Евгений36 Опубликовано 17 мая, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Подскажите пожалуйста, какой вариант расположений порта более правильный ? На фронтальной стенке с динамиком как на первой картинке или в бок как на фторой? Ссылка на комментарий
Sergooo Опубликовано 17 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) логично что же где меньше загибов порта пс. и на втором фото дин с магнитом Изменено 17 мая, 2019 пользователем MaD_Serg 304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18, 2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253, Ссылка на комментарий
Old Опубликовано 17 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите. Не смотря почти пресвятую рекомендацию дины в салон направлять, у меня в четырех авто звучало всегда лучше дин и порт в номер. Пробуйте Ссылка на комментарий
Sergooo Опубликовано 17 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Old сказал: ез разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. а как же сопротивления\завихрения? 304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18, 2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253, Ссылка на комментарий
Дима722 Опубликовано 17 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 MaD_Serg сказал: пс. и на втором фото дин с магнитом )))))))))))))) Ссылка на комментарий
Old Опубликовано 18 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 MaD_Serg сказал: а как же сопротивления\завихрения? Таки да! Но это думается мне это было раньше, когда сабы были 250-300вт, сейчас же когда киловатами раздувает ящики, а передняя стенка уже по дефолту должна быть двоная, я думаю этим можно пренебречь) Иными словами, теми мощами что вливаются сейчас, любые завихрения продуваются) Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 18 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 MaD_Serg сказал: пс. и на втором фото дин с магнитом Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Nastradamus сказал: 1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели. Спасибо огромное за развернутый ответ ! Ссылка на комментарий
Sergooo Опубликовано 18 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @Nastradamus а это что за батарейки? 304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18, 2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253, Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 18 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 MaD_Serg сказал: @Nastradamus а это что за батарейки? Суперконденсатор, бесполезная вещь, с появлением титаната. Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 20 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Old сказал: Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите. разница огромна из за большой площади стенок. ради эксперимента можно сделать один щелевой оччееень узкий и с такойже настройкой на трубе. вывод будет очевиден дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 20 мая, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 и тот и тот имеет место быть. чем прямее. тем лучше конечно, но если скруглить поворот в порту, тоже хорошо работает. допустим в седане чуть лучше будет работать с портом в бок, а в хэтче все вперед/вверх. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти