Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Штатный гена и два агм


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите пожалуйста. Поставил два агм 70а/ч и 100 а/ч, гена 115 а/ч. Теперь при увеличении громкости мигает лампочка зарядки. 

Ссылка на комментарий

Ну оно и ясно. У тебя реальный остаток генератора на холостом ходу ампер 50, остальное уходит на потребление системы. АГМ берет ток быстрее обычных АКБ, вот и получается что при просадке АКБ они на себя берут бульше чем отдаёт генератор, вот и мигает. Много АГМ со штатным геной хороши только на заглушенную и то при умеренном валеве (хватает на дольше). Лучше хорошая гена и один АКБ уж. У тебя они скорее всего всегда еще не дозаряженные будут, следовательно низкий КПД.

boom

Ссылка на комментарий

@Сергей2401 а что за авто? Может это особенность его проводки? Но по себе скажу. Лачетти гена 85 ампер один агм 100 и 2 кислых 90 и 62 ампера. Ничего не моргало. 

Ниссан авенир незнаю насколько гена был. Штатный такая же история. И сейчас лада калина 2 гена 115 родной. Один агм 100 и 60 кислый под капотом ничего не моргает. Усилитель скар 4500 и ещё 2 усилителя на фронт. Думаю неполадки с геной или проводкой у вас. Либо особенность вашего авто. Что вряд ли :hi:

Ссылка на комментарий

Калина 1,стоял кислый 60а и агм 70а,было норм. Поставил вместо кислого агм 100.начала моргать.

Ссылка на комментарий

P. S. Стоит ария 1500,едж 122спл, dst150. 4 на фронт(соло ево, дст 20.4) рупора едж от артсаунд. 

Ссылка на комментарий
Сергей2401 сказал:

Возбуждения на щитке приборов. 

реле регулятор неисправен скорее всего. может контакты плохие

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...