awis15 Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) а страсти накаляются))) ну а по системе, уже почти всё обсудили: ))) Нет,просто ваше оформление классное И рез зашибись,правда это адванс со стенами. Я почему пишу,Вадик сочи вывел закономерность своего оформления.Оно похоже на ваше.Также давит зяЕсть смысл пообщаться,сочинская семера нажала 159+ также на зя тока без мощи и питания)))Можно было бы пообщаться Что таить "зя" не то что не хуже давят чем опен аир,а то и лучше Изменено 16 февраля, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Если дин нагружен с двух сторон то это не ЗЯ. вот если бы на фото с ящиком взглянуть сразу всё понятно станет. Рез неплохой приминительно к той технике на которой он сделан- молодцы!!! нечего сказать, Но всё же надо с таким подходом реально больше. У нас Ракин Анндрюха давно из багажника с 2-х 12 и 12 вольт -157,5 делает без всякой арматуры. Нене,Андрюха делает на серьезных динах и моще минимум пара з2 и питании хорошем.Здесь же техника-откровенно параша.Потому как пролоджи у большинства ассоциируется как полное говно-это не секрет для многих.Но вот новосиб сделал отличный рез.И мне да и многим не интересно чья это машина показала-интересны те-КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!! Поставят новосибирцы технику посерьезнее-рез будет значительно выше Изменено 15 февраля, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
ANDY Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ))) Нет,просто ваше оформление классное И рез зашибись,правда это адванс со стенами. Я почему пишу,Вадик сочи вывел закономерность своего оформления.Оно похоже на ваше.Также давит зяЕсть смысл пообщаться,сочинская семера нажала 159+ также на зя тока без мощи и питания)))Можно было бы пообщаться Что таить зя не то что не хуже давят чем опен аир,а то и лучше ну, если память не изменяет семерка на двух 15' дует, р-ках вроде и качает их ДД... а по стилям оформления: есть основные инструменты, которыми ВСЕ пользуются! поэтому можно сказать, что у всех похоже... нет никакого секрета, или винтика там волшебного - выкрутил и вот тебе результат! все это долго строилось и испытывалось... Просто кинув обычный зя в эту конструкцию столько не надавить. Мне почему то видится что это было что то типа рупора. Дины в заднюю стенку. И ящик такой формы чтоб организовать раскрыв... если вы заметили, люблю цитаты ваши же кидать! потому, что сами всё рассказали и нет в этом ничего сверхъестевственного! между строк читать нужно. а так, даже просто кинув ОБЫЧНЫЙ ЗЯ в эту конструкцию можно больше надавить чем без нее! важно как его туда кинуть и чем расскачать!) Нене,Андрюха делает на серьезных динах и моще минимум пара з2 и питании хорошем.Здесь же техника-откровенно параша.Потому как пролоджи у большинства ассоциируется как полное говно-это не секрет для многих.Но вот новосиб сделал отличный рез.И мне да и многим не интересно чья это машина показала-интересны те-КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!! Поставят новосибирцы технику посерьезнее-рез будет значительно выше мы, честно говоря в наш корпус ничего кроме пролоджи и не вставляли, поэтому пока говорим о тех цифрах, которые имеем... а эти цифры, в свою очередь говорят о технике пролоджи как не о сАмой откровенной параше, и полном говне... если что, то в сезоне 09 на этом вывезли победы в трех классах... а если говорить о команде пролоджи, то их рекорд россии еще же не побит! ни дд, ни еще чем... так что: пилить не пробывали? :bye2::bye::rofl::music: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня еще один вопрос созрел. А как вы ездили на этой машине вообще? Я просто себе стену музыкальную хотел. Но с правым рулем это как я понял не реально. Например на мостах с кольцевыми развязками. Когда спускаешься с моста направо и надо выехать в поток, то мне например приходится смотреть на дорогу через заднюю левую дальнюю форточку. В боковое зеркало поток не всегда видно же. Это тебе не левый руль где можно через водительское боковое смотреть. Или вы только со штурманом ездили? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
ANDY Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня еще один вопрос созрел. А как вы ездили на этой машине вообще? Я просто себе стену музыкальную хотел. Но с правым рулем это как я понял не реально. Например на мостах с кольцевыми развязками. Когда спускаешься с моста направо и надо выехать в поток, то мне например приходится смотреть на дорогу через заднюю левую дальнюю форточку. В боковое зеркало поток не всегда видно же. Это тебе не левый руль где можно через водительское боковое смотреть. Или вы только со штурманом ездили? )))) знаешь, с этим проблем не возникало, зеркала и камера заднего вида в помощь... вот девочек катать неудобно было))) :mic29: и гаишникам объяснять что везем в багажнике тоже не просто... к концу сезона вообще проходу не давали - останавливали везде просто чтобы заглянуть) Ссылка на комментарий
truenoo Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Эх были времена. Помнится тот сезон)) кстати где то в компе даже есть пару фоток с виду изнутри. А вот сравнение с прошлогодними результатами помоему не правильно.. все таки на тот момент насколько я помню этот рез был пятым среди тех кто выступал после страдивари, смока, сочи и настрадамуса. Прогресс идет идет вперед результаты растут, но все же эта система отличалась своей оригинальностью от всего остального что мне доводилось видеть:good: Ссылка на комментарий
ANDY Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) ... все таки на тот момент насколько я помню этот рез был пятым среди тех кто выступал после страдивари, смока, сочи и настрадамуса. ... а ведь хотелось за 160 прыгнуть, но видимо атмосферное давление помешало))))) а если бы перешли, то сейчас бы все говорили, что машину готовили в ВЭСТ_КОАСТ_КАСТОМС и необошлось все без афтографа Экзибита...))) кстати этот результат и сейчас только на 8 месте по рэйтингу бассклуба! так что стремиться всегда есть к чему... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем ANDY Ссылка на комментарий
GUN24 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Если дин нагружен с двух сторон то это не ЗЯ. вот если бы на фото с ящиком взглянуть сразу всё понятно станет. Рез неплохой приминительно к той технике на которой он сделан- молодцы!!! нечего сказать, Но всё же надо с таким подходом реально больше. У нас Ракин Анндрюха давно из багажника с 2-х 12 и 12 вольт -157,5 делает без всякой арматуры. Хороший пример Ракина А. ну если совсем капнуть Проложжи - в Ладоге от головного устройства без всяких усей и 4х 16см динов 146+ делали, это примеры объясняющие начинающим СПЛщикам, что МОЩНОЕ ЖЕЛЕЗО - ЭТО НЕ 100процентный результат. Просто посмотреть на общение форума и становится понятно как бренды начинают пользоваться успехом после хорошего результата (в пример Сатанчик) и все начинают покупать Сандали, даже не предполагая какая сумасшедшая работа была проделана с автомобилем и с оформлении ящика, и с оформлении питалова и т.д. Ну а если по теме з.я давят только в таком оформлении и только в таком.... ЧВ там себя хуже чувствует и про объем ты прям пальцем в небо попал ошибся на пару литров, но не надо забывать, что у Нео катушка сантимов шесть если мне память не изменяет и результат очень хороший для короткоходного динамика со штампованной корзиной, кто бы чего тут не говорил. Пусть все наконец то поймут Этот результат сделан на динамике в РМС 300 Вт, не потому, что Железо мощное, а потому, что была проведена сумасшедшая работа по оформлению автомобиля. НЕО проложжи вообще заслуживает памятника при жизни - он держит мощность в 10 раз превышающую заявленную. Мой результат 145 + был показан в Омске в том же году на 2х десятках от RF 4000 в один Ом и они выдержали 7 замеров на полную мощность. И при такой загрузке динамика я не думаю, что выживут многие другие и у них не оторвет шайбы. И такое оформление системы я думаю более удачнее чем ОупенЭйер которую использует А.Данте, главное контролировать мощщу заливаемую в З.Я. Это может стать пищей для прений - но это мое мнение.:drinks: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну, если память не изменяет семерка на двух 15' дует, р-ках вроде и качает их ДД... не,там были пионы 8102 и ддм3 уси TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Хороший пример Ракина А. ну если совсем капнуть Проложжи - в Ладоге от головного устройства без всяких усей и 4х 16см динов 146+ делали, это примеры объясняющие начинающим СПЛщикам, что МОЩНОЕ ЖЕЛЕЗО - ЭТО НЕ 100процентный результат. Просто посмотреть на общение форума и становится понятно как бренды начинают пользоваться успехом после хорошего результата (в пример Сатанчик) и все начинают покупать Сандали, даже не предполагая какая сумасшедшая работа была проделана с автомобилем и с оформлении ящика, и с оформлении питалова и т.д. Ну а если по теме з.я давят только в таком оформлении и только в таком.... ЧВ там себя хуже чувствует и про объем ты прям пальцем в небо попал ошибся на пару литров, но не надо забывать, что у Нео катушка сантимов шесть если мне память не изменяет и результат очень хороший для короткоходного динамика со штампованной корзиной, кто бы чего тут не говорил. Пусть все наконец то поймут Этот результат сделан на динамике в РМС 300 Вт, не потому, что Железо мощное, а потому, что была проведена сумасшедшая работа по оформлению автомобиля. НЕО проложжи вообще заслуживает памятника при жизни - он держит мощность в 10 раз превышающую заявленную. Мой результат 145 + был показан в Омске в том же году на 2х десятках от RF 4000 в один Ом и они выдержали 7 замеров на полную мощность. И при такой загрузке динамика я не думаю, что выживут многие другие и у них не оторвет шайбы. И такое оформление системы я думаю более удачнее чем ОупенЭйер которую использует А.Данте, главное контролировать мощщу заливаемую в З.Я. Это может стать пищей для прений - но это мое мнение.:drinks: Все верно говоришь, кроме одного - Алан Данте не использует опенэйр. Его в Экстриме помоему вообще никто сейчас не использует. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Все верно говоришь, кроме одного - Алан Данте не использует опенэйр. Его в Экстриме помоему вообще никто сейчас не использует. БП? Студия Sound Design Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Все верно говоришь, кроме одного - Алан Данте не использует опенэйр. Его в Экстриме помоему вообще никто сейчас не использует. а что бп? есть у кого нибудь фотки?:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну а если по теме з.я давят только в таком оформлении и только в таком.... ЧВ там себя хуже чувствует и про объем ты прям пальцем в небо попал ошибся на пару литров, но не надо забывать, что у Нео катушка сантимов шесть если мне память не изменяет и результат очень хороший для короткоходного динамика со штампованной корзиной, кто бы чего тут не говорил. Пусть все наконец то поймут Этот результат сделан на динамике в РМС 300 Вт, не потому, что Железо мощное, а потому, что была проведена сумасшедшая работа по оформлению автомобиля. НЕО проложжи вообще заслуживает памятника при жизни - он держит мощность в 10 раз превышающую заявленную. "зя" давят не только в таком оформлении.Причем тут 300рмс этиНа замерах спл много ли у кого катушки погорели?НЕТ.Гораздо больше дины рвутся,складываются и т.д Вот то,что не разрушился дин-это действительно класс,но дины же вплотную к "крышке багажника придвинуты"))(нагружены) был ли у них ход серьезный...В качестве зя новосибирцы использовали газовые баллоны обрезаные под определенный литраж.Скажите почему именно баллоны?играет ли длинна баллона роль?:hi: или же просто для удобства использовали их TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Все верно говоришь, кроме одного - Алан Данте не использует опенэйр. Его в Экстриме помоему вообще никто сейчас не использует. Мы используем…:blush: Считаю, что переходить на более эффективное оформление нужно после механического разрушения саба, но пока не хватило силенок поломать Solo X.::focus:: Ссылка на комментарий
GUN24 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Все верно говоришь, кроме одного - Алан Данте не использует опенэйр. Его в Экстриме помоему вообще никто сейчас не использует. Серег! может быть ты и прав, я честно не интересуюсь экстримом, просто где то когда то видел. Принимая во внимание географическое расположение Новосибирска готовить машину в экстрим - это пока мне не по карману, а если и готовить на один этап - это кащунство, поэтому интересны темки стоковые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти