bySPL(Жека) Опубликовано 2 октября, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Решил запилить тему, по вопросу разрыва подвеса в оформление. Где то уже этот вопрос поднимал Настрадамус, там оформление было полустенка, и сошлись на том, что это специфика данного оформления. И так, имею седан, стреляю в 5к, работаю с 1 сабом, это важно. На фото проделанная работа, порвал 4 подвеса, теперь немного технической части. Есть 3 разных саба, все сабы 15": Саб №1 - длина катушки 50мм. Саб №2 - длина катушки 70мм, сам саб такой же как и первый, только катушка отличается. Саб №3 - длина катушки 70мм, саб отличается от 1 и 2. Так же имею два оформления, саб вперед порт вперед, саб вперед порт в крыло. Оба ящика имеют объем 55л+-, порт 200. Саб №1 - живет во всех оформлениях отлично, лупил до 7квт, везде все ок. Саб №2 - порвало подвес в оформление саб вперед порт вперед, в оформление саб вперед порт в крыло все отлично, порвало на 4,5квт. Саб №3 - так же как и второй, порвало на оформление саб вперед порт вперед, данный саб чинил 3 раза, и всегда картина одна и та же, порвало так же в районе 5квт, в ящике порт в крыло, саб себя чувствует комфортно. Делюсь информацией для размышления, сам пока не понял закономерность, но есть мнение, что это компенсируется добавкой 2рого саба в оформление. Ссылка на комментарий
SlesaR' Опубликовано 2 октября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Тут только два варианта: 1 Хреновое качество деталей, аля Оборин ОЕМ 2 слишком жесткая воздушная пружина, поэтому страдает самая слабая часть подвижки Я склоняюсь к обоим вариантам, на фото первом видно, что вместе с губой заламывает ещё и подвес Первый саб живёт, потому что у него степень сжатия этой пружины меньше, чем у второго и третьего. Эта беда решается легко, Sundown и DC придумали прижимные пластины для подвесов, что бы их не отрывало 2ух местный универсал? Ссылка на комментарий
bySPL(Жека) Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 @SlesaR' Большинство склонялось к версии, что рвет от превышение хода, но при таком объеме и порте, я подозревал что не должно такого происходить, а вот внутреннее компрессионное давление наталкивала больше на мысль, что проблема в нем. Приклеил новый подвес, более плотный что-ли, пока все целое не порвало, но на сколько хватит, тоже не известно. Ссылка на комментарий
SlesaR' Опубликовано 6 октября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 @bySPL(Жека) стоит только посмотреть на ход, а так стоит выбирать хорошие компоненты, кольца прижимные поставить и тогда проблема уйдет, ну и посчитать что и как происходит в коробе, всё-таки считаю, что саб просто не справляется с жесткостью воздуха в коробе 2ух местный универсал? Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 8 октября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 1.Слишком мало шайб и подвижка слишком мягкая 2.Подвес слишком короткий BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Gennadiy_93rus Опубликовано 3 ноября, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 На каком резе отрывает ?? У меня Bass Warrior 315 и началась такая фигня от превышения хода . (открыл дверь водительскую поймал превышение ) На одно открытое водительское окно нормально всё с ходом и контролем. Седан 250 труба всё в салон мощи 6300 замеряюсь в 53 hz рез на порванной губе (заклеянной кожей ) 154.4 . Люди добрые подскажите стоит брать карбоновый диф + хайрол у Оборина цена вопроса 6500 ?? Какого качества карбон его ?? Может кто покупал . Ссылка на комментарий
Gennadiy_93rus Опубликовано 14 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Всем привет ! Поменял подвес карбон+хайрол Но появилась другая проблема(( Появилась непонятная защита катушки 07+07 при коммутации 1.4 на мост торнадо 2500.1 защит нет до вони катушки. Рез в 1.4 до 151 без защит стабильно В низко ом 0.35на мост защита на резе 151.7-152.1 до защит рез был 153,2-153,5 не могу докрутить на ГУ два деления (защита) Думал проблема в усях поставил другие торнадо такая же песня. Поставил один 4000.1 в 0,35 ом такая же фигня защита 151.1-151,3 Разобрали саб всё целое поменяли шайбы всё проверили такая же защита осталась. Есть мысли о межвитковом замыкании катушки. Питание две секции титаната 40ah Куда копать ??? Может кто сталкивался с такой проблемой ? Ссылка на комментарий
Skepta Опубликовано 14 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Нужно ввести специальный чит код для разблокировки катушки от защиты, в главном меню нажать A, C, ↑, B, ↑, B, A, ↓ Что есть защита катушки? Что это такое? Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне) Ссылка на комментарий
krava_beko Опубликовано 14 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 @Gennadiy_93rus кто собирал подвигу? он знает что карбон токопроводящий? Ссылка на комментарий
Gennadiy_93rus Опубликовано 15 августа, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 @krava_beko Да это все знают ! Подводящие запаяны как на прайде где шайбы в клеевом шве. Саб работал несколько месяцев нормально,а потом что то пошло не так ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти