Maks73rus Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) андрюha и Михаил80 Видел, знаю, и щупал такой мотор.. Никто не говорил про расточку блока. Росточка впуска и выпуска, шлифовка, Т образные клапана. Поршни облегченные. Валы уфимские. Коленвал с макс пождьемом, POX73 :hi: дудки... И селский пацанский тюнинг... Прямоток на 76, впуск на 54 с новым дросселем, норм масло в мотор, "божья искра" две пары на свечку по штуке. Мозги. Новый насос на топливо... Новые, не родные форсунки и свечи... По трезвому вспомню еще кучу примочек... Типа акб на 90-100 ампер без гены на 6-7 заездов... А дальше корбка, кузов и все остальное... Даже обычный подшипник поднимает мощь мотора на 0,5%... Так что... Прежде чем смеятся над кем то, задайте простой вопрос: "Откуда такие доводы":hi: Торгмаш это звери... И они снимали с 1,6(8 клап) 200 коней... :hi: Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Maks73rus ::yu:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 11 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 андрюha про гену х5 это зло... Изучал этого зверя... Одна большая проблема... Чтоб поменять данный ген надо раскинуть пол мотора!) ::yu:: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Макс да никто не смеется . Я сам занимался доводкой ГБЦ неоднократно в нашей команде, и очень успешно , к тому-же уже лет пять занимаюсь чип тюнингом , и знаю прекрасно что надо сделать с мотором 2108 чтоб получить хотя-бы 140 кобыл . Я говорю про реальные кобылы , а не про расчетные . Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 андрюha и Михаил80 Видел, знаю, и щупал такой мотор.. Никто не говорил про расточку блока. Росточка впуска и выпуска, шлифовка, Т образные клапана. Поршни облегченные. Валы уфимские. Коленвал с макс пождьемом, POX73 :hi: дудки... И селский пацанский тюнинг... Прямоток на 76, впуск на 54 с новым дросселем, норм масло в мотор, "божья искра" две пары на свечку по штуке. Мозги. Новый насос на топливо... Новые, не родные форсунки и свечи... По трезвому вспомню еще кучу примочек... Типа акб на 90-100 ампер без гены на 6-7 заездов... А дальше корбка, кузов и все остальное... Даже обычный подшипник поднимает мощь мотора на 0,5%... Так что... Прежде чем смеятся над кем то, задайте простой вопрос: "Откуда такие доводы":hi: Торгмаш это звери... И они снимали с 1,6(8 клап) 200 коней... :hi: Да ладно что спорить:drinks: 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 андрюha про гену х5 это зло... Изучал этого зверя... Одна большая проблема... Чтоб поменять данный ген надо раскинуть пол мотора!) На Туареге такаже канитель 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Дык мы и не собирались!))):drinks: Мир, дружба, живачка!))) А про гены таурегов, х5, и остального хлама я наслышан... Поэтому и взял америкоса! Да и дешевле он был в 2-4 раза чем таур или х5) ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость marat_93rus Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 На Туареге такаже канитель а что за гена на тауреге? Ссылка на комментарий
Донской Лис Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а как у них с перегревом, вот допустим 250 или 300А они могут отдавать на некоторое время, например на замер, или держат такие большие большие токи на повседнев без перегрева. не зря же наверное на том же Х5 он с жидкостным охлаждением, походу перегрев имеет место на больших токах. бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Само собой греются, просто ставя такую гену надо не забывать подзаряжать акб, это обязательно, а про охлождение на х5 я х.з. знаю на мерсе битурбо и на майбахе гена идет в блоке с помпой но там ради экономии места Ссылка на комментарий
Донской Лис Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 если я допустим запущу летом на лоне природы свою шарманку потребляющую примерно ампрер 150-200 и оставлю движок на холостых работать, гене пе придёт кирдык от перегрева при таком варианте? бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 тоже интересно.... ::yu:: Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 думаю все кто был на этапе СМТ в Ростове слышали и видели как моя машина играла несколько часов подряд...температура тогда была в районе 25-27 градусов если не ошибаюсь. В таком же режиме моя система работала неоднократно в Москве на встречах, на Смотре и на нескольких клубных мероприятиях (самое длительное - 8 часов без остановки, система работала при этом почти на пределе так как озвучивалась площадка возле ночного клуба) тем не менее, надо понимать что охлаждение генератора (встроенные вентиляторы) лучше работает на оборотах, равно как и отдача выше. опять же, есть разные генераторы, созданные для разных режимов эксплуатации.... в случае с генераторами Мехман, большинство повседеневных моделей создаются именно для надежной повседневной работы... но к примеру есть модели предназначенные для бассрейса где задача выдать максимум (400+ А)в течении 2-5 минут (30секунд замера и несколько минут работы на оборотах для дозарядки акб) к таким моделям рекомендуют использовать приблуды которые сами удерживают обороты на уровне 1800-2000. так же следует помнить о том что генератор никогда не следует нагружать полностью разряженными акб и тем более оставлять его при этом работающим на холостых - это отличный способ его перегреть Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а что за гена на тауреге? 240 А и водяное охлаждение и чтоб его снять это 3.14здец 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 так же следует помнить о том что генератор никогда не следует нагружать полностью разряженными акб и тем более оставлять его при этом работающим на холостых - это отличный способ его перегреть а сколько может "сосать" разряженный акб, ну максимум 20А и то определенный промежуток времени. Разве это серьезная нагрузка для генератора на 200-300 ампер? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 а сколько может "сосать" разряженный акб, ну максимум 20А и то определенный промежуток времени. Разве это серьезная нагрузка для генератора на 200-300 ампер? А если акумов больше одного? 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти