Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
n06

Нужен совет по поканалке

Recommended Posts

Есть акустика на фронт длс r6a le, усилитель к нему длс ma41, магнитолу куплю алпайн 92, саб тоже возьму какой-нибудь в стелс короб зя, громкость не интересует, хочу насколько возможно качественно, поканально все сделать. Вопрос, 1) нужно ли отдельно брать серединку к акустике, если да, то какую лучше, и можно ли через компомнентные кросы сделать пищи и середину на один канал, а миды на другой канал. Тогда я читал будет 2.5 канала, многое ли потеряю так? 

2) в стелсе не имеет значения объем короба? , видео смотрел тупо делают про объем ни слово, и какой взять саб , раньше Саба не было у меня

Share this post


Link to post

1. где ты нашел r6a LE??????

2. ma41 подари соседу

3. для r6a le ненужна середина.... при хорошем подходе они играют очень хорошо.... ur1 очень низко играют

 

Share this post


Link to post
n06 сказал:

акустика на фронт длс r6a le, усилитель к нему длс ma41

Значение "усилитель" нужно поменять на RA-40. Или СА-450. Иначе затея не стоит возни. Либо акустику поменять на нечто попрощще. 

 

 

n06 сказал:

нужно ли отдельно брать серединку к акустике,

Не нужно. Нужно правильно установить мидбасовые динамики (чем выше, тем лучше, возможно даже с серьезным поворотом на слушателя). 

 

n06 сказал:

в стелсе не имеет значения объем короба?

Имеет. 

 

 

Share this post


Link to post

R6a Le достойный комплект, к нему добавить нечего, но нужно уметь его раскрыть.


Да будет SOUND. URAL SOUND.

Share this post


Link to post
n06 сказал:

ra-40 дорого выходит

Вот так и убивается звук на самом корню.. :WhiteVoid_2:

 

Это примерно как на колеса от Чарджера деньги нашлись, а моторчик только от газонокосилки по карману оказался..:flag_of_truce: Тем не менее, покупка RA-40 -  это не самая большая проблема, даже если взять его в кредит или бросить курить на 3 месяца.:wacko3: Самая большая проблема - это установка данной акустики. 

 

Взять и просто воткнуть R6A на штатное место и заклеить толстой виброй не проканает. Даже на деревянное колечко. И даже если вибры 3 слоя. :sad: Эти динамики нужно поднимать с пола как можно выше (чуть ли не на уровень крышек зеркал. Да да, без подкола) и разворачивать на слушателей. Если к этому не готовы, продайте эти динамики возьмите акустику попроще. Типа DLS C6A  или DD CS6.5 или что-нибудь аналогичное, например Alpine SPR-60C. 

 

И еще. СА-450 новый уже 15 лет как не продается. Собственно, как и RA-40. А те, что продаются, скорее всего потребуют капитальной профилактики. 

 

Share this post


Link to post

Если делать полноценный СЧ в ЗЯ объемом 0.7- 1л, например, из комплекта R4A или С4А (как вариант распетрушить старые С36 или попробовать поискать динозавра Morel HCW4, или несколько худший для этих целей, но более современный и доступный вариант Morel CCWR 254 или накрайняк слегка криклявый Faital PRO 3FE22 ), то мидбасовик R6A можно пристраивать на штатное место в двери. Частоту раздела метить в район 300-500Гц. Средники естественно поднимать на уровень зеркал или около. Направлять на слушателей.

Share this post


Link to post

@Dieselpower а если вч и сч подключить к одному каналу усилителя через кроссоверы из dls r6a le, расположить на стойках рядом друг с другом, а мидбас в штатное место. Если этот вариант фиговый, и нужен отдельный усилитель на вч, то подойдет для них более менее любой двухканальник? 

Share this post


Link to post
n06 сказал:

а если вч и сч подключить к одному каналу усилителя через кроссоверы из dls r6a le, расположить на стойках рядом друг с другом, а мидбас в штатное место.

Если я правильно понял, мидбасс работает от своего канала, СЧ-ВЧ от своего, то можно и так. Правда кроссовер все равно придется перекраивать. 

 

Все штатные кроссоверы не адаптированы под салон авто. Их задача разделить частоты для работы динамиков в помещении, чтобы можно было произвести измерения. В салоне авто, из-за переотражений звука, узлов пучности и взаимокомпенсации по звуковому давлению (в разных машинах эта картина разная), АЧХ будет совершенно другой. То есть, нужно ставить, делать предфазировку СЧ и ВЧ (располагая динамики на одной плоскости или со сдвигом на 1  или 1/2 длину волны на предполагаемой частоте раздела), если хочется обойтись пассивным кроссовером. Дальше нужно снимать полученный АЧХ каждого динамика и думать, как увязать в упряжку лебедя и щуку. Бывает, достаточно 2 элементов фильтра 1-го порядка. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...