Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Почему так не любят ЧВ?


38KG

Рекомендуемые сообщения

loony6233 сказал:

Так вы сейчас про мощность или демпфирование динамика оформлением?

Предположение просто, взять усь меньшей мощности, чтобы динамик не словил превышение хода

Ссылка на комментарий
d3d9 сказал:

Проще говоря, чтобы усь своей мощей не швырял динамик туда сюда, а чтоб воздух в коробе его демпфировал, такой же принцип там

Ага....С точностью до наоборот:biggrin: Нет фактически там демпфировани за счет оформления ....        И, что значит "не любят ЧВР"?  Эт все равно,  что спросить "почему  не любят  авто синего цвета" или "чай по утрам"))) Предложение - взять и изучить материал досконально (как работает ЧВР, за счет чего осуществляется контроль над головкой, какие требования непосредственно к динамику, и вследствии чего происходит превышение хода вообще,  а не только в ЧВР). 

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

пробовал я как то чв на паре злых 10-к... у меня остались только положительные эмоции.... 

повторил бы я еще раз? да...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Сейчас мода на ЧВ пошла на спад, плюс нужны знания поглубже, чем при проектировании фазиков. Раньше сообщество любителей ЧВ просто бурлило. Пройдет какое-то время и будет очередная "вспышка" повального увлечения ЧВ )) Как не крути, а Автозвук идет по Синусу :biggrin: Поищи темы на форуме, они были просто огромные и с обсуждениями и с макетами. Тут же дело такое, надо делать, что тебе интересно, а не смотреть на остальных, в какую сторону они идут.

п.с. насчет подбора динамика в ЧВ, его желательно иметь с мощным  мотором.

стоит альфарду показать чв на канале ,и сказать что чв валит ,я думаю сразу выростит интерес в чв )))

Ссылка на комментарий
38KG сказал:

Подскажите, пожалуйста, я искренне не понимаю, почему очень мало четвертьволновиков. Понятно что размеры, понятно что возможное превышение хода, при некорректных настройках усилителя. Но у него же отдача больше чем у того же фи. Разве не за этим гонится большая часть ребятишек? А еще вопрос. Насколько поплохеет машинке (2111), если вместо чв на двух 10 магнумов поставить чв для двух 15 мачете?

ЧВ не прощает ошибок)) и превышение хода - самый частый финал для такого оформления.

КПД при правильном построении - один лучших, при неправильном - все равно лучше чем в ФИ.

Отвечая на вопрос - машинке будет хорошо и весело)), только вот места займет как гроб на 6х12"

 

Кстати, автор, расскажи свой опыт с двумя 10" в ЧВ - какая настройка? как играет?

и вообще зачем тебе 2х15" в ЧВ? хочется :haire: ?

Ссылка на комментарий
Alex42 сказал:

ЧВ не прощает ошибок)) и превышение хода - самый частый финал для такого оформления.

КПД при правильном построении - один лучших, при неправильном - все равно лучше чем в ФИ.

Отвечая на вопрос - машинке будет хорошо и весело)), только вот места займет как гроб на 6х12"

Кстати, автор, расскажи свой опыт с двумя 10" в ЧВ - какая настройка? как играет?

и вообще зачем тебе 2х15" в ЧВ? хочется :haire: ?

 

Настройка 35 герц. Порт 1000 квадратов (я стремился к этой цифре во всяком случае). Железки: magnum m10d4 2 штуки в 1 ом , kicx ad 1.400. По ощущениям, при 30 на магнитоле и гейне на 11 часов, на песенках чувствуется лёгкое сдавливание в лёгких. На синусе такого нет. Может я просто недокручиваю мощность, но страшновато перекручивать. Был бы у них xmax хотя бы 20, можно было бы еще накрутить. По сравнению с фи на 1 десятку этот гробик даёт жару. Но есть такое ощущение, что скоро приесться и этого будет не хватать. + ко всему прочему хочется ветер чтобы был. А чтобы был ветер, насколько я знаю, нужно и рмс и  площади дифузора побольше. Если с первым сложно из-за цены, приходится делать акцент на второе. А почему именно чв? Во 1. Мне очень нравится, когда саб большой. Большой значит сильный. Во 2. Машина 2111. Багажник и задние сиденья особо и не нужны. А место зря простаивать не должно. Во 3. По моим предположениям, если менять конфиг на какие-нибудь мачете спорт или супер спорт, должен появиться ветерочек. Ну и получается, что короб будет "на вырост". Вдруг разбогатею на серьёзные дины.

 

Ссылка на комментарий
Alex42 сказал:

ЧВ не прощает ошибок)) и превышение хода - самый частый финал для такого оформления.

КПД при правильном построении - один лучших, при неправильном - все равно лучше чем в ФИ.

Отвечая на вопрос - машинке будет хорошо и весело)), только вот места займет как гроб на 6х12"

Кстати, автор, расскажи свой опыт с двумя 10" в ЧВ - какая настройка? как играет?

и вообще зачем тебе 2х15" в ЧВ? хочется :haire: ?

Насколько я заметил, от 27 начинает играть приемлемо. Высокий басс (в моем представлении от 40hz) тоже играет сносно. На частоте настройки и около нее, примерно +- 2-3hz мясо. Немного убивает, машину трясёт. Очень сильно удивило, что дома по ощущениям саб играл ниже, чем в машине. Дома при 45 и выше был сильный спад, в машине такого не наблюдается. И 27 мягче играло. 

Ссылка на комментарий
38KG сказал:

Насколько я заметил, от 27 начинает играть приемлемо. Высокий басс (в моем представлении от 40hz) тоже играет сносно. На частоте настройки и около нее, примерно +- 2-3hz мясо. Немного убивает, машину трясёт. Очень сильно удивило, что дома по ощущениям саб играл ниже, чем в машине. Дома при 45 и выше был сильный спад, в машине такого не наблюдается. И 27 мягче играло. 

В машине саб всегда играет по-другому (чем в помещении), и частоты 27-37 усиливаются самой машиной. ЧВ легко забирается вверх на 10-15Гц выше настройки, поэтому спад начинается только после 50Гц.

Для ветерка понадобится еще немного мощности (около 1квт), поэтому планируй сразу усилок по-мощнее, и возможно какой-нибудь АГМ 40-100Ач.

Как нарисуешь будущий ящик под 2х15" - скинь сюда, может чего полезного посоветуем:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...