-
Content Count
93 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5 -
Feedback
0%
dgl4ever` last won the day on January 14
dgl4ever` had the most liked content!
Community Reputation
23About dgl4ever`
- Birthday 09/19/1988
Personal Information
-
Возраст
32
-
Where you live
Ufa
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Ребят нужна помощь с подбором усилителей под мою систему
dgl4ever` replied to Sekra64's topic in Общие вопросы
@Sekra64 ГУ какое? -
Прости, но это не настроить🙃
-
@dimmka709 из популярного и чтоб не сыкотно даймонды более менее играют, но это все же середина. Но если хочешь от 63 трёх, забыть про цены до 6к за пару. Можно как пример p.audio e8 150s v2, они вывезут. Или другие именно мидбасовые динамики. Эстрада редко ниже 100 играет.
-
А это у Вас что? Двух полоска? Твиттер есть? Если двух полоска, почему динамики разные?
-
Собираю громкую систему для огромной ретромашины.
dgl4ever` replied to Артур Херсон's topic in Акустика
@Артур Херсон Кстати да. Почти вся проф на 8омах сидит. Крупные интернет магазины ее и так продают, можете выдохнуть, ковырять не чего не надо, лишь бы деньги были -
Собираю громкую систему для огромной ретромашины.
dgl4ever` replied to Артур Херсон's topic in Акустика
Проф акустика - это оригинальная разработка, которая адаптирована к использованию в авто, а часто даже для концертов или стационарных акустических систем. Очень часто на их основе делают так называемую эстрадную акустику (половина из того что сейчас на рынке). Покупать её так же как и всю эстраду, но как правило такая акустика дороже клонов и пародий, но и характер звучания имеет более правильный и красивый. Как такого четкого разделения нет. Я это понимаю так - если фирма выпускала динамики еще до того как их начали ставить в автомобиль, изготавливала и тестировала эти динамики на протяжении десятков лет, вот такое и есть проф акустика. Такие фирмы как B&S, P.Audio, 18sound, Faital Pro и им подобные. В машине такая акустика ведет себя также как и все динамики, но из за изначально лучших ачх, соответственно имеют и лучшее звучание. Автомобильные усилители играют любую акустику, но есть хорошие автомобильные усилители, а есть плохие. Для подобного сетапа всегда лучше иминитые АБ классы, снова дороже аналогов. Не какого доп геммороя нет, но нет смысла связываться с ними если для вас важна громкость и бюджет. -
Собираю громкую систему для огромной ретромашины.
dgl4ever` replied to Артур Херсон's topic in Акустика
В вашем же ответе противоречия. Трёшка - самый громкий (с акцентом на качество) вариант системы. Миды играют до 400гц (тут им и поможет волновой подвес), начинают работу он 80гц (для нормальных мидов - это нормальный режим работы), далее середина начинает 300гц заканчивает 3-4кгц (для середины это так же лучший режим работы), далее подхватываю твиттеры (и снова для наилучшей для них частоте). Да, возможно с 2мя серединами будет громче, но возникнет проблемы со звучанием т.к как разные типы динамиков будут играть по разному (вы же не порежете даймонды на 500гц?). Все эти нюансы и привели к созданию стандартных систем 3 и 2 полосы. Полосы 4-5 это простите меня или порнография или профессиональное звучание, с тончайшей настройкой и глубочайшей проработкой концепции и компонентов. И возращаясь к нашим баранам. Надо громко? да возьмите вы соло 4 пары, будет ой как громко, даже кровь из ушей пойти может, а понравиться ли вам это? Так же у любого динамика есть чувствительность и определенный характер звучания. Иногда одна топовая середина, может заменить 2-3 динамика ниже уровня. И самое сочное в вашей системе это то, что любое нагромождение - массив динамиков, а увеличение громкости массива не линейное. В общем без должного опыта я б не лез на это поле боя. -
Типо того. Но есть возможность пролюбить настройки на ГУ, дать в шишак и всё спалить). Можно перестраховаться, на усе активировать HPF где нить на 80гц для серединки, а на твитерах HPF на 3-4кгц, так в случает отключения фильтров на ГУ система не сгорит. Но придётся помучатся со звучанием, так как будет наложение фильтров с ГУ на фильтра Уся. На усе отключение фильтров происходит в положении Full.
-
Собираю громкую систему для огромной ретромашины.
dgl4ever` replied to Артур Херсон's topic in Акустика
Ого как новичёк замахнулся сильно). Почему не трёх полоска то?) То что вы хотите реализовать совсем сильно дисбалансно. Зачем 2 середины? Как вы собираетесь вообще это приготовить? W10 ой как не просто в любую систему вписать. В лучшем виде сборка - 1 ВЧ, 1 СЧ/16, 2 НЧ/20, Саб -12 или 15. Для НЧ нужно что то что может хорошо играть от 80гц. Выше рекомендовали файтал 8фе200, так вот он обосрётся играть громко от 80гц, у меня такие были. Он от 100 даже не очень при хорошей мощи. Вам бы серединку на ваш выбор (сейчас 90% 16х серединки), пару жирных 20х мидов (для эстрады W от прайда не советовал бы, он ближе к сабу), надо что то на волновом подвесе, не на резине, и к этому всему хороший твиттер для подкрепления сверху. Если надо громко, прям чтобы громко - тогда 3-4 пары даймондов с подрезкой от 80гц, и пару твиттеров. Снизу подкреплять сабом. Мида будет немножко недостаточно, но панч будет отменный. Советую найти в своём городе пару систем и послушать их. -
@Lextaz можно и к ремоуту усилителя. Провода там 1.5 КВ хватит.
-
@Алекс777 Electric прав. Хотя бы еще одну пару мидов надо, что б громкость уравновесить хоть как то. По объему маленьким объемов не отделаешься, у них vas безумный. Сколько литраж набрать есть возможность?
-
Только не чуть выше половины гейн, а до появления квадратного сигнала. Для этого необходимо согласовать громкость ГУ и гейн Моноблока. Сабсоник можно и пониже немного, 26-28гц
-
Сложно отвечать на заведомо не верный вопрос). Почему не саб то? Проще всего будет именно саб. Он не даст смещение сцены. На низких частотах локализовать бас не выйдет, так как длина волны длинная. Если ставить что то низгоиграющее на тыл, нужно будет сильно вибрить двери/полку, так как призвуки басса от мест установки оттянут сцену на себя. Если совсем не вариант с сабом, можно добавить миды какие нить на резиновом подвесе (урал вархед, прайд w8, мачете LW65A4 и им подобные), и наглухо зашумить/завибрить места установки.
-
Гейн усилителя и крутилка на магнитоле, это две составляющие одного целого. Гореть саб будет если подать на него клип (квадратный сигнал). Есть такое понятие как согласовать сигнал магнитолы с гейном на усилителе. Гейн работает не как крутилка громкости, а как чувствительность к поданному сигналу. Т.Е возможно что максимальный чистый сигнал будет при показателях на магнитоле 20 делений и гейне усилителя на 3 часа, а может и при показателях магнитолы 30, и гейне на 11 часов. И это будет равноценная мощность. Проще всего задать процентов 70 на магнитоле, например пусть это будет 25 делений, а остальное отстроить на усилителе. Настраивается это приборами. Можно конечно на слух, но точность не та. В вашем случает на усилителе есть индикатор клипа. Можно отстроить 25 делений на магнитоле, а на усе накрутить пока клип мигать не начнёт и чуть назад.
-
В идеале его подключить к входам на усилитель, который самый большой потребитель в системе. Как правило это моноблок. Так ты будешь знать реальную ситуацию по вольтажу в системе с учётом потерь на проводах. А прямо очень хорошо один на АКБ, один на Моноблок. Так ты еще и будешь понимать потери в проводах.