Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кредит доверия или мечтаем вместе... (LadaKalina CloudRED WRX)


Kondrat.M

Рекомендуемые сообщения

зачетно обшивы ваще секис.

ещеб нижнею часть понэли в белый верх черный.ихмо

 

Дойду и до этого постепенно. Так вот кусочками и обтягиваю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, скажите пожалуйста почему вы отказались от трешки и перешли на двушку?

 

На самом деле всё просто:

1. Перед первым этапом ЕММА у меня сломался один канал усилителя. Потому система вспешке перестроилась на трёшку с 2,5 канальным усилением (т.е. ВЧ и СЧ через пасскроссы от одного канала усилителя). Соответственно и заявился я в класс Любитель до 5 каналов усиления, а не в Любитель анлим, как в прошлом году.

2. Пасскроссы - это оооочень сложная тема, я в ней пока очень мало разбираюсь (относительно того уровня, в котором выступаю. Вот машина моего соперника Александра Шкаликова (АкваГена) - посередине его пасскросс

a5e220231841.jpg

и вспомни какие у меня были кроссы :lol: ). Мои примитивные паскроссы вносили много грязи в игру динамиков. Сейчас мне прислали новые миды Микропрецишион 7.16, соответственно получилась полноценная двушка топ уровня на Микропрецишионах.

 

Вот, собственно, и всё. :hi:

 

ЗЫ: канал уся я то давно починил, но теперь весь этот сезон придется выступать в данном классе, т.е. о поканальной трёшке в этом году придется забыть...

Ссылка на комментарий
а есть другие фото данного инстала? фронт тоже аудисон наверняка?

 

У меня нет, поищи по фотоотчётам с соревнований ЕММА.

 

А так, там всё на верхней линейки Аудисона, ГУ и проц Алпайн Статус Ф1.... :good:

Ссылка на комментарий

Вот вариант системы заявленый на участие в СКУ ЕММА-Ростов класс Любитель 5...

 

d62c348f437d.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера весь вечер вместе с Константином уделили подстройке системы. Время не прошло даром, т.к. вроде наконец удалось победить саб и добиться от него более-менее приемлимого фронтального звучания. Не то, что хотелось, но уже думаю общую картину испортить не должен.

Дело на самом деле не в сабе (саб просто замечательный, параметры выдающиеся, но .... ему категорически противопоказан ЗЯ! А в ФИ ГВЗ просто неприлично большое - даже речи не может идти по согласованию с микронами.) - дело всё в усилителе. Т.е. АЧХ в ЗЯ у этого саба идёт ровной полкой от 0 - до 50Гц, но ... по уровню минус 9 Дб, далее идет подъём и со 100 Гц опять в полку. Т.е. при наличии мощного усилителя (а показатели номинальной мощности саба как раз и намекают нам на его необходимость), мы можем обрезать подъём после 50 Гц и получить ровный, быстрый бас компенсировав те минус 9 Дб подав на саб больше мощности. По графику амплитуда-СПЛ 2,83В выходит, что в таком случае мы банально вместо саба с чуйкой в 95Дб, получаем саб с чуйкой в 86Дб.... Поэтому мой мост 4-хканальника тут и пасует. Гейн на всю, плюс ещё и на ГУ уровень саба пришлось задрать. Можно было, конечно, банально опустить уровни пищей и мидов, но т.к. они уже были настроены, то я побоялся разладить всю систему...

 

Дальше - больше, я то настраивался один, ничем не прикрывая правый мид (как то так лоханулся). Тут же сидел практически весь вечер справа, и недоумевал, когда Костя критиковал сцену. Поменявшись местами, очень удивился - сцена действительно съехала очень сильно! Потом до меня дошло - раньше то у меня были трёхи с низкой обрезкой НЧ звена и такое явление практически не наблюдалось. Теперь же с высокоиграющим мидбасом ситуация в корне изменилась - влияние наличия пассажира очень велико.

Как итог - отвёз Костю домой, изобразил из фуфаек этакого "болвана-пасажира" и полночи крутил систему. Всё вроде получилось. Правда надо живого пасажира теперь посадить, проверить. )))

 

С забивными гайками меня прокатили. Пока остался недоделаным этот момент (крепление саба) и пока не купил гриль на саб.

Сегодня ещё надо перепечатать 14 листов презентации (ничего себе так доработал системку ;) ), ну и чуток прибраться в салоне.

Завтра прямо с работы стартую в Ростов!

Ссылка на комментарий

Вчера закончил с монтажом саба (Андрей Дру257 таки передал через знакомого в Волгоград 9 забивных гаек, да ещё и на всякий случай с болтами! Спасибо Андрюха!). Поставил гриль - я так понял это гриль Кости (лежал у Алексея в гараже, на ПРС не лез, а на Бейму встал как родной! Костя, я и не спросил у тебя и ты немножко не в курсе, потому спрошу сейчас - я возьму попользоваться на пару дней? Заодно сегодня заеду куплю баллон с черной краской - обновлю его, а то он коцаный сильно....

 

ЗЫ: Пион ПРС я у Алексея забрал, но он не пригодился - поставил аккуратно в гараже рядышком с Кранчем...

ЗЫЫ: Думаю в следующие выходные уже пора проставиться перед всеми, а там как раз у Алексея встреча намечается с массовым мастер-классом по изготовлению подиумов под пищи. Согласую с ним этот момент и ... с вероятностью 99% приглашаю ВСЕХ!

Ссылка на комментарий

Да что за .... больше часа писал отчёт и .... нечаянно закрыл вкладку! Жесть! Плачу!

 

В общем поездка в Ростов оказалась самым настоящим приключением. И началось оно с негатива - большой досады, злости и обиды за наших, горячо любимих, вновь испеченных полицейских. Срежиссировали, подкараулили и развели на бабки. Грамотно, четко и профессионально. Тьфу, кажется это у нас никогда не закончится, сколько не переименовывай, тольок ценники повышаются и способы отъёма денег у населения совершенствуются....

 

Далее один позитив. Спасибо Ростовским ребятам - просто поразили своим гостеприимством! Мотались по базам отдыха, бронировали места, встретили, сопроводили до места, ну а дальше... дальше вообще всё было круто! Но об этом позже.

Первый вечер провели в скромной маленькой компании ростовчан, москвичей и белгородцев...

b9494edf0509.jpg

С утра чуток проспали, что привело к очень забавному моменту на автомойке. Машин много, моечных мест всего два. До закрытия регистрации - час. И ... вот моя Калина последней закатывается в бокс. Окатывается пеной и водой и ... началось. 20 минут до закрытия регистрации... Куча мужиков с разных городов страны (приехавщих на совсем не хилых иномарках ;) ) отбирает тряпки у полусонных мойщиц и набрасывается натирать детище отечественного автопрома! ))) Это было душевное зрелище. Я мельком даже видел видеооператора, успевшего заснять некоторые моменты. Очень интересно было бы взглянуть! )))

 

В общем - успели все!

Заехали. Фотки площадки (второй раз грузить не буду - долго) их и так будет в Ростовской теме навалом.

e36300977672.jpg

a49812bbc7ce.jpg

Дальше были судорожные попытки что то улучшить на площадке. Просил Саню Миронова (спасибо ему и за совет и за прослушку на следующий день моей машинки) совета по уровню пищей и саба. Изменив одно, развалил сцену, свалив лево-центр к стойке. Тут подъехал и Лёха (НЕО), как раз выступил "телом" на пассажирском сиденье ))) В общем было решено пожертвовать баллами за лево-центр в угоду тоналке. Плюнул и забил ;)

 

Потом было забавное знакомство с Игорем (Папой Карло), который по мановению судьбы в этот день судил мой класс с Борисом Тищенко...

Инсталл прошел на ура, собственно сильно и не переживал, после порки Андреем Новозенко и исправлением ошибок и недочетов, уже ничего не страшно! - Максимум!

Звук тоже отсудили нормально - поставил свой рекорд по "удовольствию от прослушивания" (да впрочем и вообще по набранным баллам). Судьям всем спасибо!

Мои остались на базе отдыха оба дня, кайфовали.

bb692c45bf48.jpg

e1d5fe6af1ee.jpg

ee99107c266f.jpg

b717d8f4e15d.jpg

49ded1b5320c.jpg

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Вечером на базе был самый настоящий сабантуй!

Подтянулись хохлы и саратовчане, ещё ростовчане, и ... Виталий (Тарзан) собственноручно приготовил такооой суперский шашлык... ммм....

998d8716223c.jpg

4596c4f8c1b7.jpg

Потом я потерял фотоаппарат ))) а закончили свои посиделки в номере у Дениса Ситникова, кто то попивая безалкогольное пивко, а кто то - вискарик! ))) Все мои попытки написать на форуме закончились неудачей - модем Мегафона тупил страшно, как впрочем и сплит-система ))) которая в оконцовке парней чуть зашиво не заморозила...

Второй день для меня был с одной стороной пыткой (т.к. я уже не принимал участия непосредственно в соревнованиях, переживал за результат и жарился на солнечном пекле), с другой наконец то посмотрел что такое Дб Драг и Басс-рейсс - довольно зрелищное мероприятие! Действительно захватывающее, я даже не удержался и пошел подбил земляков саратовцев на участие в басс-рейсе (сам ну никак не мог в силу техники). Жаль, счатье у них было очень близко, но в последние 6 секунд парни, увы, слились - перебор в 0,2 Дб и .... вылет с турнира.

В общем кое как дотерпел до церемонии награждения, был приятно удивлен результатом. Ну и дальше на базу за своими и сразу в путь домой.

Домой ехали оочень долго, больше 80 км/час не разгонялся (за весь маршрут я не совершил ни одного обгона, даже фуры мимо проносились ))) ). Всё от усталости, день на солнечном пекле дал о себе знать. Последние полтора часа ехал в слепую - приборка и навигатор расплывались в глазах, веки залипали. Дорогу видел только расплывчатые полосы по ним и пер по тихоньку. В душе занл, что так нельзя, но не мог же я уже в своём родном городе в три часа ночи, на пустом проспекте встать и заснуть, когда рукой подать уже до дома. И я тянул... уже 40 км/час ...

Когда с утра посмотрел на количество топлива - то просто упал от удивления. Я доехал от Ростова (от площадки соревнований - я на ней заправлялся) до дома на половине бака, т.е. ихзрасходовав всего порядка 25 литров 92 бензина... Калина жжёт!!! )))

 

ЗЫ: Еще раз СПАСИБО ВСЕМ ребятам, что помогали мне в подготовке и непосредственно в поездке: Косте, Андрею, Юре, второму Анрею, Ивану, Алексею, Жене, Сане и ещё дяде Андрею, дяде Боре, Игорю.

 

ЗЫЫ: ну и самое главное, второй день не прошел даром (я бы даже сказал, что я многое бы отдал за него) Виктор Шкендель уделил мне и моей машине часок и .... о чудо система раскрылась. Вектор дальнейшего развития он мне указал, буду готовиться на финал.

 

ЗЫЫЫ: ребята по чужим компонентам я отпишусь в личку, надо будет согласовать, кому, как и когда отдать.

Изменено пользователем Kondrat.M
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...