Basik_sql Опубликовано 23 ноября, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Тему переименовал! Текс оставил прежний, смотрим новые записи в теме. К боевому коробу ещё не подходил. Новая тема на верха (старая низовая). Теперь связка: 2х12 Pride bb12v2 1х Ural db3500 Секция LTO 35ah в багажнике Генератор штатный 100а Первый старт на полностью закрытый автомобиль, мощность не мерил в пределах ~ 1700-2200вт на два саба. При открытая передняя дверь дает прибавку +0.9дБ, но в данный момент в расчёт не берётся, в планах стрит сток транк 5к. Замер производился при -18гр в ветер. Все холодное как лед, стабильно, запуск в 0.45ом, рост импенданса ориентировочно от 1.2ом и выше. Автомобиль не готовился, порт не герметично, собран для быстрой регулировки квадратурой в 2-3минуты сдвигается, внутри не зафиксирован. На днях прийдут приборы для замера мощности с пикхолдами. Жду весны и начну пристреливаться, двигать, корректировать в поисках реза на закрытый автомобиль, так нужно увеличить питание и сменить моноблок. В данный момент оформление собиралось для клубного жанра, тактильными ощущениями полностью доволен, без т.корра басовая партия и напористость реализуется спереди, по фронту без изменений Ruby 6.5 в ЗЯ, Ural db200b в ФИ, ВЧ купол алюминиевый, ГУ и усилители Alpine, источник CD диски. С данными сабами будет три оформления, одно из первых и то не пристреленное, так же низовой повседнев планируется как же без этого. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Basik_sql переименовал шапку с результатом и железом 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Снимал т/с. И фотографии самих малышей. Хомуты по классике жанра , на одном разбегались ферриты 1.5года назад у знакомого, у второго хомут для страховки 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 10 января, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Зима... По тихоньку сменил моноблок Ural db3500 на Oris Armada 6500 by az13, прикупил трубу 250ю, собираю второй короб, который будет изпилен в решето, в поисках лучшего. В имеющемся коробе, удлиниться порт и будет повседнев, с регулируемой квадратурой, так как не завалили верха в нём, как ожидалось. Надеюсь к сезону поднять питание (смена генератора минимум..), увеличить сечение протяг и дубляжей. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) Всем привет Приходит по степенно весна, у нас уже -2 -5 днём, пошла жара.. Порт удлинил, он по прежнему регулируется по квадратуре, теперь и по длине (сделал лишь одну вставку из фанеры, не сыскать маленькие куски, брать лист целый пока не готов). По спеку теперь: Oris Armada 6500 az-13, 2шт Pride BB12v2 одна сток, вторая рекон (+пакет шайб Америка), по питанию Bosch 180a в родняке на 56мм муфте, одна секция LTO 35ah. Короб 100л чистого, порт раскрытая щель 60см 308кв (не двигал ещё), настройку определить очень сложно, сабв не встают примерно замедляются на 34-35гц и начинают раскачиваться видно на 29-30гц и на 38гц. Так вот, рез с первых сырых пристрелок составляет: 149.1дб 31гц, 149.0дб на 32гц, 148.3дб на 36гц, полка 30-38гц включительно, разбег 0.8дб. Моща на 31гц 3740вт, просад 14в на заряженной секции и на севшей 13в. Машина Opel Omega B, вибра только на крыше, люк не закатан. Изменено 1 марта, 2020 пользователем Basik_sql 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Так же замерил генератор Bosch 180a, отдал на горячую (долго мотор работал и стрелял, потом замерил). 180.5а при 13в просаде на секции севшей, при 2000-2500об/мин мотора. Видео замеров есть в ВК у меня, сюда не помню как прикрепить. Фотография замера с протяги кг70 в багажник, сам генератор (под капотом акб нет). 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Удлинение порта произведено было так. Через дня 3-4 перестреляюсь, на том, что есть. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) +0.6дБ на стекле в 31гц, без добавления мощности, на повторных замерах подряд. На 36гц -0.2дБ от первоначального реза. Почему не валит и как с этим бороться. В бардачке по пробовал, датчик положил, -0.1дБ рез ниже на 31гц. В порту рез не смотрел, стоит ли?? как определить, работать дальше с оформлением или взяться за кузов. Частота не важна, главное результат. Рабочие будни, по оформлению ничего не менял, лишь сместил короб и затянул порт. Изменено 28 февраля, 2020 пользователем Basik_sql 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 +0.6дБ в 36гц. -0.6дБ в 31гц 148.5дБ 36гц с 2974вт 148.8дБ 36гц с 3363вт 149.1дБ 31гц с -------вт Двигал короб по багажнику +/- 4см в разные углы. На улице -5, авто под солнцем. Приборы замера мощности: Uni-t UT203+ и Uni-t UT201 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Maks64 Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Выявил закономерность положения (ближе/дальше) порта относительно левого крыла, когда двигал короб? Ссылка на комментарий
Farengeit Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Если тебе нужен рез и не важна частота, то не проще скакать от резонанса салона? Суть твоих действий пока что не улавливаю. Ты хочешь давить на низах 150+ , или тебе нужно "чем больше, тем лучше" для сорев? 2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1 Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Maks64 сказал: Выявил закономерность положения (ближе/дальше) порта относительно левого крыла, когда двигал короб? Конечно, +/- 0.5дб 5см, как и на прошлом коробе с 1х15". Изменено 2 марта, 2020 пользователем Basik_sql 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Farengeit сказал: Если тебе нужен рез и не важна частота, то не проще скакать от резонанса салона? Суть твоих действий пока что не улавливаю. Ты хочешь давить на низах 150+ , или тебе нужно "чем больше, тем лучше" для сорев? Простреливаю везде. Повседнев пристреливаю для себя, не теряя полки, на переднюю открытую дверь. Второе оформление для сорев на закрытую планируется или переднюю открытую. Как найти истинный "резонанс" +/-1гц? 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Закинул оформление на пробу по пилить его, начальное: 122л, 250я в салон 44см, сабы вверх в крышку, быстро по стрелял, реза на стекле нет, более 3.5кВт в сабы не влил, не видно хода сабов. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Basik_sql Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Фотографии: мощность/рез. Ранее саб гулял на 33мм в одну сторону, до покидания зазора (на 30-31гц что было слышно и видно). Закинул повседнев, сабы моторами наружу (+8л), сместил порт на 3.5мм (+15кв.). Полярность подключения не менял (не знаю влияет она или нет). Настройка оформления ~33гц. С 866вт рез составляет 145дБ. Теперь есть возможность долить мощности. На 30-32гц быстрым накатом (по другому не умею, с ГУ сильно большой шаг, откатывать SW не хотел, регуль на линейки в планах спаять), орис рубится в защиту с просадом 13.8в (защита от быстрого наката, что сказали для Кореи нормально и нужно плавленее) выше 149дБ не получается увидеть, перешёл на частоты по выше там как автомат калашникова. Короб прикручен как раньше не смещал, на улице -4. Если кому интересна тема, прикреплю видео замера от и до. 1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт. Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти