно и "формой" короба...и диаметром порта... Тут так просто не ответят..... Тут тока вагон фанеры и фура пива.... главное чтоб не вагон сменных подвижек :sarcastic: собственно к тому и темка ну диаметр порта всяко будет большой, так как и частота высокая боевая, и главное надо максимально вентиляцию катушки, эт тока мои мысли, может и ошибаюсь. знаю что скорее в личку отпишутся чем здесь но для непродвинутых как я пользователей была бы полезная инфа тут нужна золотая середина, хорошая вентиляция катушки и линейный ход в допустимом коридоре Изменено 2 февраля, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 сначала определяешь частоту резонанса салона, потом пилешь короб, на частоте ФИ хода практически небудет, давить выше частоты настройки. если настройка фи 38 герц, то на какой частоте синуса будет максимальный ход дифа? а нафига на такой низкой частоте давить? ну если при настройке на 38, дашь синус 30 гц, то подвижка выплюнется, при хорошей мощи. все замеры делать нужно на синусе, ты же спл систему строишь, а не музыкальную. Оффтоп А вообще, Русь, без обид, я сам тут не гуру, тока учусь, но по твоим вопросам понятно, что ты тока железо собрался переводить, или денег нежалко? SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Оффтоп денег жалко очень но и результата хочется быстро, уже в новом сезоне. видишь, тут поиск боевой частоты нужно проводить на почти максимальном гейне, резонанс же плавает в зависимости от подаваемых мощей, сотвесно и боевая частота плывет. если пойду сначала этим путем то точно подвижку выплюнет. неправильный крайне совет, не при таком соотношении номинала саба и вливаемых киловатах. сначала надо определить коридор объема боевого короба, а в этой процедуре как мне кажется особо не имеет значение настройка фи. естесно что давить буду в районе 50 герц, может и таво больше. интересно, почему все считают что я попорчу железо? произвожу впечатление неадекватного человека? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а мне кажется надо найти не частоту на которой будет мах ход а боевую частоту в твоем авто вот это правильно!!! SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 частота резонанса кузова неизменна, если не прав поправте. SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 интересно, почему все считают что я попорчу железо? произвожу впечатление неадекватного человека? одекватного, но не очень въезжающего в физику процесса SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 частота резонанса кузова неизменна, если не прав поправте. очень сильно ошибаешься. ну очень :empathy2: Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 хорошая вентиляция катушки хорошая вентиляция катушки тебе нужна в повседневе, и на басрейсе SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 наверна наступил момент када аналогично продвинутым эспэльшикам мене тоже надо держать язык за зубами, не раздавать секреты налево направо :lol: видать наверна незаметно прошел я этап новичка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти