Maximus Опубликовано 19 декабря, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Доброго дня. Возможно ли построить хороший звук без сабвуфера с 80 пионером? Возможно ли подключить мид басс к каналу sw,снизу порезать на усилителе фильтром hpf сверху соответственно можно порезать на самом магнитофоне на 200hz сч играют от 250 hz до 4khz и твитер от 4 каким порядком пока не знаю мид бас focal k 2 power сч hertz hl70 твитер clarion addzest. Усилитель на ВЧ Сч pioneer carrozzeria 904 на мид басс alpine mrv t 757. Мой первый инстал, все покупось без музыкального опыта в прослушивании каких либо систем. Трёшку никогда в жизни не слушал. Если я собрал какую то дичь или несу её то сильно не пинайте, опыта можно сказать нет. Ещё лежат кроссоверы morel mx 33. Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 19 декабря, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Обычно мид а точнее НЧ и СЧ подключают в средний канал так как НЧ должно играть хотя бы до 500. Поэтому усилитель нужен с нормальными фильтрами по всей полосе. НЧ режется с низу 80 на ГУ и 500 с верху на усилителе. СЧ с низу 250 на усилителе и 4000- 5000 с верху на ГУ Можешь попробовать и так как ты хотел через SW но с верху Мид 1вым порядком или распустить. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Bassreactor BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 20 декабря, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Maximus сказал: Возможно ли построить хороший звук без сабвуфера с 80 пионером? Смотря что подразумевать под понятием "хороший звук" Maximus сказал: подключить мид басс к каналу sw,снизу порезать на усилителе фильтром hpf сверху соответственно можно порезать на самом магнитофоне на 200hz Такое подключение конечно возможно. Только фильтр на усилителе я бы рекомендовал отключить. Ссылка на комментарий