Kdw070 Опубликовано 16 июня, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Добрый день уважаемые форумчане. Имеется автомобиль Nissan Primera P11 к которому был приобретен генератор WPS253A с выносным регулятором. Проблема следующая: При подключении генератора по штатной схеме LS (на примьере для сток генератора используется такая же схема) напряжение на гене проседает прим остановке до 13.6. При попытке подключить регулятор по схеме указанной продавцом напряжение повышается до 14.4 и увеличивается в зависимости от оборотов, но генератор не реагирует на регулятор. Ломаю бошку уже второй день, что я делаю не так? Схема подключения: L-штатное возбуждение с фишки генератора L S-синий провод регулятора. Подключено по указанию продавца Коричневый провод с регулятора - постоянный плюс, брал с акб, брал напрямую с болта B+ Кстати, при включении зажигания на контакте L 0,25v при запуске мотора +12v Мониторил схемы предложенные продавцом, пробовал схемы с гугла. Не помогает ничего:( Ссылка на комментарий
Aerocool Опубликовано 19 июня, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Сам регулятор то рабочий? А то мы один вскрыли такой, а там тупо в клемной коробке зажато не на провода, а на изоляцию и качество пайки ужасное. Попробуй сам собери для теста. На постоянку + удобнее на шпильку гены вешать. Изменено 19 июня, 2019 пользователем Aerocool30rus Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 1 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 проблема явно в регуле. тряси своего продавца до решения проблемы. он за это деньги получил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти