Алексей Жарков Опубликовано 10 сентября, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) Всем привет! В общем имею проблему... Ну если быть точным - имеет меня она. К делу... Пару лет назад стал я счастливым обладателем DeafBonce 315 d1, запилил короб около 110-120л на 200 трубе, закинул 150А АГМ в багажник (на смену сотке), накинул Skar 4500 (к каждому терминалу 70кг ТУ). Протяжка от капота к тому моменту уже была 50кг ГОСТ + и - по одной нитке. Валился по напруге до 10.6В, пик был на 32-33 146дб. Ну как бы ожидаемо, да? Питание боль, объема мало.. Но началось еще тогда. Ход у динамика был бешеный, губу рвало, колпак грелся... Ну в общем, думаю, надо что-то другое попробовать. В том ящике перепробовал и T15v3 (аж 3штуки разных) и UFO 3.15 и даже децибел (минут за 10 упал в зазор, заменил катушку на алюмку, стало регулярно взрывать подводящие). Каждый динамик грелся. Далее... Ящик был собран другой. Абсолютно другой. около 140л, 200 труба, в крыло. Ни ветра ни реза, всё греется.. Цифры максимум 147.14 на 32 (С Тэшки). Но это уже с титанатом в багажнике (1 секция 40а/ч от него к дистрику 95кг ГОСТ и + и -) и оптимой синей под капотом 75а/ч, при этом заваливаясь до 12.5. Далее... Ящик был собран другой. Абсолютно другой. около 140л, 200 труба, в крыло. Ни ветра ни реза, всё греется... Попробовал 250 трубу, ветра чуть прибыло, полки естественно не осталось, ну да ладно. Всё греется, но живёт. Думал переливаю. Надо что-то серьезнее. И вот, серьезнее - s15v3 d07. 1. На 250 трубе хода не было от слова совсем, грелся дико, усь туда же (труба большая, чистого объема оставалось литров 100-110, настройка около 30 была, трубы сантиметров 70). Заменил на 200. Ветра нет, реза нет. 2. Решили направить порт в салон. Учитывая, что его надо нагружать, нагрузили внутренней стенкой (оставили расстояние 8,5см до внутренней стенки от раскрыва). Вроде играет, вроде даже широко, но ветра нет, реза нет. Ход маленький, греется. Те же 146,6, если безбожно в шишку с диким клипом, но уже 2 горба - 30 и 38 (ну это эска - у нее это наблюдается). Пробовал отодвинуть от внутренней стенки - низа начинают захлёбываться, просады больше, реза нет, ветра нет. труба получилась 52см, чистого около 140 при этом. Убирал и 7см и 11см и 18см, результат один - появляются просады, начинает захлёбываться на низах. Греется вместе с усем. До кучи скажу, что багажник продолжает ходить ходуном - убей не пойму, почему. В дополнение скажу, что и с моего питания и с моего уся и по отдельности пускали другие сабы в других машинах - вроде как всё норм, хотя было тестово, могли не успеть заметить проблем, но факт - цирфы были соответственно ожиданиям, ветер тоже. Единственное, что не пробовал, так это совать свой ящик в другую машину. Этот ящик. Старый пробывал, вроде всё было норм, не то что у меня. Грешил бы на ящик, да их было два, один в 2х конфигурациях, второй вообще в 4-5ти вариациях. Машина аккорд 7 поколения. Люк есть. Шумка дверей М2, багажника М3 (к сожалению поверх нее еще и сплен), крыша всё что можно было закатано в полости четверкой, поверх еще двойкой. Генератор интегрирован от лексуса а-ля 150А, регулятор тупит и качает летом до 14В выше только если прохладно или на холодную, как его доработать не придумал. Ставил трёхуровневый с авторынка - с ним тупит машина, ибо отсутствует управление мозгами. P.S. 1. Да, вторую протяжку силы кидать не пробовал. Некуда уложить. Потери без нагрузки (ну не считая заряжающегося титаната) на этом кабеле 0.2В, думал на предах - нет. 2. Докатать шумкой дело не плохое, но нагрева не отменит, хода не добавит. 3. Подкидывать другой усь не пробовал. Последний ящик никому ставить не пробовал. (Ищу варианты, если есть желающие, будет здорово. Я в Казани) 4. Еще раз опишу систему: Pioneer 80; Skar 4500 регулятор отключён; S15v3; титанат 40а/ч (от него 95кг ГОСТ; Кап-49(на 2 пары руби 8); под капотом синяя оптима 75 а/ч; протяжка 50кг ГОСТ; к усилителю на каждый терминал по 70кг ТУ; Короб ~170Л грязного объёма. 5. Ещё раз опишу проблему: Нагрев саба, нагрев усилителя (провода и шины не греются), ветра нет, цифр нет. В общем если у кого есть какие-то мысли или опыт войны с седьмым аккордом, буду рад, если поделитесь. Много чего перепробовал, не знаю куда смотреть.. Деньги, ск, кончились уже пробовать =) Upgrade: Вспомнил относительно питания. Просады 10.6 я упомянул с дб? так вот в рио у приятеля стояла тэшка и торнадо 4к, питание 1 в 1, разве что гена слабее - не было ниже 12 у него... Валило на низах так, что до сих пор меня троллит с моим титанатом, геной от лексуса и эской =) Изменено 10 сентября, 2019 пользователем Алексей Жарков Вспомнил еще кое что Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 ты не сказал только через какое время прослушки греется???у меня от скар 4500 уфо 315 в 130 литрах стоял.пик 29 вроде был.подключен в 0.7.питание агм 100 и кислый 60 под капотом.играл долго и никогда не пах.на клубняке не грелся вообще.на неграх после трэков 7 колпак становился теплым.ну это не мешало ему играть и дальше.то что теплый это нормально.лишь бы клей не пах.машина была седан лачетти.дин в салон порт в левое крыло.щель около 300 кв.рез 146.4. потом эту же коробушку поставил в универсал.нус думаю ща повалит)в салоне же все.а рез 144.6 и усе)) сейчас 2 уфо 315 также от скара 4500 в 0.35.играет долго.просады тоже до 10ти доходят на низах.около 30ти.пик сейчас вылез на 34.порт 450 где то.выше 34 просады минимальны.питание тоже самое и гена 115 ампер.рез 149.4 с хорошей полкой.и 29 и 40 герц спады около 1 дб. заметил что большой порт не всегда плюсует децибелы.я начинал с 700 квадратов и уменьшал 2 раза.на 700 квадратов рез был 148.5 а при 550 кв рез 149.7 на 35.но мне захотелось пониже и думал может еще плюсанет уменьшение порта.в итоге 450 кв рез немного упал.149.4 но полка стала лучше. может я не правильно считаю.но мое мнение чтобы динамик не грелся он должен иметь ход.чтобы так сказать обдувать катуху.поэтому смотри на ход.если его мало то либо литраж увеличивай либо порт зажимай. и кстати на мафоне настройки правильные? Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Тут полюбому что-то с руками и непонимание того, что делается. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Алексей Жарков Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Евгений варламов сказал: ты не сказал только через какое время прослушки греется???у меня от скар 4500 уфо 315 в 130 литрах стоял.пик 29 вроде был.подключен в 0.7.питание агм 100 и кислый 60 под капотом.играл долго и никогда не пах.на клубняке не грелся вообще.на неграх после трэков 7 колпак становился теплым.ну это не мешало ему играть и дальше.то что теплый это нормально.лишь бы клей не пах.машина была седан лачетти.дин в салон порт в левое крыло.щель около 300 кв.рез 146.4. потом эту же коробушку поставил в универсал.нус думаю ща повалит)))в салоне же все.а рез 144.6 и усе)))))) сейчас 2 уфо 315 также от скара 4500 в 0.35.играет долго.просады тоже до 10ти доходят на низах.около 30ти.пик сейчас вылез на 34.порт 450 где то.выше 34 просады минимальны.питание тоже самое и гена 115 ампер.рез 149.4 с хорошей полкой.и 29 и 40 герц спады около 1 дб. заметил что большой порт не всегда плюсует децибелы.я начинал с 700 квадратов и уменьшал 2 раза.на 700 квадратов рез был 148.5 а при 550 кв рез 149.7 на 35.но мне захотелось пониже и думал может еще плюсанет уменьшение порта.в итоге 450 кв рез немного упал.149.4 но полка стала лучше. может я не правильно считаю.но мое мнение чтобы динамик не грелся он должен иметь ход.чтобы так сказать обдувать катуху.поэтому смотри на ход.если его мало то либо литраж увеличивай либо порт зажимай. и кстати на мафоне настройки правильные? ну минут за 20 на треках 29-30, не просаживаясь ниже 12.6 можно разогреть усь так, что рука не терпит. Колпак не железный, поэтому его рука терпит, но тоже будет горячий. На мафоне всё в ноль, разве что может повреху распущен, вот это надо посмотреть.. Ссылка на комментарий
Алексей Жарков Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 loony6233 сказал: Тут полюбому что-то с руками и непонимание того, что делается. Это великолепное умозаключение, хотя я именно это и описал. Я уже совсем не понимаю процесса и сравнивая с другими схожими инсталляциями просто офигеваю от разницы и отсутствия таких проблем у кого бы то ни было, затем и пишу. Что бы подсказали, об какой забор руки выпрямить, да как понять смысл бытия Ссылка на комментарий
Алексей Жарков Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Евгений варламов сказал: ... и кстати на мафоне настройки правильные? По сабу всё в нулях, улучшайзеры выключены, позиция Front Left (задержки), срез по сабу был 50 вторым порядком, поставил 40 третьим - посмотрим, будут ли изменения.. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Алексей Жарков сказал: ну минут за 20 на треках 29-30, не просаживаясь ниже 12.6 можно разогреть усь так, что рука не терпит. Колпак не железный, поэтому его рука терпит, но тоже будет горячий. На мафоне всё в ноль, разве что может повреху распущен, вот это надо посмотреть.. ну слушай это нормально думаю.у меня видишь уфо 315 как мне говорили в тюнинге.я так понял керно тоже неодимовое.ну вообщем колпак магнитит тоже))))ну и рост соответственно импеданса большой.по сравнению с ферритом.так что у меня мощи меньше летит.поэтому и греется меньше.усилок у меня тоже греется.хорошо греется.после часа валева уходил даже в защиту как то по температуре.но откинул сидуху и через 10 минут опять пошла музыка.я сейчас усилок к коробу прикрутил через проставку чтобы под него тоже воздух задувал.вот с резом боль как у тебя так и у меня))))люди вон с одной 15ки за 150 далеко уходят)))))ну да ладно мне и так хватает))))у меня думаю все в питание уперлось. Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Евгений варламов сказал: ну слушай это нормально думаю.у меня видишь уфо 315 как мне говорили в тюнинге.я так понял керно тоже неодимовое.ну вообщем колпак магнитит тоже))))ну и рост соответственно импеданса большой.по сравнению с ферритом.так что у меня мощи меньше летит.поэтому и греется меньше.усилок у меня тоже греется.хорошо греется.после часа валева уходил даже в защиту как то по температуре.но откинул сидуху и через 10 минут опять пошла музыка.я сейчас усилок к коробу прикрутил через проставку чтобы под него тоже воздух задувал.вот с резом боль как у тебя так и у меня))))люди вон с одной 15ки за 150 далеко уходят)))))ну да ладно мне и так хватает))))у меня думаю все в питание уперлось. Час валева на заниженых треках или на синусе? Это не музыка! У меня усь вообще стетсом, 3 часа и не горячий. Алексей Жарков сказал: По сабу всё в нулях, улучшайзеры выключены, позиция Front Left (задержки), срез по сабу был 50 вторым порядком, поставил 40 третьим - посмотрим, будут ли изменения.. Сабсоник на 30 и lpf на 30, греться ничего не будет! Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 loony6233 сказал: Час валева на заниженых треках или на синусе? Это не музыка! У меня усь вообще стетсом, 3 часа и не горячий. Сабсоник на 30 и lpf на 30, греться ничего не будет! на заниженных трэках.на попсе или клубняке динамик вообще не грелся.а усилок все равно греется.ну он и должен греться так то.у меня изначально в 0.35 подключено.даже потихоньку слушая он все равно теплый.я если честно особо его не трогаю .но помню грелся на тихой громкоти и нормально грелся.у меня проблемма была с усем.после нескольких минут бас на малой громкости пропадал.в ремонте мне поменяли плечи и еще что то.и дали гарантию на 3 месяца.забрав усь с ремонта мастер сказал сильно не валить.мол пусть попритирается так сказать))))я не послушал его.сразу наваливать стал.до дома доехал потрогал теплый.позвонил мастеру говорю все играет.греется.он сказал если нагрев равномерный то все хорошо))))с тех пор не трогал я усь)))) а то что у тебя холодный хз.ты же вроде в ом 5 его подключаешь? Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Сабсоник на 30 и lpf на 30, греться ничего не будет! а про срезы сверху снизу вообще тут не слова.ща Yason прибежит и писец колхозу Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Алексей Жарков сказал: ну минут за 20 на треках 29-30, не просаживаясь ниже 12.6 можно разогреть усь так, что рука не терпит. Колпак не железный, поэтому его рука терпит, но тоже будет горячий. На мафоне всё в ноль, разве что может повреху распущен, вот это надо посмотреть.. поеду куда нить с музыкой потом пощупаю отпишусь как у меня нагреется усь.ну я так понял главное чтобы нагрев был равномерный.ыыыф ты еще поди в какой Зимбабве живешь где плюс 50 градусов??а то я на северном полюсе у нас уже минус 30)))))) Ссылка на комментарий
KripstaeEA Опубликовано 11 сентября, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг Ссылка на комментарий
Алексей Жарков Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 KripstaeEA сказал: По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг Вот да, думаю сделать так, смотрел я раскрытие этой тематики. Надо ELD победить еще, а по хорошему с геной порешать.. А усь в другой системе потестить. За совет спасибо! Ссылка на комментарий
Алексей Жарков Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 loony6233 сказал: Час валева на заниженых треках или на синусе? Это не музыка! У меня усь вообще стетсом, 3 часа и не горячий. Сабсоник на 30 и lpf на 30, греться ничего не будет! По стетсому соглашусь с Евгением, он явно не в 0,33 работает у тебя ) Настройка ящика 28, второй горб 38. Сабсоник на 24-25, но там второй порядок, не совсем понимаю, как определить эти граничные значения, если только синус пускать и глядя в датчик крутить. LPF это сверху? Ссылка на комментарий
Алексей Жарков Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Евгений варламов сказал: ну слушай это нормально думаю.у меня видишь уфо 315 как мне говорили в тюнинге.я так понял керно тоже неодимовое.ну вообщем колпак магнитит тоже))))ну и рост соответственно импеданса большой.по сравнению с ферритом.так что у меня мощи меньше летит.поэтому и греется меньше.усилок у меня тоже греется.хорошо греется.после часа валева уходил даже в защиту как то по температуре.но откинул сидуху и через 10 минут опять пошла музыка.я сейчас усилок к коробу прикрутил через проставку чтобы под него тоже воздух задувал.вот с резом боль как у тебя так и у меня))))люди вон с одной 15ки за 150 далеко уходят)))))ну да ладно мне и так хватает))))у меня думаю все в питание уперлось. Во-во полчаса-час валева на жаре и тоже в защиту плюхнется по температуре, минут за 5 отойдет, если не насиловать, может играть. А на низах с синусами и в 12,5В так и будет в защиту падать.. Хотя сегодня издевался и опускал до 11.5 (Да простит меня титанат, но вроде он пережил) - защиты не было. А вот эска показала, чем пахнет без питания наваливать, пахнет это катушкой ) Отстал от нее, пока дымить не начала ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти