Serega_906 Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/ Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 УРА!!! Можно будет сунуть под капот турбу без палева заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Наконец то! Не мало случаев слышал о том , что на иномарках номер со временем так затирается, окисляется х.з, что не прочитать, и там тогда морока ппц, при постановке на учет, едешь в какое то нии, там подтверждают что то, и к документам прилагается фото номера движка, короче головной боли ппц А насчет номеров, не знаю как там по закону все, но я когда одну машину продавал, говорю хочу заявление написать, чтоб свои оставить, они мне, да не надо ниче писать, отложим в резерв, если в течении недели приедешь другую ставить, приехал ставить другую ровно через 4 дня, говорят все номеров нет :( Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 По поводу номера движка, едешь на платную экспертизу, если возникли трудности просто указывается что номер не читаем и все дела, но все равно чувствую будет проще жить. Ссылка на комментарий
Serega_906 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 По поводу номера движка, едешь на платную экспертизу, если возникли трудности просто указывается что номер не читаем и все дела, но все равно чувствую будет проще жить. на номер Будет вообще ***, модель двигателя должна быть такая же Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 у нас был казус друг купил на базаре машину - в номере одна цифра не читалась... отправили на экпертизу, но не просто на экпертизу - а по месту прохождения таможни)) т.е. во Владик, а нам до него почти 5000км... благо продавец вменяемый бабки без базара вернул ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
fedr-m Опубликовано 17 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. http://autorambler.ru/journal/events/14.02.2011/560965869/ В Европу стремитесь. Мы уже там давно))) У нас ещё продажа по договору-купли продажи, можно написать на коленке или сразу в МРЭО за 50 рупий на ваши на принтере распечатать. Правда есть свои минусы ещё до сих пор, но они в основном со справкой-счёт. Ссылка на комментарий
levingtr89 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 :yahoo: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 неужели наше правительство примет умный закон, сделающий нашу жизнь проще?????? я в шоке!!! когда прочел название темы первая мысль была - ну вот очередной пи..ц. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 18 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Еще бы прохождение техосмотра по месту пребывания авто разрешили, вообще бы хорошо было. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти