Numismad Опубликовано 18 декабря, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Доброго времени суток! машина bmw e90 аккумулятор в багажнике, там же и вся система. Генератор 140а valeo (дубляжи с генератора на минус кузов и плюс аккумулятора не делал) Аккумулятор Stinger SPP1700 AGM 70 ah Усилитель на саб Alpine MRX-M240 (2400 ватт 2 ом) Саб DD audio 812 D1 (номинал 1000-2000 ватт) подключен в 2 ом если хорошо придавить, при заведенном с 14.4 слетает до 13, на холостом обороты начинают немного плавать прибл 100-150 об в минуту, чем чревато? генератор не умрет? Вопрос, что будет правильнее: начать для начала с дубляжа минуса с генератора на кузов (или минуса с аккумулятора на кузов, как правильно? ) и плюса с генератора с протяжкой через всю машину в багажник на плюс аккумулятора. докупить второй аккумулятор, ниша есть но по размеру хз еще не мерил (кто ставил в перчаточный ящик в bmw e90 акум, напишите плиз какой именно влез или габариты), посоветуйте какие бренды, модели, амперчасы либо поставить конденсатор, продают бу Stinger SHC6030 30 фарад, кто что за него слышал и даст ли это вообще что-то? либо можно другой кондер поставить и если да то какой? и где его лучше разместить и т.д., подробнее плиз если можно заранее благодарен Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Numismad Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 18 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Numismad сказал: с 14.4 слетает до 13 Это вообще не просад,можно не париться и ездить дальше. А конденсатор-это бесполезный мусор. Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Para_noic сказал: Это вообще не просад,можно не париться и ездить дальше. А конденсатор-это бесполезный мусор. окей, а как на счет плавающих оборотов? забить или потом будет сюрприз в виде замены реле регулятора или диодного моста? Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 18 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Numismad сказал: окей, а как на счет плавающих оборотов? забить или потом будет сюрприз в виде замены реле регулятора или диодного моста? Смотря как плавают обороты,если просто приседают немного,ничего страшного не случится.Я сильно сомневаюсь,что виновата здесь музыка,нагрузки в твоей системе по сути никакой. Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Para_noic сказал: Смотря как плавают обороты,если просто приседают немного,ничего страшного не случится.Я сильно сомневаюсь,что виновата здесь музыка,нагрузки в твоей системе по сути никакой. до DD стоял DB апокалипсис и нагрузить так не мог, этот дд прямо такой лютый. Если не давать жару, то обороты не плавают. генератор обслужен, заменено реле регулятора, стоял обычный шкив, поставил обгонку, все подшипнички, все смазано Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Numismad Ссылка на комментарий
Belenkiy Опубликовано 18 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Numismad сказал: окей, а как на счет плавающих оборотов? забить или потом будет сюрприз в виде замены реле регулятора или диодного моста? просто не хватает аккума, потому что у него максимальная отдача на 11-12В и вся нагрузка падает на гену и он тяжелее крутится из за этого обороты якобы "плавают" Выход: 1. Забить я так год ездил, даже 100А АГМ Бош туда засовывал, ни че не менялось, гена живой 3 год 2. Я поставил титанат PS ниша для перчаток пластмассовая на ней даже по моему где то написано 50кг ограничение, я бы туда не ставил Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Belenkiy сказал: просто не хватает аккума, потому что у него максимальная отдача на 11-12В и вся нагрузка падает на гену и он тяжелее крутится из за этого обороты якобы "плавают" Выход: 1. Забить я так год ездил, даже 100А АГМ Бош туда засовывал, ни че не менялось, гена живой 3 год 2. Я поставил титанат PS ниша для перчаток пластмассовая на ней даже по моему где то написано 50кг ограничение, я бы туда не ставил точно вы правы, на нише написано 25 кг макс... туда влезет бош 95 ah AGM. вес 27 титанат мне просто некуда ставить, я не думаю, что в ту нишу влезет секция из 6 банок и даже если влезет, как он будет уживаться с Stinger AGM это огромный вопрос... что делать, попробовать таки добросить второй акум? в сумме получим 165 ампер Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 19 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 татьяна14 сказал: докупи второрй аккум и не парься не усложняй себе жизнь второй акум еще сильнее нагрузит гену. что ему в 100а/ч ток лить, а что в 200а/ч лить? тогда уж поставить сборку титаната. в штатное место станет без проблем. сам титатнат по заряду ближе к 15В, в то время как акб 13в в лучшем случае. всё что выше это работа гены. у Алексея отличные сборки титаната. и корпуса, и клемы и т.д. это сейчас наилучший вариант питания системы. даже одна 40а/ч секция титаната перекроет пару агм. Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 InfiniuM сказал: второй акум еще сильнее нагрузит гену. что ему в 100а/ч ток лить, а что в 200а/ч лить? тогда уж поставить сборку титаната. в штатное место станет без проблем. сам титатнат по заряду ближе к 15В, в то время как акб 13в в лучшем случае. всё что выше это работа гены. у Алексея отличные сборки титаната. и корпуса, и клемы и т.д. это сейчас наилучший вариант питания системы. даже одна 40а/ч секция титаната перекроет пару агм. да вот там в крыле не все так гладко, места не развернуться и сверху крышка еще закрывает вровень с полом, да и вложился ж уже в AGM Stinger его с титанатом врядле подружить получится Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 татьяна14 сказал: докупи второрй аккум и не парься не усложняй себе жизнь спасибо, попробую! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 19 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Numismad сказал: да вот там в крыле не все так гладко, места не развернуться и сверху крышка еще закрывает вровень с полом, да и вложился ж уже в AGM Stinger его с титанатом врядле подружить получится у меня у жены е90. там 100а/ч акум становится без проблем. титанат 40а/ч короче в длину, но выше немного. я думаю, можно его там уместить.на крайняк попробовать карман с инструментом приподнять. Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 а вот такой вопрос: в E90 когда меняется аккумулятор, он прописывается в компьютер авто (я так понимаю для управления генератором), тип, например AGM, емкость, например 70, 95а и т.д. сейчас стоит 70 а если я доставлю 95, как быть с компьютером? что там указать AGM самой максимальной емкости 95 вроде можно указать максимум Ссылка на комментарий
Numismad Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 InfiniuM сказал: у меня у жены е90. там 100а/ч акум становится без проблем. титанат 40а/ч короче в длину, но выше немного. я думаю, можно его там уместить.на крайняк попробовать карман с инструментом приподнять. вот вот выше, и крышку уже не закрыть, а они с частью обшивки боковой с креплением Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 19 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Numismad сказал: вот вот выше, и крышку уже не закрыть, а они с частью обшивки боковой с креплением так там только вставка пластиковая не станет скорее всего, а обшивка закроется. заглушку сделать, а инструмент в нишу пола убрать. например так. Цитата в E90 когда меняется аккумулятор, он прописывается в компьютер авто что то не в курсе такого. ставил вместо 80 или 85го 105ый, никаких проблем. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем InfiniuM Ссылка на комментарий
Сергей-МХ Опубликовано 19 декабря, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Numismad сказал: да вот там в крыле не все так гладко, места не развернуться и сверху крышка еще закрывает вровень с полом, да и вложился ж уже в AGM Stinger его с титанатом врядле подружить получится У меня стоит под капотом AGM 88Ач и в багажнике LTO 40А, гена 115А. Я подружил титанат с AGM вот таким способом: Вывел провода КГ-50 в место установки LTO (в моем случае в багажнике) и сделал на наконечники резиновые чехлы. В повседневе титанат лежит дома, а когда собираюсь на природу, на соревнования/сходку или в любое другое место где можно хорошо навалить, ставлю его (LTO) в багажник и еду. Пробовал на постоянной основе оставить титанат в багажнике. За ночь сборка разряжается до 13,5В. Доехав на работу (25 км) заряд 14.0-14.2 на сборке. Мне проще ставить когда он нужен. За 15+ вольтами никогда не гнался. Процесс снять/поставить занимал максимум 5 минут. #СЕКТАГЛУХИХ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти