Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужна помощь новичку pioneer 80


Maximus

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Возможно ли построить хороший звук без сабвуфера с 80 пионером? Возможно ли подключить мид басс к каналу sw,снизу порезать на усилителе фильтром hpf сверху соответственно можно порезать на самом магнитофоне на 200hz сч играют от 250 hz до 4khz и твитер от 4 каким порядком пока не знаю мид бас focal k 2 power сч hertz hl70 твитер clarion addzest. Усилитель на ВЧ Сч pioneer carrozzeria 904 на мид басс alpine mrv t 757. Мой первый инстал, все покупось без музыкального опыта в прослушивании каких либо систем. Трёшку никогда в жизни не слушал. Если я собрал какую то дичь или несу её то сильно не пинайте, опыта можно сказать нет. Ещё лежат кроссоверы morel mx 33. 

IMG_20200920_134656.jpg

Ссылка на комментарий

Обычно мид а точнее НЧ и СЧ подключают в средний канал так как НЧ должно играть хотя бы до 500. Поэтому усилитель нужен с нормальными фильтрами по всей полосе.

 

НЧ режется с низу 80 на ГУ и 500 с верху на усилителе.

СЧ с низу 250 на усилителе и 4000- 5000 с верху на ГУ

 

Можешь попробовать и так как ты хотел через SW но с верху Мид 1вым порядком или распустить. 

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Maximus сказал:

Возможно ли построить хороший звук без сабвуфера с 80 пионером?

Смотря что подразумевать под понятием "хороший звук" :smile: 

 

Maximus сказал:

подключить мид басс к каналу sw,снизу порезать на усилителе фильтром hpf сверху соответственно можно порезать на самом магнитофоне на 200hz

Такое подключение конечно возможно. Только фильтр на усилителе я бы рекомендовал отключить.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!